Пять причин пересесть c внедорожника на пикап

Каталог авто

Реклама в ДзенеToyota Hilux давно царит в сегменте пикапов. Но обновленная модель, которая с 20 августа появилась в автосалонах, получилась сверхгорячей. Она способна заставить сделать выбор даже тех, кто раньше даже не рассматривал пикап как класс. И вот пять причин, почему это так:

Пять причин пересесть c внедорожника на пикап

Внешность – топ и проедет везде

Новый Hilux внешне беспрецедентно крут. Массивный, брутальный – наконец-то среди пикапов появился такой! Огромная решетка безопасности в окружении агрессивных фар. Мощный бампер. Раскачанные арки. Выглядит, будто питается легковушками на завтрак. Возвышается над соседями по потоку, по парковке, по классу внедорожников. При этом это не дешевый тюнинг, внешний вид не мешает ему иметь прежнюю фантастическую проходимость. Автомобиль по-прежнему имеет клиренс в 227 мм и короткий передний и задний свесы. Угол въезда составляет 31 градус, а задний угол съезда немногим меньше – 25 градусов. Выглядит круто, едет еще лучше – где подвох? Читайте дальше!

Пять причин пересесть c внедорожника на пикап

Стал комфортней и быстрее

Раньше ездить на пустом пикапе было не очень комфортно – он был довольно жестким. Но инженеры учли пожелания и перенастроили пружины и амортизаторы в передней подвеске. И внедрили новые резиновые элементы в задней подвеске. Теперь можно забыть про вибрации и скрипы, а еще повысилась управляемость. Новый Hilux получил новое рулевое управление с насосом гидроусилителя от Toyota Land Cruiser Prado. Он работает в переменном режиме в зависимости от скорости и нагрузки. Это позволяет экономить топливо и получить лучшую маневренность и управляемость на любой скорости.

Читайте также:  Новый внедорожник Lada - смотрим, что привнес АвтоВАЗ в "Шниву"

Улучшенный дизельный двигатель объемом 2,8 литра – это совершенно новая история под капотом. У него:

— новая турбина и выше давление в топливной рампе;

— на 23 л.с. больше, а общая мощность – 200 л.с.;

— на 50 Нм вырос момент, до 500 Нм;

— сократился расход топлива, до 8 л на 100 км;

— разгон автомобиля стал динамичней, 10 секунд до 100 км/ч.

То есть новый автомобиль теперь не уступает легковым автомобилям или кроссоверам ни в чем. И вот почему.

Пять причин пересесть c внедорожника на пикап

Оснащение на уровне премиальных легковых машин

Прошли времена, когда пикапы были грузовиками. Теперь по оснащению они опережают многие легковые автомобили. Например, у нового Hilux есть мультимедийная система с экраном размером 8 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. С ней можно слушать музыку в формате высокой четкости. Еще новый Hilux может похвастать такими опциями, как:

— светодиодные противотуманки;

— передние и задние датчики парковки;

— цветной информационный дисплей на панели приборов размером 4,2 дюйма ;

— 17-дюймовые легкосплавные диски;

— полный зимний пакет;

— охлаждаемый перчаточный ящик.

При всем этом у владельца есть полноценный пятиместный салон, а также грузовая платформа с грузоподъемностью в 880 килограмм, внедорожные шины и надежная полноприводная трансмиссия. С этим набором можно ехать в любое путешествие по России и окрестностям, да и в любом городе не пропадешь. А с Toyota Hilux в версии Black Onyx можно вообще стать городской достопримечательностью. О ней – ниже.

Пять причин пересесть c внедорожника на пикап

Впечатляет даже без тюнинга

Тем, кто хочет произвести максимальное впечатление, не тратя времени на дооснащение и тюнинг, предназначена топовая версия Black Onyx. Это особая комплектация, которая сочетает уникальную внешность и оснащение внедорожников премиум-класса.

Читайте также:  Посчитал реальную себестоимость LADA Vesta (результат удивил)

Внешне она отличается другим бампером и еще более агрессивной решеткой радиатора, затемненными фарами, фонарями и дисками с шинами 265/60 R18, а также расширителями на арках. Внутри владельца ждет двухцветный кожаный салон, темная отделка потолка и мягкая светодиодная подсветка. А весь список ее уникальных опций включает в себя:

— полностью светодиодную оптику и ходовые огни;

— климат-контроль;

— автоматические стеклоподъемники;

— электрорегулировку сиденья водителя в 6 направлениях;

— интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry;

— Бесключевой доступ и запуск двигателя Smart Entry & Push Start;

— система помощи при спуске по склону (DAC);

— автоматический самоблокирующийся задний дифференциал Auto-LSD;

— специальный экран мультимедийной системы и оригинальный дизайн панели приборов;

— навигацию с картами на русском языке.

Пять причин пересесть c внедорожника на пикап

Самое время купить его выгодно

До конца августа на автомобиль распространяется выгодное предложение с преимуществом до 100 000 рублей при покупке в трейд-ин. Воспользовавшись им, можно купить Hilux от 2 372 000 рублей, вместо стандартной начальной стоимости в 2 472 000 рублей.

Узнайте больше о новом Hilux:

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий