Помните ГАЗ 3106 «Атаман 2», наш ответ Lexus, что с ним стало?

Каталог авто

Помните ГАЗ 3106 «Атаман 2», наш ответ Lexus, что с ним стало?

ГАЗ-3106 – это внедорожник, созданный на горьковском автомобильном заводе. За основу была взято укороченное шасси от "Атамана" в 1996 году.

Он отличается просторным салоном, где могут поместить 7 человек. Для транспортировки грузов предусмотрен вместительный багажник.

ГАЗ-3106 отличается выразительной внешностью – он одновременно изящный и строгий. Авто характеризуется динамичностью, плавностью хода и надёжностью. Он проходит там, где многие другие автомобили не способны проехать.

Характеристика автомобиля

ГАЗ-3106 отличается устойчивостью при движении на высокой скорости. Он оснащён гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов, постоянным полным приводом.

Автомобиль имеет рамную конструкцию. Кузов стоит на виброизолирующих подушках, поэтому ТС имеет отличную шумоизоляцию.

Авто имеет 5 дверей, двигатель объемом 2,4, мощность 152 лошадиных сил при 5200 оборотах. Есть 5 ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость машины – 155 км/ч.

Помните ГАЗ 3106 «Атаман 2», наш ответ Lexus, что с ним стало?

«Атаман» имеет зависимые переднюю и заднюю подвески. Это гарантирует постоянство просвета между редукторами мостов и дорогой, следовательно, машина отличается лучшей проходимостью.

Передняя подвеска оснащена мощными продольными рычагами и пружинами. Коробка передач соединяется с передним мостом с помощью цепной передачи. На момент выпуска он стоил в среднем 10 000 долларов.

Джип был разработан автозаводскими конструкторами, и первый образец был создан вместе с американской компанией «Venture». Этот внедорожник – достойный конкурент УАЗ Патриот.

Преимущества и недостатки

К главным преимуществам автомобиля можно выделить яркий индивидуальный дизайн, простота управления и надёжность.

Машина хорошо проходит по любым дорогам, имеет вместительный багажник и просторный салон. Из недостатков можно выделить дорогое обслуживание и высокий расход топлива.

История «Атамана»

Газ-3106 – это продолжение несостоявшегося проекта ГАЗ-2308 «Атаман». Автомобиль считается опытным образцом внедорожника. Через год его модернизировали и подготовили к производству, но в серию он так и не вошёл.

Читайте также:  Тест резины MAXXIS RAZR AT на льду озера

Вторая серия ГАЗ-3106 датирована 2004 годом. Дизайн машины изменился, если сравнивать с предыдущим вариантом. При этом все нововведения были незначительными.

Помните ГАЗ 3106 «Атаман 2», наш ответ Lexus, что с ним стало?

Появились более крупные фары, хромированная решётка радиатора. Бамперы делались цельными пластиковыми, так как это позволяло сэкономить при производстве.

Третья и последняя серия машины была представлена в 2005 году. Колёсная база была увеличена на 40 мм. Длина внедорожника стала 4610 мм.

В том же году компания ГАЗ проанализировала возможность выпуска машины и решила отказаться от этого проекта. Для многих людей это стало неожиданностью, потому как компания вложила много денег в разработку и испытание машины.

Благодарю за палец вверх!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий