LADA Niva Travelстандартная Off-Roadдля бездорожья
Напомню, что модернизация Нивы затронула всё что угодно, кроме 80-сильного двигателя и, соответственно, трансмиссии с постоянным полным приводом, «понижайкой» и блокировкой межосевого дифференциала. У неё полностью новая передняя часть кузова и некоторые элементы сзади. Решётка радиатора теперь больше по площади, а фары стали уже. Сзади появились светодиодные фонари и исчезла подштамповка под шильдик – вместе с возможной коррозией в местах его крепления. Сам кузов остался тем же самым. Но, за счет нового передка и расширителей колёсных арок, Niva Travel на 43 мм длиннее и на 4 мм шире предшественницы.
Classic – 747 900
В базовой комплектации, водителя будет защищать подушка безопасности, а поддон картера двигателя будет прикрыт заводской защитой. Из комфортных опций: электростеклоподъёмники да электрозеркала с подогревом. На заднем сиденье можно ISOFIXировать детское кресло или разложить спинку сиденья в пропорции 60/40.
Comfort – 804 900
Такая Niva Travel действительно комфортнее:
- Кондиционер, с охлаждением перчаточного ящика
- Обогрев передних сидений
- Подлокотник водителя с подстаканниками
- Складной ключ с дистанционным управлением центральным замком
Ещё машина станет симпатичнее – вместо штампов появятся 15-дюймовые литые диски. Доплата в 58 000 к «базе» выглядит оправданной.
Comfort Off-Road – 844 900
За что 40 000 плюсом? Помимо упоминавшихся в начале шноркеля, внедорожных шин и обвеса:
- 16-дюймовое «литьё»
- Рейлинги
- Сигнализация и чёрный потолок
Для тех, кому это нужно, доплата, наверное, будет оправданной.
Остальные могут прикинуть свои финансы и, если доходы позволяют, доплатить к комплектации Comfort 86 000 чтобы насладиться:
Версией Luxe за 890 900
Машина, став дороже более, чем на 10% порадует вас:
- второй подушкой безопасности
- медиасистемой
- обогревом лобового стекла
- парктроником с камерой заднего вида и омывателем
- сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- улучшенным пакетом шумоизоляции
- 16-дюймовыми литыми дисками
- усиленной тонировкой задних стекол
И, на сдачу – наружными зеркалами и ручками дверей в цвет кузова. Ещё за 15 000 будет всё то же самое, но в исполнении OFF-ROAD.
Любой цвет, кроме белого, потребует доплаты 9 000 рублей.
Если сравнивать с дорестайлингом, Lada Niva Travel подорожала на 10-25 тысяч рублей. Что, в целом, терпимо – в сравнении с Вестой, например.
«Живые» машины приедут к дилерам в феврале. Сейчас же можно забронировать машину с помощью официального сайта lada.ru. Выбор цветов пока что не велик: чёрный да серебристый. Версия OFF-ROAD предлагается в зелёном металлике «Амазония».
При заказе через сайт производитель гарантирует подарки: ковры салона с канистрой стеклоомывайки, либо лопату и трос. Мелочь, а приятно)
🏁🏁🏁
Посмотрите статьи:
и 50-летний Porshe 911, который ещё может!
⭐⭐⭐⭐⭐
На моём канале заправляйтесь автоновостями, смотрите обзоры и сигнальте в комментариях!
Заезжайте на огонек в свою любимую соцсеть😎
- Хотите связаться со мной?