Последнюю модель Ferrari SF90 улучшили в ОЭЗ «Технополис Москва»

Новости

Новейшая модель Ferrari SF90 была доведена до совершенства в ОЭЗ

Компания, разместившая свое производство на территории ОЭЗ «Технополис» в Москве, стала одной из первых в мире, кто настроил новейшую модель Ferrari SF90 с использованием компонентов из углеродного волокна. Об этом сообщил генеральный директор Московской особой экономической зоны Геннадий Дегтиев.

Резидент особой экономической зоны «Технополис «Москва» НПО «Композит» сотрудничает с дилерскими центрами и оснащает автомобили премиальных брендов. Так, она произвела карбоновые компоненты для кузова и шасси для Ferrari SF90, включая компоненты для бампера, накладок на пороги, диффузора и крышки двигателя. 

«Компетенция резидента позволяет разрабатывать решения с использованием композитных материалов, оказывать услуги по проектированию и производству малых и крупных серий продукции. Компания реализует инвестиционный проект в московской ОЭЗ с 2020 года и планирует вложить в развитие производства более 80 миллионов рублей». — Геннадий Дегтиев сказал.

Как отмечает Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы, компания НПО «Композит» начала производство деталей для Ferrari в московской ОЭЗ в апреле 2021 года и планирует наращивать производственные мощности в будущем. В июне 2022 года она открыла свободную таможенную зону, что позволит ей ввозить иностранное оборудование, комплектующие, сырье и компоненты на льготных условиях. Компания уже получила прецизионный фрезерный станок, который позволит ей начать крупносерийное производство.

Новейшая модель Ferrari SF90 была доведена до совершенства в ОЭЗ

Новейшая модель Ferrari SF90 была доведена до совершенства в ОЭЗ

Новейшая модель Ferrari SF90 была усовершенствована в ОЭЗ

Компания проводит тюнинг под маркой Carbon.pro, используя лучший в отрасли метод обжига препрегов в автоклаве. Московская ОЭЗ — единственный завод в России, работающий по этой технологии. Изготовленные таким образом композитные детали намного прочнее и легче своих аналогов.

По словам представителей компании, она рассматривает сегодняшнюю деятельность на автомобильном рынке как промежуточный этап для занятия своей ниши в аэрокосмической промышленности, именно поэтому она реинвестирует всю прибыль в развитие производства. В частности, путем приобретения оборудования, аналогичного тому, которое используют Ferrari, Lamborgini, BMW, Boeing и Airbus.

Читайте также:  Почти без сюрпризов: Volkswagen рассекретил купеобразный кроссовер ID.5 и его «горячую» версию

«Технология, используемая НПО «Композит», применяется в мировой автомобильной промышленности единичными компаниями, среди которых и наша. Мы ремонтируем в среднем 15 автомобилей премиум-класса в месяц.  Специалисты компании производят около 400 композитных деталей в месяц, включая аэродинамические накладки, бамперы, спойлеры и другие компоненты внешнего тюнинга, которые могут конкурировать и даже превосходить качество известных мировых тюнинг-ателье. При работе над кузовом Ferrari SF90 Stradale нам удалось избежать агрессивного стиля, а заводские пластиковые элементы конструкции были заменены на детали из углеродного волокна». — сказал генеральный директор компании Михаил Филимонов.

По его прогнозам, в ближайшем будущем экспорт компании увеличится с 40 до 90 процентов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий