Компания, разместившая свое производство на территории ОЭЗ «Технополис» в Москве, стала одной из первых в мире, кто настроил новейшую модель Ferrari SF90 с использованием компонентов из углеродного волокна. Об этом сообщил генеральный директор Московской особой экономической зоны Геннадий Дегтиев.
Резидент особой экономической зоны «Технополис «Москва» НПО «Композит» сотрудничает с дилерскими центрами и оснащает автомобили премиальных брендов. Так, она произвела карбоновые компоненты для кузова и шасси для Ferrari SF90, включая компоненты для бампера, накладок на пороги, диффузора и крышки двигателя.
«Компетенция резидента позволяет разрабатывать решения с использованием композитных материалов, оказывать услуги по проектированию и производству малых и крупных серий продукции. Компания реализует инвестиционный проект в московской ОЭЗ с 2020 года и планирует вложить в развитие производства более 80 миллионов рублей». — Геннадий Дегтиев сказал.
Как отмечает Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы, компания НПО «Композит» начала производство деталей для Ferrari в московской ОЭЗ в апреле 2021 года и планирует наращивать производственные мощности в будущем. В июне 2022 года она открыла свободную таможенную зону, что позволит ей ввозить иностранное оборудование, комплектующие, сырье и компоненты на льготных условиях. Компания уже получила прецизионный фрезерный станок, который позволит ей начать крупносерийное производство.
Компания проводит тюнинг под маркой Carbon.pro, используя лучший в отрасли метод обжига препрегов в автоклаве. Московская ОЭЗ — единственный завод в России, работающий по этой технологии. Изготовленные таким образом композитные детали намного прочнее и легче своих аналогов.
По словам представителей компании, она рассматривает сегодняшнюю деятельность на автомобильном рынке как промежуточный этап для занятия своей ниши в аэрокосмической промышленности, именно поэтому она реинвестирует всю прибыль в развитие производства. В частности, путем приобретения оборудования, аналогичного тому, которое используют Ferrari, Lamborgini, BMW, Boeing и Airbus.
«Технология, используемая НПО «Композит», применяется в мировой автомобильной промышленности единичными компаниями, среди которых и наша. Мы ремонтируем в среднем 15 автомобилей премиум-класса в месяц. Специалисты компании производят около 400 композитных деталей в месяц, включая аэродинамические накладки, бамперы, спойлеры и другие компоненты внешнего тюнинга, которые могут конкурировать и даже превосходить качество известных мировых тюнинг-ателье. При работе над кузовом Ferrari SF90 Stradale нам удалось избежать агрессивного стиля, а заводские пластиковые элементы конструкции были заменены на детали из углеродного волокна». — сказал генеральный директор компании Михаил Филимонов.
По его прогнозам, в ближайшем будущем экспорт компании увеличится с 40 до 90 процентов.
- Хотите связаться со мной?