Платная трасса М-12 от Москвы до Казани: продолжается строительство развязки с ЦКАД

Новости

Платная трасса М-12 от Москвы до Казани: ведется строительство развязки с центральной кольцевой автодорогой

Дорожные инженеры установили пролеты двух конструкций, которые станут частью одной из развязок на новой платной дороге.

В настоящее время в Российской Федерации существует несколько федеральных платных дорог, которые находятся в управлении государственной компании «Автодор». В будущем к этому списку добавится еще одна автомагистраль, которой присвоен индекс М-12, а официальное название будет дано позднее. Основной маршрут будет проходить из Москвы через Нижний Новгород в Казань. В настоящее время водители, направляющиеся из Москвы в Казань или наоборот, пользуются автомагистралью М-7 «Волга» (дорога бесплатная, ведет в Уфу). Позже она приобретет статус альтернативы автомагистрали М-12.

Платная автомагистраль М-12 Москва-Казань: строительство развязки с центральным обходом продолжается

Новая платная дорога будет пересекаться с Центральной кольцевой дорогой (CRR). В настоящее время в этом месте ведется строительство транспортной развязки. По данным «Автодора», уже смонтированы пролеты двух искусственных сооружений, которые станут частью этой транспортной развязки. Дорожным инженерам пришлось перекрыть движение на 111-м километре Центральной кольцевой автодороги на ночь, чтобы можно было провести работы на этом участке.

Теперь, когда эстакады, являющиеся частью первого пускового комплекса нулевого этапа М-12, установлены, перекрывать движение на кольцевой дороге больше не планируется.

Платная трасса М-12 Москва-Казань: продолжается строительство развязки Москва-ЦКАД

Развязка между М-12 и ЦКАД состоит из трех развязок, расположенных на разных уровнях. В государственной компании пояснили, что они образуют «двойную трубу», то есть два уровня съездов и въездов с переходно-скоростными полосами — как на центральное «кольцо», так и на платную дорогу в Казань. Предположительно, это позволит не снижать скорость основного движения на этих двух дорогах, обеспечивая при этом безопасные выезды с развязки.

Общая протяженность первого этапа составит 22 километра. Участок пройдет от центрального обхода до развязки с трассой A-108 у деревни Орехово-Зуево. В «Автодоре» предполагают, что это позволит снизить нагрузку на платную трассу М-7 «Волга» в Московской области.

Читайте также:  Серийный Bugatti Bolide оказался слабее и тяжелее прошлогоднего концепта

Платная дорога М-12 Москва-Казань: ведется строительство развязки Москва-ЦКАД

Всего в первом пусковом комплексе нулевого этапа будет построено 11 мостов и виадуков, включая мост через реку Клужма. Согласно плану, движение по нему (как и по всему первому стартовому комплексу) начнется досрочно, в конце этого года. В настоящее время на этом мосту ведутся работы по соединению участков дороги и моста.

Кроме того, на 51-м километре будущей автомагистрали уже завершены земляные работы для строительства многофункциональной зоны для водителей. Также продолжаются работы по укладке асфальтобетона и установке мачт освещения. Верхний слой покрытия уже уложен на 23% дороги в первом пусковом комплексе.

Напомним, что по плану, в этом году «Автодор» должен открыть для движения не только отвод Орехово-Зуево, но и участок, относящийся ко второй очереди. Это участок длиной 17 км во Владимирской области. Ориентировочно, этот раздел будет запущен в четвертом квартале 2022 года. Ожидается, что он поможет отвести часть трафика с Южного обхода Владимира, что снизит нагрузку на дорожную сеть региона.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий