Планы Lancia официально: сроки запуска трёх новинок и стратегия продаж

Новости

Lancia официально планирует: даты запуска трех новых продуктов и стратегия продаж

Stellantis готовится вернуть бренд Lancia на большой европейский рынок, но не ставит перед собой слишком амбициозных целей. Тот массовый бренд, которым была Lancia в 80-е годы, вероятно, никогда не станет.

С 2017 года бренд Lancia представлен исключительно в родной Италии одной моделью Ypsilon, нынешнее поколение которой производится с 2011 года на заводе Fiat в польском городе Тыхы (родственный бензиновый Fiat 500 также собран здесь). До слияния Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA в компанию Stellantis ходили слухи, что бренд Lancia скоро будет заархивирован, потому что нет возможности вернуть его на большую арену: это слишком сложно и дорого. Но руководство новообразованного автомобильного гиганта думало иначе и дало шанс на выживание всем его 14 брендам, о которых Lancia вернулась в заголовки новостей.

Lancia официально планирует: даты запуска трех новых продуктов и стратегия продаж

Lancia Ypsilon, несмотря на свой преклонный возраст и ограниченную зону распространения, активно продается: за первые три квартала этого года, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, было продано 35 403 единицы, или на 20% больше. По сравнению с тем же периодом 2020 года.

Одним из первых решений топ-менеджмента Stellantis стало объединение брендов Alfa Romeo, DS и Lancia в премиальную втулку, их новинки будут разрабатываться вместе, но при этом отдельно от массовых брендов Citroen, Fiat, Джип, Опель и Пежо, так что здесь нет печально известного инженерного значка.

Летом появилась информация о трех грядущих новых продуктах для бренда Lancia, а в новом интервью для Automotive News Europe генеральный директор Lancia Лука Наполитано определил график выпуска этих новых продуктов и сказал, где и как их можно приобрести.

Таким образом, в 2024 году дебютирует новое поколение седана Ypsilon и марка выйдет на большой европейский рынок. Помимо Италии, первая за долгие годы новинка Lancia будет предлагаться в Германии, Франции, Испании, Австрии и Бельгии. В следующие годы Lancia вернется на рынки Великобритании и других стран континентальной Европы. Лука Наполитано ничего не сказал о планах Lancia за пределами Европы – по-видимому, нет, по крайней мере, на ближайшее десятилетие.

Читайте также:  Rolls-Royce Ghost получил «самый черный в мире кузов» и 600-сильный мотор

Новый Ypsilon будет предлагаться как с полностью электрической трансмиссией, так и с малолитражными бензиновыми двигателями с немного тяжелым 48-вольтовым гибридом.

Следующая новинка – кроссовер длиной около 4,6 м, который, скорее всего, получит историческое название Aurelia (до конца 1950-х годов так называлось семейство топовых легковых моделей с кузовом седан, купе и кабриолет тела). Новая Aurelia уже будет на 100% электрическим автомобилем, а это означает, что в 2026 году не ожидается дебюта версии ICE.

Третья новинка – еще одна возродившаяся легенда, а именно компактный электрический седан Delta длиной примерно 4,3 м, нам придется ждать до 2028 года. Следующие новинки также будут исключительно электрическими, но анонсировать их пока рано.

Это означает, что в ближайшие семь лет у Lancia будет всего три модели. Наполитано считает, что с учетом поставленных задач этого достаточно: Lancia будет довольно скромной по продажам, но в то же время яркой и желанной маркой, ориентированной на взрослую аудиторию (средний возраст 55 лет), преимущественно городскую и семейную (хотя бы с одним ребенок)… Сейчас автомобили Lancia в основном покупают бездетные женщины (две трети продаж) в возрасте около 45 лет.

Новая целевая аудитория, по словам Наполитано, будет более или менее такой же, как Tesla, Volvo и Mercedes-Benz, а это означает, что клиенты этих брендов могут переключиться на Lancia, если, конечно, они сочтут ее достаточно привлекательной – дизайнеры должны много работать.

Lancia планирует отказаться от традиционной дилерской сети в пользу так называемой модели агентских продаж, при которой клиент покупает автомобиль напрямую у производителя по фиксированной цене, а агент просто предоставляет консультационные услуги, тест-драйвы и рекламные акции. Агент, в отличие от дилера, не покупает машину у производителя, а работает за комиссию. Считается, что система агентских продаж дешевле, чем традиционная сеть торговых посредников, и лучше подходит для электронной коммерции.

Читайте также:  Анонсирован новый бюджетный паркетник Citroen: модель будет глобальной

Наполитано считает, что около половины новой Lancia будет продаваться через Интернет, но будут также выставочные залы. Планируется построить сотню точек продаж от 80 до 140 м2, которые будут расположены в 60 городах Европы.

Пока нет конкретных целей по продажам, возможно, они будут выпущены в начале следующего года, когда Stellantis пообещает сформулировать более подробную дорожную карту для всех своих брендов после масштабного плана электрификации, объявленного этим летом.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий