Построен первый экземпляр ретрокупе RML Short Wheelbase

Статьи

Построено первое ретро-купе RML с короткой колесной базой

Этот проект стартовал четыре года назад и прошлой весной был рассекречен, и теперь автомобиль представлен во плоти. Он был построен группой RML из Нортгемптоншира, основанной в 1984 году и хорошо известной в мире автомобилестроения. RML занимается разработкой гоночных автомобилей, а также берет на себя индивидуальные проекты для автомобильной промышленности. Например, именно эта компания поручила Nissan построить прототипы Nissan Juke-R и Infiniti Q50 Eau Rouge (оба наполнены купе GT-R), а также участвовала в разработке гиперкара Aston Martin Vulcan. Новое ретро-купе RML с короткой колесной базой — это первый автомобиль RML Group с собственным брендом и логотипами.

Построено первое ретро-купе RML с короткой колесной базой

Суперкар стилизован под купе Ferrari 250 GT SWB 1959 года и основан на модели Ferrari 550 Maranello 1996 года работа по стандартам автомобильной промышленности.

Построено первое ретро-купе RML с короткой колесной базой

Стальное шасси с колесной базой 2500 мм сохранено, хотя колесная база оригинального 250 GT SWB составляла 2400 мм. Подвески на двойных поперечных рычагах остались по кругу, но вместо адаптивных амортизаторов Bilstein, которые были стандартными на Ferrari 550 Maranello, установлены пассивные амортизаторы Öhlins. Соответственно, появились новые пружины и стабилизаторы, а 18-дюймовые легкосплавные диски разработаны специально для короткобазного купе RML.

Построено первое ретро-купе RML с короткой колесной базой

Кузов изготовлен из углепластика и на нем были проведены расчеты сопротивления, в том числе с имитацией опрокидывания. Голое тело весит 40 кг по сравнению с 70 кг донора из Маранелло. Все внешние панели покрыты краской, но в некоторых неокрашенных местах, например, на дверях, можно увидеть углеродное волокно. А чтобы придать машине канонические пропорции, пришлось заметно укоротить передний свес, который для Маранелло великоват.

Для этого моторный отсек был перекомпонован. Аккумулятор перенесен в багажник, маслобак (у двигателя сухой картер), который изначально располагался перед двигателем, теперь установлен сбоку, а вдобавок полностью переделана система охлаждения — все пришлось изменить размер и форму пяти радиаторов, сохранив при этом общую эффективность. Кроме того, была установлена ​​новая выхлопная система. Удивительно, но при таком количестве изменений инженеры не заставили капот откидываться вперед, как это было на оригинальной Ferrari 250.

Читайте также:  Электрический кроссовер Genesis GV60: первые изображения

Построено первое ретро-купе RML с короткой колесной базой

В результате купе RML с короткой колесной базой даже короче оригинального Ferrari 250 GT SWB: 4 264 мм против 4 318 мм. Хотя по ширине между ними есть разрыв: 1954 мм у новой машины вместо 1600 мм у старой. В рабочем состоянии новое купе весит около 1700 кг. Собственный атмосферник V12 объемом 5,5 л остался стандартным и выдает исходные 485 л.с и 568 Нм. Трансмиссия имеет шестиступенчатую «механику» и самоблокирующийся дифференциал. Расчетное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч, потому что это британская разработка) составляет 4,1 секунды, а максимальная скорость — 290 км/ч.

Построено первое ретро-купе RML с короткой колесной базой

К сожалению, салон показан только на компьютерных рендерах. Разработчики обещают, что в нем без труда разместятся гонщики ростом до двух метров. Все устройства аналоговые и созданы специально для новой модели. А еще утверждается, что в отделке не использовался пластик: только кожа, алькантара и металл! В комплектации обещают электросиденья, кондиционер и мультимедийную систему с браузером, причем по умолчанию ее экран скрыт от глаз в глубине центрального тоннеля и выдвигается только при необходимости.

Группа RML выпустит 30 купе с короткой колесной базой, примерно 70% из которых будут продаваться за пределами Великобритании (в основном в Северной Америке). Стартовая цена составляет 1,35 миллиона фунтов стерлингов до вычета налогов. Отдельно уточняется, что сборка каждой машины займет около полугода. Жаль только, что для этого нужно будет пожертвовать 30 автомобилей Ferrari 550 Maranello, которых было построено всего 3083 штуки.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max: старт продаж и цены в России
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий