Pininfarina показала трактор для виноградников Шампани

Статьи

Pininfarina показала трактор для виноградников Шампани

Мы говорим «трактор с автомобильными генами» – мы имеем в виду Lamborghini. Однако многие будут помнить и Porsche. Знатоки назовут Ford и Mitsubishi. А тем, кто знает, например, International Harvester, можете смело сдавать Хрустальную сову. Но Fiat тоже должен быть в этом ряду. Подразделение Fiat Tractors, которое позже стало конгломератом FiatAgri, не только производило тракторы под маркой Fiat, но и производило их на заводе в Модене. Неудивительно, что дизайном для них также занималось ателье Pininfarina. Правда, это было еще в середине 1970-х на тракторах Fiat 80-й серии, но теперь история в каком-то смысле повторяется. Pininfarina представила концепт трактора New Holland Straddle для компании CNH Industrial, принадлежащей семье Аньелли.

Pininfarina показала трактор для виноградников Шампани

New Holland была американским производителем сельскохозяйственной техники на протяжении 100 лет. В 80-х компания принадлежала Ford, в 90-е – Fiat, а сегодня это один из брендов группы CNH Industrial наряду с брендами Iveco, Steyr Tractors, Heuleiz Bus, Magirus и другими.

Straddle построен для работы на винограднике. И не ни в ком, а в «премиальных виноградниках Шампани, Бордо и Бургундии», как уверяют разработчики. Лозы на этих виноградниках высажены очень узкими рядами. Собственно, отсюда и название Straddle, что означает ездить: у нового трактора колея такой ширины, что между колесами одновременно проходят два ряда винтов, а тракторист большей частью сидит в своей высокой кабине. На четыре колеса установлены индивидуальные электродвигатели, но, судя по выхлопной трубе и воздухозаборникам, трактор по-прежнему приводится в движение гибридной силовой установкой.

Pininfarina показала трактор для виноградников Шампани

Внешний вид и интерьер были разработаны под руководством главного дизайнера Pininfarin Кевина Райса, наиболее известного по своей предыдущей работе в BMW и Mazda. Вряд ли г-н Райс назвал бы работу над тракторами пределом своей дизайнерской мечты, но заказы от производителей сельскохозяйственной техники и коммерческих автомобилей всегда были важной частью портфеля итальянских дизайнерских студий. Пининфарина, ранее работавшая на Fiat, теперь разработала трактор для Zetor, а Italdesign сотрудничает с Lamborghini Tractors, SAME из Бергамо и немецкой компанией Deutz-Fahr. И это только из области тракторов и, например, железнодорожного транспорта, где ItalDesign сам помогал создавать локомотивы для Трансмашхолднига и вагоны для Московского метрополитена.

Читайте также:  Что нельзя делать с механической коробкой передач?

просто у этих дизайнерских гигантов сегодня мало заказов на машины. Pininfarina не создавалась для Ferrari с 2011 года, а в 2015 году она была продана компании Mahindra и сегодня чаще работает для стартапов на Востоке (Foxconn, VinFast, Karma, Grove, Hybrid Kinetic), чем для гигантов автомобильного бизнеса (Последним крупным европейским разработчиком проекта стал концепт-кар BMW Gran Lusso Coupé 2013 года выпуска. Но студия планирует вернуться к большой игре со своим собственным электрическим суперкаром мощностью 1900 лошадиных сил, Pininfarina Batista, разработанным в сотрудничестве с Rimac и выпущенным в количестве 150 единиц по цене 2 миллиона долларов каждая. Очевидно, что тракторы таких доходов не обещают.

Pininfarina показала трактор для виноградников Шампани

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий