Планы Wiesmann: вслед за электрическим родстером будет ещё один, подешевле, и кроссовер

Новости

Планы Висманна: за электрическим родстером последует второй, более дешевый, и кроссовер.

Возрождающаяся немецкая компания Wiesmann не хочет ограничивать свое производство ретро заднеприводными спортивными автомобилями и подумывает о расширении модельного ряда, включив в него роскошный кроссовер, который сможет конкурировать с аналогичными моделями от Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce.

Компания Wiesmann, основанная в конце 1980-х годов братьями Висманн, хорошо известна любителям спортивных автомобилей: с 1993 по 2013 год она выпускала родстеры и купе с характерным ретро-стилем и двигателями BMW, но в 2014 году объявила о банкротстве. В 2015 году компанию со всеми ее активами в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия, Германия) купил британский бизнесмен индийского происхождения Рохин Берри и стоящая за ним семейная многопрофильная корпорация Contec Global Group.

Планы Висманна: после электрического родстера появится еще один, более дешевый, и кроссовер.

Висманн Проект «Громобой

Wiesmann потребовалось много времени, чтобы вернуться на рынок — только в апреле этого года компания представила первую модель в своей новейшей истории, электрический родстер Project Thunderball. В его основе лежит оригинальная платформа, разработанная с помощью немецкой инженерной фирмы Roding Automobile (кстати, эта компания участвовала в разработке электрического спорткара Elegend EL1 на базе классического Audi sport quattro).

Wiesmann: за электрическим родстером последует еще один, более дешевый, и кроссовер

Висманн Проект «Громобой

Кузов автомобиля Wiesmann Project Thunderball изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна. Встроенный в пол аккумулятор емкостью 800 вольт и мощностью 92 кВтч обеспечивает 500 км пробега на одной зарядке в цикле WLTP. Ведущие колеса расположены на задних колесах и приводятся в движение двумя электромоторами с суммарной мощностью 500 кВт (680 Нм) и 1100 Нм. Родстер разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Габаритная длина — 4440 мм, колесная база — 2595 мм, снаряженная масса — 1775 кг, распределение веса — 48/52 в пользу задней оси.

Читайте также:  Почти 400 Tesla, 37 Dodge и эксклюзивный GMC: серый импорт в первом квартале 2022 года

Wiesmann: за электрическим родстером последует другой, более дешевый, кроссовер

Висманн Проект «Громобой

Интерьер Project Thunderball выполнен в старомодном стиле, с разбросанными аналоговыми приборами на центральной консоли, но есть и фантазийные дисплеи, а мягчайшая кожа сочетается с прочной структурой из углеродного волокна. Имеются два багажных отделения: 180 литров спереди и 125 литров сзади, но заднее багажное отделение доступно только при поднятой крыше.

Wiesmann: за электрическим родстером последует другой, более дешевый, кроссовер

Висманн Проект «Громобой

Wiesmann: за электрическим родстером последует другой, более дешевый, кроссовер

Висманн Проект «Громобой

Планы Wiesmann: за электрическим родстером последует другой, более дешевый кроссовер

Висманн Проект «Громобой

Wiesmann Project Thunderball стоит от 300 тысяч евро, но Рохин Берри рассказал журналу Autocar, что компания готовит более доступный родстер начального уровня (условный MF3 второго поколения из прошлой жизни Wiesmann). Существуют даже два прототипа, но Берри еще не решил, будет ли это бензиновая или электрическая модель.

Кроме того, Берри серьезно рассматривает возможность выпуска под брендом Wiesmann модели кроссовера класса люкс, технической основой которого станет Project Thunderball — спортивный внедорожник с электроприводом — тип автомобиля, который хотят приобрести покупатели в США и Китае.

В интервью британским коллегам Рохин Берри подчеркнул, что он никуда не спешит, что у него есть время и ресурсы, чтобы принимать обоснованные решения о стратегии роста Wiesmann, наблюдая за конкурентами и тенденциями рынка. Очевидно, что Висманну необходимо производить роскошные и относительно малосерийные модели. Задача нынешнего владельца и генерального директора — не получить сверхприбыль от Wiesmann, а не только возродить бренд, но и сохранить его на долгие годы.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Внедорожник Lada Niva Bronto с новым салоном предложен в двух версиях
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий