Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Статьи

Представлен новый Range Rover: сцепление, третий ряд и двигатель BMW

Флагман Range Rover вошел в пятое поколение. Новый внедорожник L460, хотя и похож на предыдущий L405, на самом деле представляет собой другой автомобиль на новой платформе, которая принесла много инноваций. А характерный профиль, боковые окна и невысокая линия порога – лишь дань традициям, которые сохраняются более полувека.

Представлен новый Range Rover: сцепление, третий ряд и двигатель BMW

Два варианта кузова

Как и прежде, Range Rover предлагается в двух вариантах, оба на 53 мм длиннее предыдущих автомобилей, а колесная база увеличена на 75 мм. В стандартной версии длиной 5052 мм расстояние между осями составляет 2997 мм. Удлиненная версия растягивается на те же 200 мм, что и предыдущее поколение: длина – 5252 мм, база – 3197 мм. При этом внедорожник стал на 35 мм выше: 1870 мм в штатном положении подвески.

Представлен новый Range Rover: сцепление, третий ряд и двигатель BMW

Новый алюминиевый корпус на 50% жестче предыдущего (33 000 Нм / град). Из соображений визуальной «чистоты» было уменьшено количество швов и швов, уменьшено пространство между панелями кузова, а разница в рельефе между стеклом и их рамками была сведена к минимуму, чтобы создать единую визуальную плоскость. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,34 до 0,30, в основном благодаря закрылкам и накладкам днища, которые уменьшают турбулентность воздуха, и активным амортизаторам для охлаждения тормозов (они открываются только при необходимости). И максимальный диаметр колеса теперь не 22, а 23 дюйма.

Представлен новый Range Rover: сцепление, третий ряд и двигатель BMW

Более заметно изменилась конструкция кормы, но сохранилась раздельная задняя дверь, очевидно, с электроприводом верхнего и нижнего закрылков. Кроме того, отныне все боковые двери могут иметь еще и сервопривод (как в Rolls-Royce): механизмы работают на уклоне до 10 градусов, имеют защиту от защемления и ультразвуковые датчики, позволяющие рассчитывать угол безопасного поворота. А дверь водителя можно закрыть, нажав на педаль тормоза.

Представлен новый Range Rover: сцепление, третий ряд и двигатель BMW

Матричные фары и люминофорные лазеры ушли в прошлое. Новые светодиодные фары имеют 1,2 миллиона микрозеркал, которые образуют луч света и могут даже «рисовать» точки на дороге. Эти прожекторы достигают 500 метров и связаны с навигационной системой, чтобы заранее менять режим работы. Также имеется круговое освещение для маневрирования в темноте: освещение вокруг всего транспортного средства может работать на скорости до 15 км / ч.

Читайте также:  Нового Renault Koleos 2020 не будет, старт продаж отменили

Интерьер

На выбор предлагается пяти- и четырехместная кабина с увеличенным на 20 мм расстоянием между рядами. Разделенные задние сиденья стандартно поставляются с регулировкой угла наклона спинки на 16 градусов, но есть и более дорогие сиденья с электроприводом, которые позволяют полулежать в сидячем положении. А Range Rover впервые получил семиместную версию.

Третий ряд можно заказать только для машины с длинной колесной базой, он установлен на 41 мм выше сидений второго ряда, рассчитан на взрослых пассажиров, имеет электрообогрев и складывание. Объем багажника за третьим рядом – 312 литров. В двухрядных машинах отсек вмещает 1061 литр (длинная база) или 818 литров (короткая база). Полка может иметь электрический подъемник (за дополнительную плату), а также мощная перегородка, которая прикрепляется к полу и может использоваться как спинка во время отдыха на пикнике.

Range Rover имеет новую электронную архитектуру EVA 2.0, которая объединяет 70 электронных блоков и может удаленно обновляться «по воздуху» с помощью мультимедийной системы Pivi Pro (два блока eSIM установлены параллельно). Основной блок имеет 13,1-дюймовый изогнутый экран с вибрационной обратной связью при нажатии, но, к счастью, он сохраняет отдельный климат-контроль с аналоговыми ручками. Экран приборов имеет диагональ 13,7 дюйма, в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры (она установлена ​​в одной из двух «створок» на крыше).

Представлен новый Range Rover: сцепление, третий ряд и двигатель BMW

Уже в базовой комплектации присутствует четырехзонный климат-контроль с раздельным кондиционером и обогревателем задней части салона. Вслед за «младшими» моделями можно заказать большой Range Rover с тканевой обивкой: предлагаются дорогие ткани Ultrafabrics и полушерстяные смеси Kvadrat. Однако вы можете заказать полуанилиновую или (впервые) полностью анилиновую кожу. Во втором ряду – два 11,4-дюймовых экрана с разъемами HDMI, а для автомобилей с задними сиденьями с электроприводом также имеется восьмидюймовый сенсорный экран в центральном подлокотнике.

Топовая версия Signature Suite имеет раздельные задние сиденья с электроприводом и массажем, огромный центральный туннель и складные столики (тоже с электроприводом). А еще есть Range Rover SV со специальной отделкой и керамической отделкой. Более дорогая мультимедийная система Meridian Signature оснащена 35 динамиками, мощностью 1600 Вт и усовершенствованной системой активного шумоподавления в кабине: инвертированный сигнал отправляется на миниатюрные 20-ваттные динамики, встроенные в подголовники четырех основных сидений.

Читайте также:  Вылет колесного диска – оптимальные характеристики автомобильных колес!

Шасси

Новый Range Rover – первая модель на платформе большого транспортного средства с модульной продольной архитектурой (MLA-Flex) Jaguar Land Rover, предназначенная для продольного сгорания и электрификации. Передняя часть по-прежнему имеет двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая, с пятью рычагами на колесо вместо прежних четырех.

Представлен новый Range Rover: сцепление, третий ряд и двигатель BMW

Шасси Dynamic Response Pro представляет собой стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными адаптивными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon связана с бортовым навигатором и заранее изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом в зависимости от скорости и режима движения. Активные стабилизаторы – с 48-вольтовыми электродвигателями, развивающими крутящий момент до 1400 Нм для подавления крена, но на бездорожье отключены.

Кроме того, стандартное шасси теперь полностью управляемое. Электроприводы могут поворачивать задние колеса до 7,3 градусов. На скорости до 50 км / ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности (радиус поворота у короткой версии составляет всего 11 метров), а после 50 км / ч все колеса поворачиваются в одном направлении способ для большей стабильности.

Дорожный просвет в штатном положении с пневмоподвеской составляет 160 мм, при парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм. В самом экстремальном режиме клиренс достигает впечатляющих 295 мм, но все же меньше 303 мм у предыдущей модели.

Двигатели и муфта

В Европе основное внимание уделяется гибридам многоразового использования, но об этом позже. На российском рынке новый Range Rover будет представлен в трех версиях. Два из них оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем семейства Ingenium. В начальной версии D250 этот двигатель настроен на 249 л.с и 600 Нм, а у версии D350 – 350 л.с и 700 Нм. Время разгона до «сотни» – 8,3 и 6,1 с соответственно.

Представлен новый Range Rover: сцепление, третий ряд и двигатель BMW

В верхней части диапазона находится бензиновая версия V8 P530. И это уже не старый 5,0-литровый компрессор AJ-V8, а купленный 4,4-литровый битурбированный двигатель BMW N63. К сожалению, разработка нового двигателя такой конфигурации оказалась убыточной. Однако агрегат BMW имеет специальные калибровки и поддон с развитой системой дефлекторов, что позволяет двигателю работать на уклоне до 45 градусов без риска нехватки масла. Отдача не самая сильная для этого двигателя мощностью 530 л.с и 750 Нм. Такой Range Rover может разогнаться до 100 км / ч за 4,6 секунды и достичь максимальной скорости 250 км / ч.

Читайте также:  Задний и двойной передний стабилизатор на ВАЗ классика

Представлен новый Range Rover: сцепление, третий ряд и двигатель BMW

Как и прежде, все версии имеют восьмиступенчатый автомат ZF и двухступенчатую раздаточную коробку. «В базе» есть даже задний поперечный дифференциал с электронным управлением. Но инженеры отказались от постоянного полного привода в пользу трансмиссии с многодисковой муфтой для соединения передней оси, которая уже используется на некоторых версиях внедорожника Land Rover Defender. При движении со скоростью от 35 до 160 км / ч в дорожном режиме сцепление размыкается, что обещает снижение расхода топлива на 30% по сравнению с предыдущей моделью.

Представлен новый Range Rover: сцепление, третий ряд и двигатель BMW

Тем не менее, внедорожные возможности Range Rover должны оставаться на высоте. Есть электронная система Terrain Response 2 (как у Defender) с возможностью ручной настройки. Утверждается, что внедорожник сможет преодолевать брод глубиной 900 мм и подъем с уклоном в 45 градусов.

Когда?

Новый Range Rover будет производиться на историческом заводе в Солихалле, Англия, где производились автомобили всех прошлых поколений. В России прием заказов будет открыт уже в начале 2022 года, а старт продаж намечен на весну, хотя автомобили версии SV прибудут вовремя только к лету. Цена еще не объявлена, но уже ясно, что со всем новым оборудованием Range Rover она значительно вырастет в цене, и текущая начальная точка в 7,5 миллионов будет более чем превышена. А в 2024 году ожидается дебют полностью электрической версии, первого электромобиля марки Land Rover.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий