Переменной. Тестировал вариатор Рено Каптур

Тест-драйвы

Вариативно. Тестируем вариатор в Renault Kaptur

В середине августа 2016 года официальные дилеры компании Renault открыла прием заказов на кроссовер Рено Каптур с новой версией коробки передач – бесступенчатый вариатор вариатор х-Tronic. Мы попытались оценить возможности данного аппарата на дорогах Санкт-Петербурга.

Версия с вариатором можно только в переднеприводном исполнении и в паре с двигателем 1,6 литра (114 л. с.). Выбор версии Диска для 979 990 рублей, стиль 1 029 990 и отдельные опции в пакеты, и “свободные”.

Вариативно. Тестируем вариатор в Renault Kaptur

С “механикой” на захвата 1.6 (114 л. с.) Я ездил в общей сложности более чем на 3500 км и уже мысленно купил его, чтобы заменить компактвэна Ниссан Ноте с тем же, по сути, двигатель. Энергоемкие подвески и дорожный просвет достаточно. Рено хотел только dwuhvalentnoe. Теперь вы можете перевести селектор вариатора в приводе, и как хочет, как пародия на обычный “автомат”, переходя в ручной режим имеет шесть и АКПП — все восемь pseudoperiodic. Как классическая коробка вариатор х-Tronic ведет себя только при нажатии на газ меньше чем на треть.

Вариативно. Тестируем вариатор в Renault Kaptur

В “железе” вариатор “захват”, как известно (для Nissan “Юку”) поле системы Jatco JF015E. Но мягкая она написана специально для нового кроссовера Renault. Русифицированные прошивки вариатор не позволяет двигателю повесить на той же скучной, обратите внимание при разгоне и устраняет задержки при нажатии на газ после замедления. Природа блок питания обратной связи, чтобы отличить х-tronic с хорошим гидромеханического “автомата” это не легко — и это плюс, особенно для Renault.

Вариативно. Тестируем вариатор в Renault Kaptur

Минус: отсутствие динамики как таковой. С акселератором в пол, звук двигателя раскручивается, даже при всех запрограммированных переключений, эмоционально явно превосходит ускорение. Заявленное время разгона до 100 км/ч 12.9 С. Реально на пару секунд. На трассе двух человек с небольшим багажом достаточно Каптур напрягся сам и напряг таким образом, водитель, и даже с полной загрузкой обгоны надо просчитывать так, чтобы опередить коллег-только скорость. После того, как машина с “механикой”, потому что на 130 км/ч на высшей передаче здесь, а не 4000 об / мин, 2500-3000. Так тише и экономичнее: кластер из Санкт-Петербурга в Москву дошло до 6,7 л/100 км.

Читайте также:  Сравнительный тест Ленд Ровер Рендж Ровер, Лексус LX, BMW Х7 - если не в деталях: в битве за звание Короля горы встретили "технарь" БМВ Х7, брутальный Лексус LX и "аристократ" Рендж Ровер

С городского хозяйства, однако, непорядок: за 200 легко-подключи миль на Петербургской средний расход (опять же в среднем) составлял 8,9 л/100 км с учетом того, что при первой же возможности, вариатор сбрасывает обороты двигателя до 1300-1600 и при плавном увеличении подачи топлива не спешит их поднимать. Доходит до дискомфорта: мотор гудит и вибрирует, а если автомобиль с “механикой”, скажем, 30 км/ч включить пятую передачу. Но поскольку я всегда стараюсь плавно ездить в городе, слышал, что дизель регулярно гул, который раздражает.

Вариативно. Тестируем вариатор в Renault Kaptur

Более чем 200-миллиметровый клиренс и короткие свесы вызова для внедорожных подвигов, но от “захвата” с вариатором они не должны ждать. Бесступенчатая трансмиссия очень не нравится внезапное изменение нагрузки — например, когда буксует в грязи из колес вдруг цепляется за асфальт. Но вы должны знать, что ремонт такой коробки будет стоить более ста тысяч рублей, а желание экспериментировать исчезает. С другой стороны, на границах Каптур с вариатором х-tronic с под любым углом, кроме прямого лезет без проблем, а лично мое мнение заключается в том, что при парковке на подъеме в обратном порядке: машина при нажатии на газ стоит, то прыгает.

Вариативно. Тестируем вариатор в Renault Kaptur

Характеристики кулон “переменная”, “захват” показалась более жесткой, чем версия с “механикой” пробежал около 5000 км, Санкт-Петербург, с его обилием мостов и их жестких поперечных швов, ситуация только ухудшилась. Бух-бух-бух! — пробой амортизаторов нет и намека, вертикальное ускорение низкая, но навязчивый голос множества нарушений по-прежнему не благоприятствует. Раздражает и толчки, передаваемые на ухабистой поверните колесо: несколько сотен километров в Санкт-Петербурге, я получил больше рук, чем за предыдущие несколько тысяч по трассе и деревням.

Читайте также:  Сюрприз из Китая. Испытания высокой ДФМ хэтчбек H30 крест

Получается, что сама АКПП не в reneseme хорошо, но машина в целом воспринимается nedochitannymi. И неизбежно приходит калькулятор. Насколько вы цените эти недостатки? По какой цене готовы их простить?

Я побежал через “среднее” объявлений и понял, что Каптур 1.6 с коробкой передач х-Tronic стоит ровно два моих ноутбука — та же сумма, я бы за него никогда не сдавался. Поэтому, выхода у меня три: чтобы отличаться, считать таким же “Крету” или выбрать подержанный автомобиль pobrobnee. И я выбираю первый вариант.

Полный рассказ на сайте источника.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий