Почему выбрал Haval F7x 2.0л 190 л.с., отзыв после года эксплуатации

Каталог авто

Почему выбрал Haval F7x 2.0л 190 л.с., отзыв после года эксплуатации

Китайские автомобили – одна из самых обсуждаемых тем, особенно актуальных последнее время, когда цены на новые автомобили растут фактически каждый месяц. Многие автолюбители задумываются об их приобретении, ведь при более низкой цене они уже практически не отличаются по уровню комфорта и качества, по крайней мере, если рассматривать новые или почти новые экземпляры.

Сегодня мы расскажем о новинке российского авторынка – купе-кроссовере Haval F7x. Новинкой его называем условно – на сегодняшний день автомобиль производится под Тулой и продается уже больше года. Это первая публикация об этой модели на нашем канале, так как достаточного количества отзывов и объективной обратной связи от владельцев не так много.

Да и в целом этот автомобиль не стал особо популярным, как, возможно, рассчитывал производитель, хотя семейство F7/F7x ожидаемо вышло на первую строчку рейтинга продаж как по бренду Haval, так и по китайским новым автомобилям, официально продаваемым в РФ в целом.

Рассматриваемый нами сегодня автомобиль был куплен в конце 2019го. Двигатель бензиновый турбированный 2.0л, мощностью 190 л.с.

Почему выбрал Haval F7x 2.0л 190 л.с., отзыв после года эксплуатации

Ранее в эксплуатации была Лада Веста Кросс с роботизированной коробкой передач, 2018 г.в.. Езда на ней по городу превратилась в нервотрепку и, хотя гарантийной замены сцепления пока не было, как у многих, но, судя по симптомам, уже к этому шло, поэтому и решено было сменить машину.

Из чего выбирали и почему выбрали именно F7x.

Первое, что было в приоритете, исходя из имеющегося бюджета – Toyota LC Prado ориентировочно 2014 г.в.

Почему выбрал Haval F7x 2.0л 190 л.с., отзыв после года эксплуатации

Смотрели несколько машин, но в имеющийся бюджет до 1.8 млн еле-еле помещалась 5ти-летка и только с младшим двигателем 2.7л., 163 л.с., АКПП. Была возможность поездить несколько дней на таком автомобиле (прокат в другом городе). Внешне по дизайну машина очень нравится: вместимость, комфорт, проходимость – но на этом все и заканчивается. Машина неповоротливая, по динамике вялая, при этом бензина кушает очень много…в общем, за день езды по городу и трассе сильно устаешь. А интерьер салона внутри как на десятке – ничего нет, только кондиционер и стеклоподъёмники. Понятно, что это справедливо только для комплектации 2.7 бензин, но более старшие уже будут 6-7-8 лет за эти деньги.

Читайте также:  Тест-драйв Haval H5 на Дороге разочарований

С учетом того, что с Вестой негатива от вождения с "роботом" было достаточно – хотелось позитивных эмоций. Ну и не было установки купить машину на 15 лет, чтобы совсем не ломалась. От любой машины устаешь максимум лет через 5.

Все другие рассматриваемые кроссоверы достаточного размера, мощности и в достойной (приятной на вид и ощупь, со всеми нужными опциями) комплектации – тоже влезали бы в бюджет только б.у., 2-3 года в зависимости от модели. И в итоге пришло понимание, что надо брать новый авто, а в имеющийся бюджет помещались только китайские бренды. Из них Haval самый авторитетный, тем более свой завод в РФ. А из моделей понравился больше всех F7x – и внешне, и внутри – совершенно не воспринимается как что-то второсортное и дешманское (как привыкли представлять себе Китай). В итоге F7x и был куплен.

Почему выбрал Haval F7x 2.0л 190 л.с., отзыв после года эксплуатации

После покупки сразу началась ежедневная эксплуатация. Сразу стоит отметить расход бензина – в городской эксплуатации, с учетом пробок, он получается совсем немалый: ниже на 1й картинке расход в незагруженное время (27 км в час средняя скорость поездки), а на 2й картинке уже с учетом пробок – как видно, выходит более 15 литров на сотню.

Почему выбрал Haval F7x 2.0л 190 л.с., отзыв после года эксплуатации

Почему выбрал Haval F7x 2.0л 190 л.с., отзыв после года эксплуатации

Про достоинства F7 и F7x написано и сказано много – пиар служба у Haval работает отлично. Поэтому поговорим про то, что может не нравиться. В целом сразу отметим, что никаких сожалений от покупки нет, так как основную задачу комфортного передвижения по городу машина решает отлично.

Пробег за год набежал уже более 11500 км, было пройдено первое ТО на 10 000 км стоимостью 8500 руб.

Читайте также:  Акура ТЕЛЕКСА 2018 – высокотехнологичный бизнес-седан

Внешний вид, естественно, очень нравится. За исключением одной детали в салоне – эти желтые вставки вначале казались оригинальными и модными, но потом стали раздражать…

Почему выбрал Haval F7x 2.0л 190 л.с., отзыв после года эксплуатации

Что еще раздражает? Немного – подтупливающий на малых скоростях робот. Хотя – читали отзывы и про DSG, и про современные 8-9-ступенчатые классические АКПП – сейчас это общая проблема – видимо, из-за большого кол-ва передач и стремлении (а точнее – требовании) уложиться в эко-нормы – коробка постоянно норовит переключиться наверх, из-за чего зачастую получается недостаток динамики и момента.

Бачок омывателя: учтите, что он совсем малого объема, всего 2.5-3 литра. Заправлять придется часто, при этом еще и возить с собой остаток канистры.

Бензобак тоже небольшой, около 48-49 литров под горлышко. Для достаточно большого автомобиля с немалым аппетитом – маловато будет…

В первой же дальней поездке стало понятно, что устроиться на водительском сидении с комфортом не так-то просто. На самом деле, так и не получилось найти удобное положение, чтобы сидеть комфортно долгое время. В городе такой проблемы нет, поездки не слишком длительные, и из-за плотного трафика волей-неволей смещаешься немного в процессе движения. Но в дальних поездках будет ощущаться дискомфорт.

В плане шумоизоляции слабое место – тонкие стекла и колесные арки. Слышен свист ветра после 100 км.ч., слышна работа шин, вода при езде по лужам итд.

USB на лобовом стекле 5 вольт, но для большинства универсальных устройств вида "радар+регистратор" нужно 12 вольт, т.е. получается, что этот usb по факту бесполезен.

Настройка климата через дисплей – субъективно не слишком удобное решение. Рекомендуем обязательно попробовать на тест драйве, чтобы быть к этому готовым. Дисплей не лучшего качества – бликует и недостаточная четкость обзора, опять же субъективно.

Читайте также:  Отечественный внедорожник, который сможет вас удивить

Из неприятностей появился только писк колодок спереди, и из-за чего – непонятно: обычно пищат с новья, а потом прирабатываются, а тут начали пищать спустя несколько месяцев. Дилер не знает что делать или делает вид что не знает – отправил запрос китайцам. Возможно, подклинивает суппорт и надо банально смазать, но без санкций эту работу им не оплатят, вот и "морозятся". В остальному все отлично – повторимся, машина в целом радует.

Почему выбрал Haval F7x 2.0л 190 л.с., отзыв после года эксплуатации

Изложенный отзыв – субъективное мнение владельца, а ваше мнение и опыт эксплуатации Haval F7/F7x пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий