Дорожные инженеры установили пролеты двух конструкций, которые станут частью одной из развязок на новой платной дороге.
В настоящее время в Российской Федерации существует несколько федеральных платных дорог, которые находятся в управлении государственной компании «Автодор». В будущем к этому списку добавится еще одна автомагистраль, которой присвоен индекс М-12, а официальное название будет дано позднее. Основной маршрут будет проходить из Москвы через Нижний Новгород в Казань. В настоящее время водители, направляющиеся из Москвы в Казань или наоборот, пользуются автомагистралью М-7 «Волга» (дорога бесплатная, ведет в Уфу). Позже она приобретет статус альтернативы автомагистрали М-12.
Новая платная дорога будет пересекаться с Центральной кольцевой дорогой (CRR). В настоящее время в этом месте ведется строительство транспортной развязки. По данным «Автодора», уже смонтированы пролеты двух искусственных сооружений, которые станут частью этой транспортной развязки. Дорожным инженерам пришлось перекрыть движение на 111-м километре Центральной кольцевой автодороги на ночь, чтобы можно было провести работы на этом участке.
Теперь, когда эстакады, являющиеся частью первого пускового комплекса нулевого этапа М-12, установлены, перекрывать движение на кольцевой дороге больше не планируется.
Развязка между М-12 и ЦКАД состоит из трех развязок, расположенных на разных уровнях. В государственной компании пояснили, что они образуют «двойную трубу», то есть два уровня съездов и въездов с переходно-скоростными полосами — как на центральное «кольцо», так и на платную дорогу в Казань. Предположительно, это позволит не снижать скорость основного движения на этих двух дорогах, обеспечивая при этом безопасные выезды с развязки.
Общая протяженность первого этапа составит 22 километра. Участок пройдет от центрального обхода до развязки с трассой A-108 у деревни Орехово-Зуево. В «Автодоре» предполагают, что это позволит снизить нагрузку на платную трассу М-7 «Волга» в Московской области.
Всего в первом пусковом комплексе нулевого этапа будет построено 11 мостов и виадуков, включая мост через реку Клужма. Согласно плану, движение по нему (как и по всему первому стартовому комплексу) начнется досрочно, в конце этого года. В настоящее время на этом мосту ведутся работы по соединению участков дороги и моста.
Кроме того, на 51-м километре будущей автомагистрали уже завершены земляные работы для строительства многофункциональной зоны для водителей. Также продолжаются работы по укладке асфальтобетона и установке мачт освещения. Верхний слой покрытия уже уложен на 23% дороги в первом пусковом комплексе.
Напомним, что по плану, в этом году «Автодор» должен открыть для движения не только отвод Орехово-Зуево, но и участок, относящийся ко второй очереди. Это участок длиной 17 км во Владимирской области. Ориентировочно, этот раздел будет запущен в четвертом квартале 2022 года. Ожидается, что он поможет отвести часть трафика с Южного обхода Владимира, что снизит нагрузку на дорожную сеть региона.
- Хотите связаться со мной?