«Подогретый» Toyota Yaris GR Sport для Европы: заводской тюнинг без прибавки в мощности

Новости

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

Toyota расширяет линейку седанов Yaris в Европе: появилась молодежная спортивная модификация GR Sport с доработанной подвеской, более жестким кузовом и агрессивным декором.

Yaris четвертого поколения дебютировал в октябре 2019 года и оказался большим успехом: японский седан получил титул Автомобиль года 2021 в Европе и стал самой продаваемой моделью B-класса в этом регионе: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, 163. За первые десять месяцев этого года было продано 826 экземпляров. Но борьба за лидерство идет упорно: на втором месте Dacia Sandero (продано 162 220 единиц), третье Renault Clio (160 709 единиц), четвертое Peugeot 2008 (160 600 единиц), пятое Peugeot 208 (159 459 единиц.).

Ранее в прошлом году Toyota представила полноприводный 3-дверный хот-хэтч GR Yaris с 1,6-литровым бензиновым «турбо-тройником» (272 л.с., 370 Нм) и 6-ступенчатой ​​«механикой». Он сразу стал фаворитом нефтяников и значительно улучшил имидж модели Yaris и Toyota в целом, потому что сегодня в Европе никто не предлагает ничего подобного: все перешли на электрификацию и скрупулезно подсчитывают выбросы СО2. Возврат европейской версии GR Yaris, кстати, был сокращен по экологическим причинам до 261 л.с и 360 Нм, но это по-прежнему самый мощный двигатель B-класса на рынке. А в Японии у GR Yaris есть облегченная версия, с кузовом от хот-хэтча, но без турбомотора.

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

Сейчас Toyota предлагает в Европе более простой «спортивный», а именно Yaris GR Sport, и это не то же самое, что японский «легкий» GR Yaris. Версия GR Sport отличается от обычного 5-дверного Yaris сетчатым рисунком решетки радиатора, имитирующим букву G, более фигурным задним бампером с хромированной выхлопной трубой и 18-дюймовыми легкосплавными дисками особого дизайна со вставками красного цвета.

Читайте также:  «Техосмотр должен стоить ₽2800». Операторы готовятся к массовому закрытию

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

В салоне красное шитье на рулевом колесе и обивке сидений, алюминиевые педали, серебряные вставки на приборной панели и многочисленные значки GR, а за отдельную плату предлагаются спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и замшевой обивкой.

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

В подвеске «по кругу» установлены новые амортизаторы, а в задней подвеске также установлены более жесткие пружины, что позволило снизить крен кузова. Электроусилитель руля получил более «резкие» настройки. К кузову были добавлены две распорки в области пола, что сделало его более жестким, что также положительно сказалось на управляемости. На колесные арки добавлены покрытия для уменьшения аэродинамических потерь.

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

Силовые агрегаты Yaris GR Sport стандартные: 116-сильный гибрид на базе 1,5-литрового безнаддувного бензинового двигателя и вариатора или того же бензинового двигателя, но в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Второй вариант явно более интересен, так как здесь мощность двигателя 125 л.с и 153 Нм, а коробка передач оснащена функцией автоматической подстройки оборотов двигателя до оптимальных значений при изменении как низкой, так и высокой: делает движение быстрее и плавнее. До 100 км / ч Yaris GR Sport на «механике» разгоняется за 9 секунд, максимальная скорость – 180 км / ч. С точки зрения динамики это далеко не предел мечтаний, но для повседневной езды он вполне подойдет, а для филигранных поворотов не нужно много мощности – здесь доработанное шасси должно показать себя во всей красе.

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

Toyota Yaris GR Sport «с подогревом» для Европы: заводской тюнинг без увеличения мощности

Toyota Yaris GR Sport поступит в продажу в европейских дилерских центрах следующей весной, цены пока не объявлены. Горячий седан Toyota GR Yaris стоит в Германии 34 000 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Читайте также:  Штрафы на пешеходном переходе: за что могут наказать водителя
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий