Причины, по которым уходит охлаждающая жидкость из бачка

Статьи

Причины, по которым охлаждающая жидкость выходит из бачка

К сожалению, выход жидкости из расширительного бачка – не редкость. Это может быть вызвано различными факторами, которые необходимо проверить. С такой проблемой пользоваться автомобилем категорически не рекомендуется; изначально надо это исправить. С такой неисправностью выходить на трассу, за город крайне опасно.

Итак, если на баке или рядом с ним нет точек, характеризующих протекание жидкости, и нет точек под автомобилем после остановки, скорее всего, он уйдет только в 2 места.

Первое из которых – салон

Эта проблема возникает из-за того, что стал протекать радиатор или кран печки. В этом нетрудно убедиться. Для этого приподнимите передние коврики и проверьте коврик. Если он мокрый, то проблема именно в этом.

Однако бывает, что охлаждающая жидкость попадает в коробку. Эта проблема возникает не часто, но все же возникает. Он отличается тем, что при работе печки в салоне появляется запах тосола. Если ковер мокрый, это не значит, что это протекающий радиатор. Возможно, проблема в соответствующем шланге или кране.

Второе место – это двигатель

Это становится более серьезным. Конечно, ремонт печи – дело непростое, а в обслуживании будет стоить дорого. Однако, если охлаждающая жидкость попадает в двигатель, проблема намного хуже.

Такая неисправность возникает, если срок службы прокладки ГБЦ истек, лопается или порвана. Жидкость смешана с моторным маслом. В этом случае из выхлопной трубы выходит густой белый дым. На щупе масло легче, чем должно быть.

При устранении такой неисправности тяговое усилие крайне не рекомендуется. Дело в том, что если запустить процесс, то скоро придется заняться «капиталом» движка. После обнаружения этой проблемы лучше вообще не использовать автомобиль. Как можно скорее необходимо слить масло, заменить прокладку, а также удалить остатки масла, которое смешалось с антифризом.

Читайте также:  Toyota Frontlander станет разновидностью модели Corolla Cross

Этот ремонт обойдется недешево, но если вы продолжите ездить с такой неисправностью, последствия для автомобиля будут печальными.

Ещё несколько рекомендаций

1. Если под машиной есть жидкие пятна, сразу определить, откуда они берутся, довольно сложно. Лучше всего поставить машину на лифт и осмотреть ее днище. Чтобы понять, в чем именно проблема, нужно запустить двигатель и продолжать поиски.

2. Если насос протекает, это можно обнаружить только при работающем двигателе. Бывает и протекает труба. Затем жидкость попадает в коллектор и сразу испаряется. Жидкости вы не увидите, но в салоне будет запах антифриза. Если при открытом капоте виден дым, скорее всего, это связано с такой проблемой.

При замене форсунок их лучше смазать консистентной смазкой. В этом случае они не проиграют. Крайне не рекомендуется использовать герметик, так как он может засорить всю систему.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий