Щнива редактора была покрыта защитой в далеком 2017 году. Давайте, посмотрим, что с ним сейчас!
Начну с хорошего.
За 3 года после нанесения, сквозной коррозии нет.
Как проходила покраска
Процесс нанесения можете посмотреть ниже.
Подготовка
Нанесение подложки с последующим ее высыханием в течении суток.
А вот и то, что получилось в результате.
Красавица Шнива.
Раптор, спустя 3 года
На задней двери появился рыжик, не сквозной, но он есть и не приятен
Двери, даже со сколовшимся покрытием без намека на коррозию
Низа дверей уже начинают ржаветь, но еще целые.
Переднее крыло, где черный раптор, заржавело.
Аналогичное произошло с низом двери, покрашенной, опять же черным покрытием.
Видимо, была проблема либо в подготовке, либо в черном составе. Везде, где он на металле, везде ржа. По структуре он другой, шагрень меньше. Вот и думайте, не весь раптор одинаково полезен.
Стыки крыльев с бампером зацвели, тут скорее от трения и вибраций протерлось покрытие.
Ну и самая показательная картинка напоследок. Это вмятина от дерева, в которое машину снесло при движении по бездорожью. Крыло просто ударилось в дерево и в таком виде проехало до фонаря. Металл замялся, но раптор не отвалился, не потрескался и ничего с ним не произошло.
Для внедорожника покрытие отлично оправдывает себя, оно реально много десятков раз спасало ЛКП от веток, бревен, пней и прочего. Для охотников и рыболовов это прекрасная альтернатива покраске эмалью. Для любителей помесить грязь тоже. Покрытие реально защищает и при правильной подготовке и нанесении служит дольше, чем обычная краска.
Для нив, УАЗов и прочих внедорожников это настоящий маст хэв.
Спасибо за внимание, жду ваших подписок на канал