Представлен Porsche 911 Sport Classic: самая мощная версия с «механикой»

Статьи

Представлен Porsche 911 Sport Classic: самая мощная версия с «механикой»

«911» с приставкой Sport Classic уже был в семействе 997-го поколения: купе было представлено в 2009 году и выпущено тиражом 250 экземпляров. Теперь в актуальной гамме 992-й серии появился Porsche 911 Sport Classic, и это снова лимитированная серия, хотя тираж увеличен до 1250 штук.

Представлен Porsche 911 Sport Classic: самая мощная версия с «механикой»

Основная идея этой версии та же, что и эстетика первого Porsche 911 1964-1973 годов, воплощенная в современном автомобиле. И главный ретро-элемент здесь — спойлер «утиный хвост», как у Porsche 911 Carrera RS 1972 года (на фото ниже). Он изготовлен из углеродного волокна и имеет фиксированный угол атаки. Крышка багажника и панель крыши выполнены из одного материала (это вариант для «обычных» модификаций).

Представлен Porsche 911 Sport Classic: самая мощная версия с «механикой»

Версия Sport Classic также оснащена оригинальными колесами с центральными шпильками, вдохновленными колесами Fuchs, представленными на 911 S в 1967 г. Название цвета Sport Grey Metallic вдохновлено ранними моделями Porsche 356. Также доступны другие цвета кузова и декоративные полосы на двери (от 1 до 99).

Гостиная также оформлена в ностальгическом стиле. Сиденья обиты тканью в клетку коньячного цвета и полуанилиновой кожей, передняя панель отделана шпоном из крупнопористого дерева. Изменена графика и шрифты приборов — тоже есть ранняя отсылка «девятнадцать одиннадцатых». И он также удалил часть звукоизоляции, чтобы усилить эффект.

Представлен Porsche 911 Sport Classic: самая мощная версия с «механикой»

Но не только ретро-дух Porsche 911 Sport Classic выделяется. Также была проделана большая инженерная работа, так как это еще и самая мощная версия с механической коробкой передач. До сих пор это звание носила версия GT3 с 4.0 атмосферником (510 л.с.). Кроме того, за основу был взят Porsche 911 Turbo, который долгое время предлагался только с «роботом» PDK, но основательно раскачался и «раздевался». Двигатель 3.7 битурбо уменьшили с 580 до 550 л.с., установили модифицированную выхлопную систему и семиступенчатую «механику» Carrera, а вместо полноприводной трансмиссии установили обычный задний привод.

Читайте также:  Aquapel — развод для лохов или правда? Aquapel: инструкция по нанесению и отзывы

Шасси с широкой колеей и расширенные колесные арки также позаимствованы у версии Turbo, но воздухозаборники на задних крыльях убраны во имя эстетики. Дополнительный забор воздуха осуществляется через незаметные прорези под спойлером. Стандартная комплектация — подвеска PASM с адаптивными амортизаторами и заниженным на 10 мм дорожным просветом, дроппер задней оси и углеродно-керамические тормоза.

Представлен Porsche 911 Sport Classic: самая мощная версия с «механикой»

В Германии купе Porsche 911 Sport Classic стоит 273 000 евро, хотя обычный 911 Turbo S с 650-сильным мотором, роботом PDK и полным приводом предлагается за 227 000 евро. Поставки коммерческих автомобилей начнутся в июле. Можно не сомневаться, что вся группа очень быстро разойдется. А для тех, кто опоздал, осенью будет частичный «макияж»: пакет Heritage Design Classic для обычных 911-х, который будет включать ностальгическую отделку и декор.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий