Первый тест обновленного VW Пассат

Тест-драйвы

Узнайте, что изменилось в восьмом поколении легендарной модели после рестайлинга

Первый тест обновленного VW Passat

© Фольксваген

“Все ясно, чего тут думать”, – сказал мой друг, меняя “Б-пять” Фольксваген-Пассат-первых в новом поколении, то в следующем и так далее до текущей модели. Купил не глядя — настоящий фанат, уверенный в том, что автомобиль с таким же именем, производитель просто не имеет права разрушить его. Его можно понять: самый продаваемый бренд, который был продан общим тиражом более 30 миллионов копий, должны постоянно “держать марку”, чтобы не терять таких постоянных клиентов или долю рынка.

Через пару лет будет девятого поколения Passat. Автомобиль уже почти готов: ее дизайн уже видел сотрудников Volkswagen, но они никогда не расскажут вам о новой машине, нет даже намека. Хотя уже известно, что производитель планирует расширить электрификации модельного ряда, поэтому “восьмой” Пассат, судя по всему, может стать последним “нормальных”, традиционных электростанций. И я не знаю, как все эти электрические штуки таких преданных владельцев Пассат, мой друг.

Первый тест обновленного VW Passat

Так что пока у него есть шанс “preupgrades”: просто выпустил обновленное восьмое поколение Passat, который доберется до России к концу этого года. Мы ехали в первой машине (увы, на европейской презентации модели привезли в фурах — не было ни одного седана) на немецких автобанах, а теперь опишите, что произошло на Пассат как Фольксваген называет ее самыми инновационными в истории.

Так это старый автомобиль. Или нет?

Нет, мы не перепутали и это действительно фотографии обновленного Пассата. Без микроскопа отличить его от своего предшественника практически невозможно — изменения только косметические. Пришел режим адаптации движения матрицы светодиодные фары способны освещать обочину и поменял бампер, которые увеличили длину автомобиля на восемь миллиметров, стала другой решетка радиатора, противотуманные фарах и задние светодиодные фонари.

Первый тест обновленного VW Passat

Единственный верный способ отличить рестайлинговую машину — большой Пассат по центру заднего бампера. Ну, еще одна новая линия устройств, если вы вдруг посвятил свою жизнь изучению всех вариантов модели.

Первый тест обновленного VW Passat

Не круто? Но у Пассата есть много интересного внутри: куча новой электроники (как СМИ, так и помощников для водителя), новые двигатели, автопилот второго уровня самостоятельности и гибридная модификация GTE, который, увы, не дойдут до российского рынка.

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Интерьер машины — цифровой мир с дисплеем и датчиками. И кажется, что старые добрые аналоговые часы отныне нет места среди “нулей и единиц”: они были заменены с подсвечивающейся надписью “Пассат”. Это решение.

В противном случае жаловаться не на что: дверные карты отделаны приятной мягкой кожи с контрастной строчкой, руль — повышен до 11,7-дюймовый электронный порядок лучше дисплей перед водителем — новый мультимедийный МБ 3 с двух “столов”, которые можно прокручивать с помощью жестов, а под центральный тоннель беспроводная зарядка для смартфона и порт USB-C. В двадцать первом веке, однако!

Читайте также:  Длительный тест Ягуар Е-ПАСЕ

Даже Пассат имеет встроенный SIM-карты и телематических услуг мы подключаем. Они позволяют оплачивать парковку, не выходя из автомобиля, сделать временные цифровые ключи, оказания услуг с курьером, чтобы положить пакет в багажник, и отправлять данные о маршруте, крейсерская и пробег на одной цифровой центр (хотя это актуально только для владельцев крупных автопарков).

Первый тест обновленного VW Passat

Но вся эта цифровая революция-это не для нас. Вместо этого, мы получаем тот же комплекс Volkswagen Connect, который теперь установлен на русский . Это позволяет посмотреть на смартфон информация о пробеге, уровне топлива и времени ближайшего рода. Даже с помощью приложения вы можете узнать, где ближайший сервис, получить справочную информацию об индикаторах неисправностей и найти автомобиль на стоянке.

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Чтобы понять, насколько современные Пассат-прокатиться на первое поколение. И у нас был шанс! Этот небольшой трехдверный хэтчбек (выпускается также пятидверный хэтчбек и универсал) в длину уступает сегодня Гольф-9 сантиметров, а его колесная база на 8 см меньше, чем нынешний Поло.

Не переживайте, обновления технологий и многое другое!

“Только три настройки адаптивных амортизаторов — комфорт, нормальный и спорт — это не серьезно. За что мы платим деньги в конце концов?”, видимо, так сказал о Фольксвагене клиентов, для различных фокус-групп, им было предложено, если они хотели изменить в следующий Пассат.

Первый тест обновленного VW Passat

– Ладно, – ответил инженеры и сделал более сорока (!) дополнительные опции жесткости амортизаторов. Ребята с юмором, что я могу сказать.

Чтобы изменить настройки амортизаторов в отдельном мультимедийном меню заведения вместе с параметрами силовой установки, рулевого управления и трансмиссии. В общем, эти кретины так много, что в самокалибровки тонкого (и не говорю) вся электроника может быть выкопан за несколько дней, выбирая идеальный вариант.

Первый тест обновленного VW Passat

Эти люди, которые просили Фольксваген об этом, наверное, теперь каждое утро начинаю с выбором между 11-й уровень жесткости подвески и 34-м. “Что бы я хотел сегодня? Чтобы сделать подвеску еще на два, не даже три очка более удобной для обычного комфорта или психануть и зажим автомобиля в самый спортивный?” Бесполезное изобретение, но в любом случае — забавная игрушка.

И бесполезно, потому что воспринимать разницу между соседними параметров возможно только после сеанса гипноза, а затем с помощью гипноза, но, что разница между крайними позициями вполне чувствовал. Например, максимально “удобные” Пассат модель, которая у нас первая тоже впечатляет: он качается на волнах, кренится в поворотах, но это все еще слишком чувствительны к резким суставов проезжей части.

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Спортивный автомобиль становится слишком чувствительной к каждой мелочи, дрожа даже на маленьких кочках. Так что нравится вам это или играть с настройками, среднее положение — идеал.

Читайте также:  Сравнительный тест Ауди А4, Мерседес-Бенц С-класса, БМВ 3-я серия - птица-тройка по-немецки: driversi БМВ 3 серии, комфортабельные Мерседес-Бенц С-класса или Ауди А4 считается?

Но лучше в обычной, а не “Altreche”, Пассат универсал. Этот автомобиль лучше едет: она более приятна в любых нарушений, и понятно ведет себя в поворотах. Быстрой езды по извилистым тропам на семейный nasadowski даже наркота. Рулевое управление прозрачно и понятно, и универсальные, как послушные.

Первый тест обновленного VW Passat

Volkswagen с каждой новой машины утверждает, что мы пропускаем перейти на “автопилот” эпохи: здесь и водитель Пассата не так уж и нужна. Новый адаптивный круиз-контроль теперь может управлять автомобилем на любой скорости до 210 километров в час: он считывает ограничения по признакам, знает городков, каруселей и перекрестков, автоматически притормаживая перед ними, держит дистанцию до впереди идущей машины, лежит в середине полосы и может даже различать асфальт краю дороги, например, травяной.

Однако, убрать его руки от рулевого колеса до сих пор не в интегральных емкостных датчиков, зарегистрирована касания, и это просто не происходит.

Первый тест обновленного VW Passat

Если водитель уже давно отпустить руль, то электроника будет стараться предупредить вас, что вы не можете сделать что — световая и звуковая сигнализация и даже шок торможения. И если это не сработает, автопилот решит, что водитель нуждается в медицинской помощи и он будет плавно замедлять автомобиль до полной остановки.

Первый тест обновленного VW Passat

В отличие от этого , где мы недавно побывали, новый адаптив работает отлично. Хотя ехать “под 200”, почти полностью полагаясь на электронику все равно страшно. И как люди умудряются спать в Тесла, несущийся на полной скорости, вообще остается загадкой для меня хуже, чем авторы Наска.

Первый тест обновленного VW Passat

Что касается двигателей, на европейском рынке выбор огромный. Начиная с 1,5-литровым агрегатом мощностью 150 сил с отключения двух цилиндров при малой нагрузке, и заканчивая подзаряжаемый гибрид GTE, который позволяет передвигаться на электротяге до 55 км (цикл ВПИМ).

Но почти вся линейка, включая новый дизель 2.0 TDI с Эво, российский рынок не пускают. У нас есть базовый блок останется бензиновой “четверкой” 1.4 TSI с мощностью 150 сил. Вместе с ним появляются и 190-сильным мотором 2.0, который заменит 1,8-литровый двигатель. И в качестве бонуса вернется двухлитровый 150-сильный дизель, но не новый Evo и старый.

Первый тест обновленного VW Passat

Тест удалось встретиться с 272-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором (увы, это тоже не для нас) и 190 лошадиных сил, которые могут быть заказаны для российских пассатов.

Первая из них — верхняя, самая мощная версия в линейке. С этим двигателем, автомобиль едет очень бодро (не сообщается ускорение до “сотни”, к сожалению) и на автобане легко набирает максимальные 250 километров в час.

Что касается “наших” 190-лошадиных сил версию, характер мотора очень ровный, но сила глаз. Максимальный крутящий момент 320 Нм он идет от 1500 оборотов в минуту и эта полка вмещает до 4500 оборотов в минуту. Интенсивность разгона доходит только тогда, когда все разрешено российским законодательством-ограничение скорости уже давно прошли ближе к 180-200 километров в час.

Читайте также:  Наоборот. Тестирование нового Ниссан Мурано

Первый тест обновленного VW Passat

В Volkswagen говорят, что с таким мотором универсал набирает первую “сотню” за 7,5 секунды и в реальном мире, быстро. Мы сделали небольшую измерения: с “контроль старта” машина показала почти официальные цифры — около восьми секунд. Кроме того, этот Пассат очень приятно вести вдоль извилистых тропинок. И это очень приятный бонус, который каждый раз заставляет меня улыбаться, представляя себе этот большой “сарай” летит по серпантину.

Так что насчет России?

Сначала мы, конечно, седаны и это с 190-сильным двигателем. Это произойдет в конце года. В начале 2020 года планируются поставки автомобилей со 150-сильным мотором 1.4 и модификация дизельный (2,0 литра, 150 сил) поступит в продажу следующей весной. Что касается вагонов и вседорожные модификации модель, рассказать о своей внешности в нас слишком рано — их судьба еще не решила.

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Первый тест обновленного VW Passat

Так же как и не известны имена комплектациях (в Европе они сейчас называются Пассат, бизнес и элегантности) и стоимость транспортных средств. В Volkswagen говорят, что машина, вероятно, возрастет, но вряд ли очень сильно.

Сейчас это самый умный и продвинутый Пассат напичкан электроникой под верхней. Все равно интересно и приятно едет рулится. Так что пора ловить момент — возможно, следующая модель поколения будет совершенно другой, который изменит восприятие Пассат в корне. Взгляд, потом начала говорить о том, что ценители.

Фольксваген Пассат

Как

Как она идет и чувствует себя

Не нравится

Новые двигатели и современная электроника — не для нас

Приговор

Самые умные и цифровой Пассат все время

двигатель значок

1984 см3 Р4, 190 л. с., 320 Нм

передача значок

1530 кг

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2.0 ТСИ

2.0
Тип двигателя Бензиновый, с непосредственным впрыском
Объем работы 1984 см3
Макс. мощность, л. с. 190
Макс. крутящий момент, Нм/об / мин 320 Нм / 1500-4100
Тип привода стойка
Передача 7DSG
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Передние Дисковые, вентилируемые, Задние Дисковые
Размеры (ДхШхВ), мм 4889×1832×1516 (универсал)
Колесная база, мм 2786
Вес, кг 1530
0-100 км/ч с. 7,5
Макс. скорость, км/ч 238
Расход топлива (расческа.), л/100 км 6,3
Цена в России Н. д.
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий