#Попадос — Немецкий кроссовер, 4х4, Дизель и АТ по цене Лада Гранта?

Статьи

По определению: Volkswagen Tiguan — это компактный кроссовер компании Volkswagen, который производится аж с 2007 года. Построен он на платформе MQB, а сборка автомобиля осуществляется на заводах Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) и Калуге (Россия).

Интересное наблюдение, название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана)

Подумать только, с момента, когда представили первое поколение прошло уже ТРИНАДЦАТЬ лет! Неудивительно, что и авто за это время сильно подешевели и на рынке автомобилей с пробегом наш добрый друг предлагается по цене уже в 0.5 млн рублей. Представьте, всего 500 000 рублей и вы обладатель самого правильного и практичного немецкого кроссовера, но. А может такое капиталовложение будет не самым удачным?

Прежде чем, Петя Баканов по косточкам разберёт наш авто, я напомню вам, что Автомобиль 1-го поколения был показан в 2007 году и не где-то, а на Франкфуртском автосалоне (одно из крупнейших мероприятий в автомобильном мире, которое повторяется каждый год) . В июле 2011 года был рестайлинг (изменился внешний вид, а в основном — оптика, так же появилось несколько новых комплектаций). С технической стороны изменились главные виновники торжества — двигатели.

Автомобиль выпускался как с передним приводом, так и с полным приводом (4motion). Двигатели (именно для нашего рынка — РФ) — 1.4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув — который выдавал 150 л.с или уже без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с), 2.0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). В обоих случаях за подключение задних колес отвечала муфта Халдекс, обеспечивая полный привод с изменяемым количеством передаваемого крутящего момента.

Эх, а ведь хорошо было в 2008-ом году. Доллар по 30, небо синие, трава зелёная. Вот только с надёжностью всё было не так радужно у нашего героя. А что поделать, первые года выпуска даются всем тяжело. А сколько историй, сколько рассказов о том, как вроде бы на относительно свежем авто, поршневая вдруг говорила — Пока! Причём происходило это даже на пробеге до 100 000 км. А эти противные ДСГ, хорошо хоть и обычный автомат ставили, да и дизель не вызывал у людей проблем. Но если вы думаете, что это всё, то конечно нет!

Читайте также:  Что взять: Kia Seltos или Geely Coolray

Для вас мы приготовили подробный рассказ, смотрим:


Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий