Представлен серийный минивэн Volkswagen ID. Buzz

Статьи

Минивэн Volkswagen серии ID представил беспилотник

Именно этот минивэн должен был стать первой моделью на электрической платформе MEB. Ведь проект старого заднемоторного минивэна в стиле Volkswagen впервые был анонсирован шесть лет назад, когда дебютировал шоу-кар Volkswagen Budd-e. В 2017 году появился новый концепт минивэна ID Buzz, и только сейчас была представлена ​​готовая к производству версия.

Минивэн Volkswagen серии ID представил беспилотник

Шуточное название сохранено, хотя написание снова изменено: теперь ID. Buzz с точкой и пробелом. Слово Buzz — это не только английский глагол, означающий «жужжание» (это то, что делают электромобили), но и отсылка к термину Bus («автобус»), который в совокупности именовался всеми задними сериями Volkswagen T1 и T2 микроавтобусы. Ее новый электромобиль унаследовал общую концепцию дизайна с лопастным передком, характерной линией на подоконнике и двухцветной цветовой гаммой (предлагается за доплату).

Минивэн Volkswagen серии ID представил беспилотник

Однако дизайн был переработан на современный лад. Самое главное, что передние сиденья теперь расположены не над передней осью, а в пределах колесной базы. Поэтому перед водителем не две, а четыре стойки кузова, что не лучшим образом скажется на обзорности. Зато разработчики неплохо поработали с аэродинамикой — коэффициент Cd сравним с автомобильным — всего 0,285.

Минивэн Volkswagen серии ID представил беспилотник

До сих пор пассажирский Volkswagen ID. Buzz представлен в единственной версии со стандартной колесной базой 2988 мм. Это примерно столько же, сколько у серии Caravelle T6.1 (3000 мм), хотя колесная база новой серии Multivan T7 составляет 3124 мм. Но длина идентификатора. Buzz уступает обеим «углеводородным» моделям — 4712 мм против 4892 мм и 4973 мм соответственно. Ширина – 1985 мм, высота – 1937 мм. Вы можете выбирать между колесами диаметром от 18 до 21 дюйма.

Но если у Caravelle и Multivan три ряда сидений, то у электрического Volkswagen ID. Buzz по-прежнему строго пятиместный. Это странно, ведь место для третьего ряда явно есть – заявленный объем багажника составляет 1211 литров на уровне окон. А при сложенном заднем диване — 2205 литров. Для пассажиров второго ряда можно заказать складные столики.

Читайте также:  Nissan плюс Yamaha равно Toyota: как появилось и почему провалилось купе Toyota 2000 GT

Минивэн Volkswagen серии ID представил беспилотник

Передняя панель выполнена по тем же лекалам, что и у других моделей ID: здесь и дисплеи, и датчики, минимум аппаратных клавиш. Медиасистема — с 12-дюймовым экраном, возможностью обновления «по воздуху» и поддержкой протокола Car2X для обмена данными с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Для сидений используются только синтетические материалы, в том числе из переработанных пластиковых бутылок — никакой кожи!

Опции включают контурную подсветку (30 цветов на выбор) и передние сиденья с электроприводом. Рекламируется скребок для льда (привет, Шкода!) и открывалка для бутылок, а по салону в виде смайликов или на профиле самого автомобиля разбросаны «пасхальные яйца». Системы автоматического торможения и удержания в полосе уже «в базе», адаптивный круиз-контроль Travel Assist — опция.

Что касается техники, то она типична для платформы MEB. На презентации Volkswagen ID. Buzz предлагается в единственной заднеприводной версии с электродвигателем мощностью 204 л.с., 310 Нм. Пока имеется только одна тяговая батарея емкостью 82 кВтч. Встроенное зарядное устройство переменного тока рассчитано на 11 кВт, а зарядное устройство постоянного тока рассчитано на мощность до 170 кВт. Также к минивэну можно подключить внешние потребители энергии и даже жилой дом. Запас хода составляет около 400-450 км, а максимальная скорость — 145 км/ч.

Помимо легкового минивэна рассекречен фургон Volkswagen ID. Шум зарядки. Он имеет такие же габариты и грузовой отсек объемом 3,9 кубометра, на полу которого можно разместить два европоддона. За доплату кабину можно сделать трехместной. В дальнейшем семейство будет расширено: ожидаются полноприводные версии, длиннобазные варианты (до 3300 мм), три ряда сидений и тяговая батарея емкостью 111 кВтч.

Минивэн Volkswagen серии ID представил беспилотник

Идентификационный номер. Базз будет на заводе Volkswagen в Ганновере, где производят коммерческие модели с двигателями внутреннего сгорания. Производство начнется до конца первого полугодия, а старт продаж в Европе ожидается осенью. Ориентировочная цена — от 55 тысяч евро за пассажирскую версию и от 48 тысяч за фургон Cargo. Большие надежды возлагаются и на североамериканский рынок, где ранее спросом пользовались заднемоторные микроавтобусы Volkswagen.

Читайте также:  АВТОВАЗ перешел из офшора в российскую юрисдикцию
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий