Представлен пикап VGV VX7 на базе кроссовера

Статьи

Представлен пикап на базе кроссовера VGV VX7

О происхождении китайского бренда VGV мы уже рассказывали: он создавался под крылом Weichai, а сейчас входит в состав машиностроительного холдинга CNHTC. То есть фактически ВГВ является пассажирским подразделением крупной компании, специализирующейся на выпуске большегрузных автомобилей и двигателей для них. В линейке бренда VGV уже есть два кроссовера, а теперь появилась и третья модель – универсал VGV VX7. Но это не хардкорный автомобиль, а этакий серийный внедорожник U75 Plus.

Унификация с кроссовером — лучшая. От него универсалу достался не только общий дизайн грузового кузова. Колесная база (2800 мм) и вся центральная часть кузова, включая задние двери, сохранились. За сиденьями установлена ​​перегородка с большими стеклами, увеличен задний свес, а вместо багажника оборудован грузовой отсек длиной 1114 мм и шириной 1438 мм.

Новый «хвост» получился не очень изящным, но на примере универсала Geely мы знаем, что могло быть и хуже. Длина модели VX7 — 5015 мм (против 4825 мм у донорского кросса), ширина — 1870 мм, высота — 1732 мм. Под полом грузового отделения установлены два герметичных ящика для мелочей, в дверь багажника встроена откидная ступенька, а под задним свесом закреплено запасное колесо. Грузоподъемность такого фургона всего 330 кг.

VX7 имеет оригинальную решетку радиатора и является первым VGV с новым значком, который перекликается с логотипом материнской компании CNHTC. Интерьер точно такой же, как у оригинального кроссовера. В базовую комплектацию входят виртуальные приборы (10,25 дюйма) и медиасистема (10,1 дюйма), а в качестве опций — «кожаный» салон и даже панорамная крыша.

Унифицирована и технология: VGV VX7 имеет турбобензиновый двигатель 2.0 T-GDI (224 л.с.) и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тяга только передняя, ​​хотя сзади независимая пружинная подвеска. Максимальная скорость составляет 196 км/ч. Пикапы VGV VX7 поступят в продажу на китайский рынок до конца февраля по цене от 18 000 долларов, тогда как оригинальный кроссовер стоит не менее 22 000 долларов.

Читайте также:  Новый Hyundai Tucson. Обалдел сначала от дизайна, потом от цены
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий