Британский бренд MG, с 2006 года принадлежащий китайской компании SAIC, скоро отметит свое столетие. Первые автомобили Morris, модифицированные Morris Garage (MG) в Оксфорде, появились в 1923 году, а в 1924 году бренд MG был официально зарегистрирован. Нынешние владельцы намерены с размахом отметить столетие бренда.
Планируется, что к 2024 году MG будет присутствовать на 100 рынках по всему миру, а объем продаж достигнет миллиона автомобилей в год. Например, в прошлом году на китайском рынке было продано 456 000 автомобилей (рост на 53%), в Европе — почти 53 000 (рост в три раза), а в Индии — 40 000 (рост на 43%). Такими темпами достижение заветного миллиона кажется вполне реальным, но помимо этого планируется существенное расширение модельного ряда. В нем будут представлены новые молодежные модели из серии Cyber. В основном это будут кроссоверы и автомобили с ярким дизайном, первая модель должна появиться в ближайшие месяцы. Более того, бренд MG вернется в свою историческую нишу производителя небольших и экономичных родстеров.
Как сообщает Autocar, решение о выпуске нового спорткара уже принято, и он станет развитием прошлогоднего концепта MG Cyberster (на фото). Это будет компактный электрический родстер с ретро-дизайном и задним приводом. В прошлом году был заявлен пробег до 800 км на одном заряде и разгон до 100 км/ч за три секунды, но параметры серийного автомобиля будут скромнее, поскольку Cyberster задуман как относительно доступный. Технология, конечно же, будет китайской, но над внешним видом работает исследовательская группа Центра перспективного дизайна SAIC в Лондоне.
MG выпускала кабриолеты с 1928 по 1980 год (с перерывом на Вторую мировую войну), затем вернулась к тем автомобилям в 1992 году, а последний кабриолет MG TF был выпущен в 2011 году. С тех пор в линейку вошли только легковые автомобили и кроссоверы хотя внедорожники и пикапы, разработанные под маркой SAIC, на некоторых рынках продаются под брендом MG.
- Хотите связаться со мной?