Представлен «подогретый» седан MG 5 Scorpio

Статьи

Представлен «подогретый» седан MG 5 Scorpio

Ford попрощался со Scorpio 24 года назад, и даже недавно объявленная программа возрождения старых имен прошла мимо Scorpio. Но теперь у Китая есть свой Скорпион, и в этом автомобиле нет ни малейшего сходства со старыми Фордами. Это имя SAIC выбрала для «спортивной» версии седана MG 5 длиной 4,7 м, базовая версия которого дебютировала полтора года назад.

Представлен «подогретый» седан MG 5 Scorpio

По словам разработчиков, MG 5 Scorpio создан для тех, кто в молодости мечтал о спортивном автомобиле, но пока не может себе этого позволить. Китайский Скорпион должен быть относительно доступным. Хотя он очень существенно отличается от базы «пять.

Представлен «подогретый» седан MG 5 Scorpio

Например, серьезно изменен внешний вид: передняя часть кузова совершенно новая, с двухъярусной оптикой и широкой пастью решетки радиатора. На корме новые фонари, задний спойлер и четыре патрубка от выхлопной системы, и это не муляж — все четыре «ствола» исправны. А размер заднего стекла увеличен в полтора раза, и теперь оно закрывает головы задних пассажиров.

Представлен «подогретый» седан MG 5 Scorpio

Под капотом такая же турбочетвёрка 1.5 TGI из семейства Mega Tech, что и у топовой версии обычного MG 5. А вот для версии Scorpio этот двигатель обрел новую систему непосредственного впрыска (давление до 350 бар) и электронное управление клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Отдача увеличилась незначительно, со 173 л.с и 275 Нм до 181 л.с и 285 Нм, но двигатель стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора.

Представлен «подогретый» седан MG 5 Scorpio

Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. В стандартную комплектацию MG 5 Scorpio входит дифференциал повышенного трения с электронной имитацией. Шасси было перенастроено, но задняя подвеска по-прежнему полунезависимая. Опции включают адаптивный круиз-контроль.

Представлен «подогретый» седан MG 5 Scorpio

Интерьер версии Scorpio полностью оригинален. На передней панели расположены два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый, при этом базовый MG 5 имеет традиционную архитектуру. Центральный тоннель сделан более массивным, установлен другой джойстик управления трансмиссией. Новое рулевое колесо с лепестками переключения передач и кнопкой Super Sport, которая переводит электронику вождения в самый боевой режим.

Читайте также:  Расход 2 л/100 км: Aerocivic из 2000-х

Изменены даже дверные панели: в версии Scorpio внутренние ручки открывания дверей интегрированы в подлокотники, и тянуть их приходится не на себя, а вверх. Спереди установлены сиденья со встроенными подголовниками и ремнями безопасности ярких цветов. Есть люк и аудиосистема Yamaha.

Представлен «подогретый» седан MG 5 Scorpio

Цена седана MG 5 Scorpio пока не объявлена, но ожидается, что он будет стоить не менее 16 тысяч долларов, именно столько просят сейчас за обычный MG 5 в максимальной комплектации. Скорпионы появятся на китайском рынке до конца весны.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий