Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Статьи

Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Особо мощные V модификации Кадиллаков выпускаются уже почти двадцать лет, но пока это были только легковые автомобили: седаны, универсалы, купе и родстер XLR-V. Даже кроссоверов эта версия все равно не пускает. Но теперь гамму пополнил бушующий бегемот Cadillac Escalade-V, который разработчики позиционируют как «самый мощный полноразмерный внедорожник». Кроме того, он предлагается не только со стандартной длиной кузова 5,4 м, но и в удлиненной версии Escalade-V ESV длиной 5,8 м! Хотя изображений такого внедорожника пока нет.

Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Нынешний Escalade 2020 года получает опциональный спортивный пакет с сетчатой ​​решеткой радиатора и черными акцентами вместо хрома с самого начала, но V-образная отделка выглядит еще более агрессивно. У него другие бампера с увеличенными черными секциями спереди и псевдодиффузором сзади, другие 22-дюймовые колеса и, самое главное, четыре большие выхлопные трубы.

Под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом из серии LT4. Такие двигатели собираются вручную, пока их устанавливали только на спорткары Chevrolet Camaro ZL1 (659 л.с.) и седаны Cadillac CT5-V Blackwing (677 л.с.), а для Escalade подготовили новую версию. Основное его отличие – увеличенный приводной нагнетатель, способный вращаться до 13 500 об/мин и создавать избыточное давление наддува до 0,7 бар. Мощность двигателя — 691 л.с и 885 Нм! Кроме того, Escalade-V имеет новую выхлопную систему с дроссельной заслонкой.

Трансмиссия — усиленный десятиступенчатый «автомат» и стандартный полный привод с муфтой на передней оси, которая всегда работает с преднатягом. Задний дифференциал с электронной блокировкой входит в стандартную комплектацию. Пневматическая подвеска: с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0 и более прочными задними пневмобаллонами. Передняя ось оснащена тормозами Brembo с шестипоршневыми механизмами.

Читайте также:  Чайки и бабочки: угадываем самые необычные автомобили с подъемными дверями

Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

В снаряженном состоянии Cadillac Escalade-V весит 2820 кг (удлиненный ESV тянет 2906 кг), при этом разработчики утверждают, что он может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,4 с против 5,9 с с базовая модель. Для более эффективного трогания предусмотрен Launch Control, кроме того есть экстремальный режим вождения V-Mode, при котором мобилизуются все системы и уменьшается дорожный просвет на 20 мм. Компания даже указывает время старта на четверть мили: Escalade-V пролетает тестовые 402 метра с места всего за 12,74 секунды, набирая на старте 177 км/ч.

При этом такой Cadillac по-прежнему может тянуть прицепы до 3,2 тонны, а его салон отделан в традиционном фирменном флере: не замша и карбон, а полуанилиновая кожа и шпон дерева. Что касается динамики, то у такого Кадиллака нет конкурентов среди рамных гигантов. Хотя менее массивные кроссоверы все же быстрее. Например, Mercedes-AMG GLS 63 (612 л.с.) или BMW Alpina XB7 (621 л.с.) разгоняются до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Cadillac Escalade-V появится на рынке США в конце лета и будет стоить не менее 150 000 долларов, тогда как базовый Escalade с атмосферным V8 оценивается в 85 000 долларов.

Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Весь актуальный модельный ряд Cadillac V

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий