Пикап Исузу Д-Макс достиг России

Isuzu

 Пикап Isuzu D-Max добрался до России

В обзоре новинка российского рынка пикапов Исузу D-Макс 2016-2017 – фото и видео, цена и полные технические характеристики Исузу D-Макс среднеразмерный японский пикап-двойной американский Шевроле Колорадо. В начале сентября 2016 года в России начали продажи пикапа Исузу Д-Макс. Новинка предлагается отечественным автолюбителям по цене от 1765000 рублей за версию Исузу D-Макс Терра с полуторной кабиной в 2235000 рублей за модель Исузу D-Макс энергии двойной кабиной, в очень богатой комплектации с кожаным салоном, климат-контролем и автоматической коробкой передач 5. Никакой альтернативы пикап оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем и 163 поставляются в Россию из Таиланда.

 Пикап Isuzu D-Max добрался до России

Появление новинки на российском рынке пикапы Isuzu D-Макса, конечно, строгая и жестокая, как и положено автомобилям с этим типом кузова. Мощная передняя часть кузова с большими фарами, крупной фальшрадиаторной решеткой и небольшой бампер, подрезанный снизу для обеспечения лучшей геометрической характеристики при движении вне дорог с твердым покрытием.

 Пикап Isuzu D-Max добрался до России

При рассмотрении стороне выявили огромные колесные арки, визуально увеличивая мощный удар, большие двери первого и второго ряда, здоровенный задний с грузовой платформой, ограниченной бортами высотой 465 мм.
Задней откидной доской, вертикальное потолочное габаритные огни и крепкого бампера.

 Пикап Isuzu D-Max добрался до России

  • Внешние габаритные размеры кузова Исузу D-Макс 2016-2017 не зависит от типа каюты (один расширен) (дабл-дабл) и количество: 5295 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1780-1795 мм в высоту, колесная база 3095 мм, 225 мм дорожный просвет, Колея передних колес и задних колес – 1570 мм.
  • Размеры грузовой платформы версии Исузу D-Макс Терра с одиночной кабиной (задний полу двери открываются против движения, салон рассчитан на 4 человек) составляет 1795 мм, 1530 мм в высоту, 465 мм высота грузового отсека.
  • Пикап грузоподъемность 980 кг, и способности при буксировке прицепа составляет от 750 кг (прицеп без тормозов) до 3000 кг (прицепа, оборудованного тормозной системой).
  • Размеры грузовой платформы версии Исузу D-Макс двойная кабина (две большие двери по бокам, салон пятиместный) до длины в пол 1552 мм, ширина 1530 мм и высотой 465 мм.
  • Грузоподъемность 975 кг, а вес буксируемого прицепа идентична версии с одинарной кабиной.
Читайте также:  Ламборгини Авентадор – это обновленный Ламборгини Авентадор

Для пикапа предлагаются 16-дюймовые стальные и легкосплавные колесные диски с шинами Bridgestone 245/70R16 модели, а также большие 17-дюймовые легкосплавные диски полностью изготовлены из алюминия с резиной Бриджстоун размер 255/65R17.

Интерьер новой России японский пикап Исузу Д-Макс особенность довольно просто, даже не фантазии, и не порадовать владельца современная архитектура передней панели и центральной консоли, набор современного оборудования и новейших систем безопасности и электронных помощников. Интерьер простой и лаконичный, минимум оборудования.

 Пикап Isuzu D-Max добрался до России

В базовом исполнении версии с одинарной кабиной в 1.765 тыс. рублей и двойной кабиной только 30 000 рублей еще присутствуют по умолчанию картера двигателя и коробки передач, ABS с EBD и системой экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, передние и боковые подушки безопасности переднего ряда, боковые шторки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовка с 2 динамиками, кондиционер, ткань сидений, электростеклоподъемники, галогенные фары с дневными ходовыми огнями. Двигатель подготовлен для работы при низких температурах до -35 по Цельсию.

В более дорогих версиях (только версия с двойной кабиной) добавляет система бесключевого доступа, вход без ключа, заводская противоугонная система, 2-DIN аудиосистему с 6-тью динамиками (радио, CD-плеер, разъемы для USB, AUX и я-Pod и Bluetooth), климат-контроль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, отделка обода кожей, электрорегулировка высоты сиденья водителя, подогрев передних сидений, декоративные хромированные детали на кузове, противотуманные фары, проектор фары, побочные действия.

Технические характеристики Исузу D-Макс 2016-2017 в России: японский пикап может похвастаться серьезной технической начинке и, по сути, настоящий рамный внедорожник (полный привод, не задний раскол мост, жесткое подключение переднего моста, раздаточной коробки). Под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель с системой впрыска турбо системы (ВГС интеркулер с системой EGR) с мощностью 163 силы и 400 Нм крутящего момента, 6-ступенчатая механическая коробка передач (Aisin AY6) или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (Aisin TB50LS), двухступенчатой раздаточной коробкой (Исузу Т150), полный привод 4х4 с жестко подключаемым передним мостом (по совместительству), с усилителем рулевого управления.
Дизельный мотор работает в паре с 6 МКПП (5 АКПП) осуществляет самовывоз снаряженная масса 2020 кг (общим весом до 3000 кг) максимальная скорость-175-180 км / ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 литра для версий с «механикой» до 8,4 литров топлива при наличии «автомата».
Возможно Исузу D-Макс конкурировать с армией новых пикапов на российском рынке, покажет время. Автомобилисты будут решать, что выбрать, а выбрать, поверьте, есть много: Фиат защитник, Мицубиси Л200, Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс и даже пикап Tunland китайский Фотон.

Читайте также:  Ниссан Ливиня 2019 – официальный клон Мицубиси Xpander

Исузу Д-Макс тест 2016-2017 видео

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий