Статистика продаж, красноречиво говорит о том, что в России пикапы продаются ни шатко ни валко.
Один из наших подписчиков выдвинул теорию, о том, что такие плохие продажи пикапов, обеспечены тем, что это большие автомобили. С которыми не совсем комфортно управляться в тесных мегаполисах.
Отчасти мне кажется это тоже является причиной, зачем брать огромную Тундру, если можно взять тот же Крузер? Но главная причина, по моему мнению, куда более прозаична.
В России мало кто себе может позволить купить внедорожник в кузове пикап. Если посмотреть в среднем, то пикапы в продаже дороже, чем классические внедорожники. Причем на отдельных моделях ценник значительно выше, чем у простого внедорожника.
Так как покупательская способность населения, год от года все больше падает, в этом и кроется причина низких продаж пикапов.
По судите сами. Внедорожники в большинстве своем приобретают люди, которые точно знают, для чего им эта машина нужна (не берем в расчет «купил для понта»). Набор хобби у потенциального покупателя внедорожника стандартный, рыбалка/охота/экспедиции. И я уверен, что ни один рыбак или охотник, не откажется, если у него в автомобиле будет грузовой отсек.
При том, что вполне комфортно в современных пикапах размещаются 4-5 человек. Краеугольный камень — это цена, которая благодаря пошлинам и всему остальному, приблизительно как у чугунного моста. Вот и отказываются люди от более практичного, грузоподъемного, пикапа в пользу классического джипа.
А как вы считаете, почему в России внедорожники в кузове пикап не популярны?
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф
- Хотите связаться со мной?