За последние два месяца на российском автомобильном рынке появилось всего две новые модели, и обе были представлены Chery. Первым дебютантом в марте стал компактный паркетник Exeed LX, а теперь объявлено о старте продаж среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Он стал флагманом российского модельного ряда Chery, а также первой полноприводной моделью этой марки за последние шесть лет. Последние кроссоверы Chery Tiggo (пока без цифрового декодера) с трансмиссией 4×4 были проданы в 2016 году.
На родине этот автомобиль дебютировал осенью, но там он называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition. Полноприводный Tiggo 8 Pro Max оснащен турбодвигателем нового поколения 2.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива, который уже известен по автомобилям дочерней марки Exeed и может работать на бензине АИ-92. Но если китайский Tiggo выдает 254 л.с и 390 Нм, то для России его снизили до 197 л.с и 375 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, полный привод, с муфтой BorgWarner в приводе заднего моста. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 8,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.
Внешне новый вариант Pro Max отличается от переднеприводной версии Pro измененной передней частью. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они одинаковые), появился новый бампер. Также изменены линзы задних фонарей, корму украшают четыре патрубка выхлопной системы. А у Tiggo 8 Pro Max другой салон с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый) и восьмидюймовым тачскрином в центральной консоли (климат-контроль) — уже не новинка для Китая, а появилась впервые в автомобилях для России.
Если переднеприводный Tiggo 8 Pro предлагается в четырех комплектациях на выбор, то полноприводный Tiggo 8 Pro Max доступен только в двух самых богатых вариантах с тремя рядами сидений. Версия Dreamline включает в себя шесть подушек безопасности, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, подогрев сидений в первом и втором ряду, руль и лобовое стекло, панорамную крышу, светодиодные фары, панорамные камеры, задний парктроник, электропривод пятой двери, дистанционный запуск и 18- дюймовые колеса.
Топовая версия Ultimate, кроме того, имеет вентиляцию передних сидений, ионизатор воздуха, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников (включая системы автоматического торможения и удержания в полосе). Цены, к сожалению, достаточно высокие, но таковы нынешние реалии российского рынка.
Престиж | 3 219 900 руб | — | — |
Высокоскоростная линия | — | 3 339 900 руб | — |
Линия мечты | — | 3 469 900 руб | 3 890 900 руб |
Финал | — | 3 589 900 руб | 4 190 900 руб |
- Хотите связаться со мной?