Почему помпа вышла из строя раньше срока

Статьи

Недавно заменили насос водяного охлаждения (помпу), а она начала течь? Расскажу почему так происходит в статье.

Почему помпа вышла из строя раньше срока

Здравствуйте уважаемые читатели!

Современные двигатели охлаждаются с помощью водяной системы охлаждения. В роли жидкости выступает антифриз, либо тосол, у которых высокая температура закипания и которые не замерзают в мороз.

Чтобы охлаждающая жидкость циркулировала автомобили оборудуют насосом водяного охлаждения, который принято называть помпой.

В большинстве случаев на современных двигателях помпа приводится при помощи ремня ГРМ, на некоторых старых двигателях при помощи ремня агрегатов (генератора, Гура и т.д.).

У большинства насосов водяного охлаждения ресурс более 50-70тыс. км., однако случается когда после нескольких тысяч километров помпа начала течь.

Из-за чего так происходит и как этого избежать рассмотрим далее.

Почему помпа выходит из строя

Плохое качество/долгое хранение.

Бывает что автовладельцы пытаются сэкономить и приобретают самую дешёвую помпу. Конечно же даже недорогие помпы выполняют свои функции, однако они сделаны из дешёвых материалов.

И если такая помпа долго лежит на складе, то ссальники, которые не дают охлаждающей жидкости выбраться наружу, дубеют и рассыхаются. Таким образом помпа может дать течь сразу, либо после небольшого пробега.

Почему помпа вышла из строя раньше срока

Перетянутый ремень.

Наиболее частой причиной выхода помпы из строя является неправильная натяжка ремня привода помпы.

Если ремень натянут слишком сильно, то помпа работает под нагрузкой и ее ресурс может значительно уменьшится.

В большинстве случаев появляется "вой" помпы, что говорит о необходимости ослабить ремень привода помпы.

Почему помпа вышла из строя раньше срока

Низкое качество охлаждающей жидкости.

В последнее время все чаще встречаются случаи, когда крыльчатку у новой помпы разъедает из-за охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Новый BMW X3 - Larte Performance 2020 года

Дело в том, что на рынке начали появляться поддельные охлаждающие жидкости на основе кислоты, которые буквально разъедают двигатель изнутри.

В видео я рассказал как легко отличить нормальный антифриз от поддельного.


Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий