Для американского пикапа Ford F-150 уже подготовлен специальный внедорожный пакет FX4 и две внедорожные модификации: умеренный Tremor и экстремальный Raptor. Но этого было недостаточно. По этой причине в гамму добавился Ford F-150 Rattler, который станет самым «экономичным» внедорожным вариантом.
Rattler основан на базе Ford F-150 XL с черной отделкой вместо хрома, минималистичным декором, тканевым салоном и простым оснащением. В Америке такие фургоны стоят от 30 тысяч долларов. И версия Rattler предоставляет ряд улучшений. Это дополнительная защита снизу, усиленные амортизаторы, блокировка заднего дифференциала, система помощи при спуске с горы и 18-дюймовые колеса с внедорожной резиной.
Полный привод включен в стандартную комплектацию, а для версии XL он является опцией. Точно так же Ford F-150 Rattler щеголяет надписью на кузове с названием версии и двумя патрубками выхлопной системы под задним бампером. На выбор предлагается три стандартных бензиновых двигателя F-серии: турбированный V6 2.7 EcoBoost (330 л.с.), а также атмосферный V6 3.3 (294 л.с.) и 5.0 V8 (406 л.с.). И все это с десятиступенчатым «автоматом».
Если модификации Tremor и Raptor предназначены для частных покупателей, то новый Rattler нацелен в первую очередь на корпоративные и рабочие парки. Эти грузовики поступят в продажу осенью.
- Хотите связаться со мной?