Первым делом — антикор! Показываю, где УЖЕ начал ржаветь новый УАЗ

Каталог авто

Первым делом — антикор! Показываю, где УЖЕ начал ржаветь новый УАЗ

Первым делом — антикор! Показываю, где УЖЕ начал ржаветь новый УАЗ

Первым делом — антикор! Показываю, где УЖЕ начал ржаветь новый УАЗ

Не разменяв даже три сотни своих первых километров, автомобиль был водружён на подъёмнике на максимальную высоту, и я приступил. Разумеется, перед антикоррозийной обработкой необходима чистота обрабатываемых поверхностей. Пришлось покорячиться с мойкой высокого давления. Грязи на полу было много. Но в очередной раз спас обогреваемый пол (вода испаряется практически на глазах) и пылесос, отлично умеющий сосать воду.

Выбор состава для обработки — вопрос исключительно религии, но я свой выбор сделал давно и поводов ему изменять у меня за годы не появилось. Это бессменный "Раст-стоп" + пушсало.

Ну а перед самим действом, которое заняло у меня весь день (мазал кисточкой, старательно, вдумчиво, не пропуская ни одного уголка) я снял для интересующихся небольшой видеоролик. В котором на примере чистенькой и новенькой (пока ещё) машины потыкал пальцем в разные конструктивные нюансы нижней части УАЗ Патриот АКПП. А так как перед этим у меня был старый Патриот (2009), то могу сравнить что стало лучше и хуже.

И разумеется, не мог с огромным удовольствием не показать, где уже начал ржаветь наш "обновлённый для города", не успевший намотать и полутысячи километров. В том числе и по кузову. В завершение, тезисно о том, что можно почерпнуть из данного видео:

Плюсы и минусы компоновки подкузовного пространства Патриота с АКПП по сравнению с дорестайлом
Как правильно поднимать Патриот с АКПП на подъёмнике (т.к. теперь одной лапе мешает катализатор)
Как и где новая машина с пробегом до 250 км начала ржаветь. 🙂


Источник

Читайте также:  Отзывы о Тойота Хайлендер
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий