Пятое измерение. Тест Шкода Суперб Комби

Тест-драйвы

Пятое измерение. Тестируем универсал Skoda Superb Combi

В России стартовали продажи Шкода Суперб Комби. Автомобиль с таким типом кузова будет интересна в первую очередь активных водителей, обремененный дача и большая семья. Комби легко разместить пару детских колясок в шкаф, а затем пойти на приключение. И он красив и обучен в смарт-техники. Мы были среди первого, чтобы почувствовать дух заведения «огромный великан», тест Шкода Суперб Комби на дорогах Италии.

Игры с пространством

Вместительность, практичность и безопасность. Первые слова, которые приходят на ум после нескольких сотен километров проехали Шкода Суперб Комби. Тонкие точеные формы и прямые линии по бокам маски вне пространства в салоне и багажнике, и приличный стаж больше тела, чем 4.8 м. поиски пятого измерения была успешной. Как благородный корабль, этот красивый недвижимости может курсировать по узким улочкам, сверкающих хромом и светодиодными фарами и скрыть в своих недрах все, что может пригодиться в пути, и даже больше.

Это не просто гигант, как его называют чехи. В Италии на фоне бесконечных Fiat 500 и SMART является Гулливер, который оказался в стране лилипутов.

Пятое измерение. Тестируем универсал Skoda Superb Combi

Вопрос о том, как справиться с такой сборке в городе, который исчез в первые минуты поездки по узким улочкам уютных городков на севере Италии, недалеко от озера Маджоре. Там водители умудряются разъезжаться на дорогах с грузовиков и автобусов в местах, где, казалось бы, не заранее, а одного из членов движения. Сидя за рулем грузовика не волнует, что вам может быть страшно. Мы можем только верить в свои силы, тянуть вправо и двигаться вперед.

И затем великолепная комбинация демонстрировать чудеса изворотливости и ловкости. Удобный руль позволяет быстро среагировать и отклониться от потенциальных угроз для вашего боковых зеркал и автомобиль ловко прижимал к боку. Специалисты, при необходимости, подскажет вам, где ожидать нежелательных приключений. То же самое и на города каменный мост — здесь, большие машины еще благосклонно расположен в поворотах, и сайт avestruces, вы можете пройти их со спокойным сердцем, не боясь получить царапины на крыльях.

Читайте также:  Первый тест обновленного VW Пассат

Кстати, на эту часть пути у нас версия на 6-ступенчатой «ручке». Ее работы, особенно в пробках, когда нужно быстро реагировать, и водители, позади, не стесняйтесь, чтобы поддержать вас даже при сильном сквозняке. Возможность «откатить» — это просто недопустимо.

Размеры «хватает» практически сразу, а при парковке длинный нос автомобиля будет не опасно высовываться из серии. Помогает задняя камера, которая будет давать оптимальную траекторию и предупреждает об опасности.

Пятое измерение. Тестируем универсал Skoda Superb Combi

В общем, эти размеры позволяют универсальных предложить широкий удобное сиденье всадника впереди, пространство для задних пассажиров и возможность поместиться в багажник с объем 619 л даже большие нагрузки.
Задние сиденья можно сложить правую сторону багажника, тогда пространство увеличится до 1909 л — по крайней мере, выкладывать здесь всю страну лилипутов.

Если есть необходимость что-то перевести много времени, можно сложить и переднее пассажирское сиденье. В данном случае, автомобиль может вместить груз длиной 3.1 м. У меня есть груз таких размеров не было в наличии, но два больших чемодана в багажник «проглотил» и даже не заметил. В багажнике есть фальшпол, с помощью которого вы можете организовать и разделить пространство для различных видов багажа. Под сдвижной шторкой-это одежда полка.

Если вы инвестировать в опции, откройте заднюю дверь, просто двигая ногой под задним бампером, на уровне распашные двери также могут быть настроены. Да, все мудро и просто, не без этого.

И скорость груза

В паре с шестиступенчатой «механикой» нам на тест предложили мотор 1.4 ТСИ 150 л. с. — Эта версия будет доступна только с передним приводом. Очевидно, что в городских условиях, где передвигаться со скоростью более 50 км/ч чревато потерей нескольких десятков евро, этой власти было более чем достаточно. На узких дорогах такие Шкоды оборудования класса Combi также ведет себя шустро и не скучно. При почти пустом багажнике и только пару всадников тяговых двигателей на всех хватит этих уродов за глаза.

Читайте также:  Переменной. Тестировал вариатор Рено Каптур

Пятое измерение. Тестируем универсал Skoda Superb Combi

Но на трассе, где можно разогнаться до 130 км/ч, гигантского, похоже, уже не так резво и на обгон на высоких скоростях не без труда.

Что будет, если загрузить полный салон пассажиров и максимальное использование пространства багажника? Хотя, конечно, в этом случае водитель вряд ли потянет на подвиги и этой мощности хватит за глаза. Но если вы меняете версии, где под капотом 220 лошадиных сил, турбированный двигатель, а пару ему составляет 6-ступенчатая DSG, разница становится столь очевидной, что менять машину не хочу. Комби заметно набирала скорость, и дорога превращается в настоящее удовольствие. И если Вам повезет, а по бокам великолепными видами, вы можете открыть люк, впуская больше света и свежего воздуха, и нажатии на педаль газа… если вы слишком увлечетесь, пакет путешествия Assist система распознавания дорожных знаков распознавание дорожных знаков, которые будут напоминать вам о дорожных знаках и предупредит, что вы превысили ограничение скорости. Кстати, в полной комплектации с 2-литровым TSI мощностью 280 л. с. оснащен приводом на все колеса.

Кретин на дороге

Пятое измерение. Тестируем универсал Skoda Superb Combi

К тому же красивые лица и вместительность Гулливер из Чехии может показать умные трюки на все случаи жизни. Они помогут, если вы застряли в пробке или если вдруг начал засыпать за рулем. Так, впервые в базовом превосходная комбинация появилась система аварийного торможения, которая входит электронная система поддержания курсовой устойчивости (ЭКУ). Он будет работать, если автомобиль столкнулся с препятствием, и предназначен, чтобы предотвратить дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля.

С возможностью фронт Assist можно установить расстояние от движущегося автомобиля. Он работает в сочетании с функцией экстренного торможения City экстренное торможение, которое, в свою очередь, предупреждает водителя о возможном столкновении при движении на скорости от 5 до 210 км/ч в случае опасности и отсутствии реакции водителя, система будет включать «аварийку» и подавляет их собственную. Еще одна полезная дополнительная опция — полосы полосы полосы, которая не позволит автомобилю уйти в свою полосу и потянется вверх, даря вам свой номер.

Читайте также:  Сравнительный тест Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG - Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class

Пятое измерение. Тестируем универсал Skoda Superb Combi

В целом, вооружившись этим набором, можно смело отдавать контроль в пароконвектомате, если вы были на пути с тысячами отдыхающих. Единственное условие заключается в том, что руки должны быть на рулевом колесе.

На практике это дело. На скоростях до 34 км/ч Combi может спокойно идти себе, держать дистанцию до движущейся машины, трассы и торможения при возникновении опасности. Если отпустить руль, то через 15 секунд, Комби сделает протяжный писк. Даже после 15 еще. В третий раз автомобиль будет tapelike более интенсивно и начинает замедляться. Тем не менее, он будет продолжать занимать свою полосу. Если вы отвлеклись или уснули, то комбинация будет делать все, чтобы привлечь внимание и остановить водителя.

Без локализации, но это безопасно

Новинки от Шкоды в России всегда ждут с особым интересом. Компания успешно ведет местное производство на заводе в Калуге и прочно держит свои позиции в продажах в первом эшелоне марок автомобилей. А учитывая многолетнюю поддержку Чемпионата мира по хоккею и любовь россиян к этому виду спорта, бренд обеспечил себе очень позитивное восприятие.

Экономический кризис заставил Шкода корректировать свои планы по запуску новых продуктов был отложен, и новая Fabia на всех еще обошел наш рынок. Но новый руководитель марки в России продолжает агрессивную политику в полном объеме и, видимо, все надеется выйти на рынок части отложенного спроса.

В то время как производство SuperbCombi обходит Калужской партии, и это означает, что golovanovsky планов продаж для этой модели нет. С другой стороны, представляя очередную модель, чехи, казалось, говорил, что рынок готов к новым инвестициям и борьба во всех сегментах, и клиентам — чтобы убедиться, что, когда фактические рыночные цены не унывать.

Пятое измерение. Тестируем универсал Skoda Superb Combi

Пятое измерение. Тестируем универсал Skoda Superb Combi

Пятое измерение. Тестируем универсал Skoda Superb Combi

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий