Почти без сюрпризов: Volkswagen рассекретил купеобразный кроссовер ID.5 и его «горячую» версию

Новости

Неудивительно: Volkswagen рассекретил купеобразный кроссовер ID.5 и его «горячую версию

Новые внедорожники немецкой марки поступят в продажу на старом рынке в первом квартале следующего года.

У немецкого бренда Volkswagen есть своя «зеленая» линия – ID. Его первым детищем стал пятидверный хэтчбек ID.3, продажи которого в Европе начались осенью прошлого года. Отметим, что у модели хорошие результаты: всего за период с сентября 2020 года по август 2021 года еврохэтч был продан тиражом 99 689 экземпляров. Также в «аккумуляторном» семействе находится кроссовер ID.4 и его «заряженная» версия – ID.4 GTX. Всего за девять месяцев («нормальный» внедорожник появился на рынке в декабре 2020 года, «подогретый» – позже) покупателями было куплено 36 787 экземпляров. Теперь немецкая компания представила сразу пару новинок: купеобразный «электрокроссовер» ID.5 и его «горячую» версию – ID.5 GTX.

Неудивительно: Volkswagen рассекретил купеобразный кроссовер ID.5 и его «горячую версию

На фото: Volkswagen ID.5 GTX

В основе внедорожников лежит та же модульная платформа MEB, на которой базируются не только ID.3 и ID.4, но и «родственники» Skoda Enyaq и Audi Q4 e-tron (помимо их производных с кузовом от купе). Длина ID.5 составляет 4599 мм (на 15 мм больше, чем у паркета с традиционной крышей), ширина – 1852 мм, высота – 1613 мм; расстояние между осями 2766 мм. При этом немного увеличился объем багажника: с 543 до 549 литров.

Неудивительно: Volkswagen рассекретил купеобразный кроссовер ID.5 и его «горячую версию

Новый кроссовер ID.5 мало чем отличается от Volkswagen ID.4: передняя часть автомобилей практически идентична, за исключением того, что выглядит немного спортивнее за счет другого дизайна нижней части бампера. «Лицо» такое же у версий GTX. Представленная модель имеет более покатую линию крыши и конструкцию кормовой части. Кроме того, кроссовер с наклонной крышей не имеет заднего дворника, поэтому обычное заднее крыло помогает защитить дверь багажника от загрязнения. За счет более аэродинамической формы кузова инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления Cd до 0,26 (для «электрического паркета» с традиционной крышей – 0,28).

Читайте также:  Лучший автомобиль видео июня

Неудивительно: Volkswagen рассекретил купеобразный кроссовер ID.5 и его «горячую версию

На фото: седан Volkswagen ID.5 GTX

В седане Volkswagen ID.5 благодаря заниженной крыше стало меньше места для пассажиров, сидящих на заднем сиденье: здесь с комфортом разместятся люди, рост которых не превышает 1,8 метра. На этом изменения в интерьере заканчиваются, ведь и передняя панель, и современная мультимедийная система с функцией апгрейда «по воздуху» ничем не отличаются от оборудования ID.4.

Неудивительно: Volkswagen рассекретил купеобразный кроссовер ID.5 и его «горячую версию

На фото: Volkswagen ID.5

Отметим, что «младшая» тяговая батарея на 52 кВт * ч, предлагаемая ID.4, не нужна для «зеленого» купе-внедорожника VW. Кроссовер укомплектован только аккумулятором большего размера – 77 кВтч. Версии всего три: например, базовая версия – Volkswagen ID.5 Pro – имеет задний привод и единственный электродвигатель мощностью 174 л.с. Следующий вариант Pro Performance также получил двигатель мощностью 204 л.с. Запас хода составляет 520 км (расчет производился по циклу WLTP), а максимальная скорость не превышает 160 км / ч.

Неудивительно: Volkswagen рассекретил купеобразный кроссовер ID.5 и его «горячую версию

Топовая версия – ID.5 GTX «заряженная» – имеет полный привод и двухмоторную установку (по электродвигателю на каждую ось). Как и Volkswagen ID.4 GTX, общая мощность системы составляет 299 л.с. Запас хода с одной зарядкой для этой версии составляет 480 км, максимальная скорость ограничена примерно 180 км / ч, а купе-внедорожнику требуется 6,3 секунды для разгона с нуля до сотни.

Неудивительно: Volkswagen рассекретил купеобразный кроссовер ID.5 и его «горячую версию

На фото: седан Volkswagen ID.5

Новые внедорожники немецкой марки поступят в продажу на старом мировом рынке в первом квартале 2022 года. Компания пока не раскрывает цены на ID.5 и ID.5 GTX. Стоит отметить, что сейчас на внутреннем рынке, в Германии, стартовая цена «нормального» ID.4 составляет 37 415 евро (около 3,12 млн рублей по текущему курсу), а вариант ID.4 GTX можно купить минимум на 50 415 евро (около 4,21 миллиона рублей).

Читайте также:  «Большая собака» от Haval может прописаться в России под именем Dargo

Неудивительно: Volkswagen рассекретил купеобразный кроссовер ID.5 и его «горячую версию

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий