Porsche Macan T: экономный турист с заниженной подвеской и серым декором

Новости

Porsche Macan T: экономичный турист с заниженной подвеской и серой отделкой

Обновленный в прошлом году Porsche Macan получил версию T, которая поможет сделать популярный кроссовер еще популярнее.

Среднеразмерный кроссовер Macan выпускается с 2017 года, в 2021 году он прошел плановый рестайлинг и лишился топовой версии Turbo (не совсем, она просто стала GTS), а теперь на линейке появилась версия с литерой Т, которая на языке Porsche означает Touring, — этой буквой обозначаются изысканные, но относительно доступные дорожные модели.

Porsche Macan T: экономичный турист с заниженной подвеской и серой отделкой

Macan T — это, по сути, базовый Macan с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем (265 л.с., 400 Нм) и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK (двойное сцепление), но с некоторыми приятными штрихами. Так, в стандартную комплектацию Macan T входит пакет Sport Chrono со специальными настройками вождения, заниженная на 15 мм подвеска с адаптивными амортизаторами PASM и более жестким передним стабилизатором поперечной устойчивости, а за доплату предлагается пневматическая подвеска, дорожный просвет которой может быть еще меньше. 10 мм и активный задний дифференциал PTV Plus. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем у базового Macan), максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Porsche Macan T: экономичный турист с заниженной подвеской и серой отделкой

Porsche Macan T: экономичный турист с заниженной подвеской и серой отделкой

Porsche Macan T: экономичный турист с заниженной подвеской и серой отделкой

К преимуществам Macan T перед более мощными Macan S (2,9 л V6, 380 л.с.) и Macan GTS (2,9 л V6, 440 л.с.) можно отнести более легкую переднюю часть, что делает кроссовер более отзывчивым в управлении — управлять им приятно по серпантинам, а расход топлива при этом на полтора литра на «сотню» меньше, чем у версий с V6. В целом очень хороший вариант для путешествий по Европе с ее хорошими дорогами.

Визуальные элементы Macan T окрашены в серый металлик (Agate Grey Metallic), корпуса зеркал заднего вида, боковые молдинги, накладка переднего бампера, задний спойлер и логотип на двери багажного отделения, а также четыре выхлопные трубы вместо двух у версии основание. Macan, глянцево-черные боковые окна и 20-дюймовые колеса от более мощного Macan S.

Читайте также:  Cupra анонсировала новый кроссовер: его имя пока держится в тайне

Porsche Macan T: экономичный турист с заниженной подвеской и серой отделкой

Porsche Macan T: экономичный турист с заниженной подвеской и серой отделкой

Элегантный серый цвет украшает и интерьер: накладки на пороги из темного алюминия, стандартные спортивные передние сиденья имеют эксклюзивную обивку из темной кожи с серой строчкой, а на подголовниках – тиснение эмблем Porsche.

Цена Macan T в рублях пока не объявлена, в Германии он стоит от 69 462 евро, тогда как базовый Macan — от 64 464 евро, Macan S — от 73 508 евро, Macan GTS — от 90 049 евро.

Porsche Macan T: экономичный турист с заниженной подвеской и серой отделкой

Добавим, что в прошлом году Macan стал самой популярной моделью Porsche: было продано 88 362 экземпляра, тогда как Cayenne разошелся в количестве 83 071 единиц, а всего Porsche в 2021 году реализовал 301 915 автомобилей, что на 11% больше, чем в 2020 году более популярен, чем Macan: в прошлом году было продано 3431 и 1413 единиц соответственно.

Второе поколение Porsche Macan ожидается в 2023 году, кроссовер будет предлагаться с полностью электрической силовой установкой.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий