Пятиместный кроссовер массой 1,8 тонны: да, это новый smart #1

Статьи

Пятиместный 1,8-тонный кроссовер: да, это новый смарт №1

Сегодня для смарт-бренда началась новая эра. Три года назад он перешел под крыло совместного предприятия компании Daimler и китайского холдинга Geely. Была образована новая компания Smart Automobile Co и начата разработка совершенно нового модельного ряда с ведущей ролью китайской стороны. Веселые микроавтомобили ушли в прошлое, как и двигатели внутреннего сгорания до этого: теперь под брендом smart будут выпускать «взрослые» электромобили. И смарт-кроссовер №1 стал первенцем.

Пятиместный 1,8-тонный кроссовер: да, это новый смарт №1

Комбинация символа # с серийным номером будет использоваться во всех будущих моделях. Также «не в счёт» старые Смарты: в ознаменование новой эры смарт-бренда счётчик обнулён. Кстати, в портфеле холдинга Geely уже есть автомобили Lynk & Co 01 и Zeekr 001: тенденция, однако.

Пятиместный 1,8-тонный кроссовер: да, это новый смарт №1

По габаритам смарт №1 сравним с нынешним кроссовером Mini Countryman второго поколения: длина — 4270, ширина — 1822 мм, высота — 1636 мм. Колесная база: 2750 мм против 2670 мм у Countryman. За внешний вид новых Смартов отвечает немецкая часть: Кай Зибер остался главным стилистом марки, а курирует это направление главный дизайнер концерна Mercedes-Benz Гордон Вагенер. Отсюда некоторая схожесть с современными электрическими Мерседесами и гордые шильдики с трехлучевой звездой на центральных стойках.

Пятиместный 1,8-тонный кроссовер: да, это новый смарт №1

 В целом серийный автомобиль повторяет прошлогодний прототип: форма и пропорции кузова остались прежними, хотя уменьшенный дорожный просвет не пошел машине на пользу. Зато смарт №1 щеголяет хорошей аэродинамикой (коэффициент Cd равен 0,29) и уже ставшими редкостью безрамочными дверями. Максимальный диаметр колес — 19 дюймов, среди опций — матричные фары, а выдвижные дверные ручки, как говорится, смогут пробить лед.

Пятиместный 1,8-тонный кроссовер: да, это новый смарт №1

Кроссовер разрабатывался на модульной платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), поэтому инженерные работы велись в основном в Китае. На подходе целая гамма модификаций, но пока представлена ​​только одна: с привычным для марки задним приводом и электромотором, выдающим до 272 л.с и 343 Нм. Интеллект еще никогда не был таким мощным!

Читайте также:  Масло «Лукойл» 5W30: характеристики и отзывы

Пятиместный 1,8-тонный кроссовер: да, это новый смарт №1

Но и они были не такими тяжелыми: снаряженная масса составляла 1820 кг. Под полом установлена ​​литий-ионная тяговая батарея емкостью 66 кВтч, которой должно хватить на 420-440 км пробега по циклу WLTP. Зарядное устройство переменного тока рассчитано на 22 кВт, терминал постоянного тока может заряжать до 150 кВт. Максимальная скорость электрического кроссовера составляет 180 км/ч.

smart #1 имеет полноценный пятиместный седан. Задний ряд разделен в соотношении 60:40, а его части имеют продольную регулировку в диапазоне 13 см. Благодаря этому объем багажника варьируется от 273 до 411 литров. А для зарядных кабелей есть 15-литровый отсек под капотом.

Пятиместный 1,8-тонный кроссовер: да, это новый смарт №1

Перед водителем скромный 9,2-дюймовый приборный дисплей и 10-дюймовый проекционный дисплей. В центре находится 12,8-дюймовый монитор, который управляет всеми второстепенными функциями автомобиля, включая двухзонный климат-контроль. Медиасистему можно обновлять «по воздуху», а в ней живет «аватарка» — голосовой помощник с самообучающейся программой.

Управление трансмиссией в мерседесовском стиле возложено на рычаг на правой рулевой колонке. Кроссовер имеет семь подушек безопасности, стеклянную крышу (без люка), аудиосистему Beats (13 динамиков) и продвинутую контурную подсветку в 64 цветах. На выбор предлагается несколько комбинаций отделочных материалов. Наконец, предусмотрен smart Pilot, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией возобновления движения после остановки.

Пятиместный 1,8-тонный кроссовер: да, это новый смарт №1

Smart #1 будет производиться в Китае на мощностях Geely, при этом основными рынками сбыта названы Европа и Китай. В европейских странах заказы откроются в сентябре, а продажи стартуют в конце года. К тому времени все запасы старых смартов должны подойти к концу, ведь выпуск хэтчбека smart forfour уже прекращен, а французский завод продан Ineos, а контрактная сборка трехдверного smart fortwo там будут завершены этим летом.

Читайте также:  Каждый третий не может решить эту ПДД-задачу
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий