«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

Статьи

Hyundai Creta N Line

О том, что у российского Hyundai Creta будет спортивная версия, было известно давно, а в марте эскизы «злого» кроссовера даже появились в открытой базе Росстандарта. По известным причинам российское представительство Hyundai не успевает расширять модельный ряд, но разработки не исчезли — было решено добавить модификацию N Line к бразильской Creta!

«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

Hyundai Creta N Line

Спорт-пакет доступен для кроссоверов, оснащенных трехцилиндровым турбированным 1,0-литровым двигателем мощностью 120 л.с. (172 Нм), 6-ступенчатым автоматом и передним приводом. Точно такую же группу имеет обычная бразильская Creta, но для специальной версии N Line были подготовлены более жесткие пружины и амортизаторы, а электроусилитель руля был перекалиброван. Основные улучшения коснулись внешнего дизайна.

«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

Hyundai Creta N Line

Новый оригинальный аэродинамический обвес. Увеличены воздухозаборники, решетка радиатора стала «чешуйчатой», появились черные вставки на светодиодных фарах, а «противотуманки» отправлены в отставку — теперь под ними только указатели поворота. Передние фары тонированы, добавлен имитирующий диффузор, двойной выхлоп и стильные 17-дюймовые колеса с шестью спицами. Наклейки N Line присутствуют повсюду, а цветовая гамма экстерьера необычна: демонстрационная Creta N Line имеет два оттенка серого и черную крышу.

«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

В салоне — оригинальные формованные сиденья, обитые черной кожей, более блестящий пластик, красная строчка повсюду, алюминиевые накладки на педали и дверные пороги, а завершают картину специальный селектор автоматической коробки передач и трехспицевое рулевое колесо N Line. Оснащение очень богатое: панорамный люк, кондиционер, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, виртуальная приборная панель, беспроводное зарядное устройство, парктроник, вентилируемое сиденье водителя, автоматические фары дальнего света, камера объемного обзора, ассистент удержания в полосе движения и система мониторинга слепых зон.

«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

Интересно, что модель Creta N Line не является самой дорогой модификацией в Бразилии. Новинка будет стоить 159 490 реалов ($32,5 тыс.), но есть и более дорогая версия Ultimate с тяговитым 2,0-литровым атмосферным двигателем (мощность на этаноле достигает 167 л.с.). Hyundai пока не говорит о возможном расширении продаж, но в России новинка появится обязательно, кстати, корейский концерн не собирается покидать нашу страну. Трудно предсказать условия, потому что пока у автомобильного гиганта есть проблемы с ведением бизнеса в России.

Читайте также:  Самый странный тюнинг на свете: дорогие машины в личине дешёвых

«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

Hyundai Creta N Line

«Подогретая» Hyundai Creta N Line дебютировала не в России

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий