Пежо 208 2019 – новый Peugeot 208: дизельное топливо, бензин и электричество

Peugeot

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Новый Peugeot 208 (Пежо 208) официально представлен и готов к мировой премьере на международном автосалоне в Женеве в начале марта 2019 года. В наш обзор Пежо 208 2019-2020 – фото и видео, цена и полные технические характеристики французского компакт-дисков новый Peugeot 208 2-го поколения. Новый субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года и будет предлагаться покупателям с турбированным дизельным двигателем, дизельные двигатели и электродвигательные – е Пежо-208. По предварительной информации, цена нового поколения модели Peugeot 208 будет колебаться от 14000 евро.

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

С большой вероятностью можно сказать, что новый Peugeot 208 появится в России, но точные сроки выхода второго поколения модели Peugeot 208 на внутреннем рынке не известна.

Пежо 208 второго поколения базируется на платформе СМР/э-КС, что позволило снизить снаряженную массу тела Новости в среднем, 30 кг по сравнению с первым поколением Peugeot 208, построена на тележке ПФ1, и чтобы улучшить аэродинамические характеристики компактного автомобиля, чтобы улучшить климатические и вибрационные комфорт салона, чтобы уменьшить трение в приводе. Новое поколение компактных Пежо красуется современный и стильный дизайн экстерьера кузова, выполненный в стиле старшей модели Пежо 508, и vysokoergonomichnoy салон, который получил новую версию интерфейс I-кокпит с виртуальной приборной панели, пряный с 3D-эффектами.

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Чтобы испытать новое поколение Пежо 208, французская компания представила на суд автолюбителей, электрическая версия Peugeot э-208 (хетчбек синий) и Пежо 208 в насыщенном конфигурации линии ГТ (желтый автомобиль). В целом, для нового поколения модели Peugeot 208 имеет 5 комплектациях – доступ, активный, Аллюр, и GT Line и GT, и, конечно, электрическая версия Peugeot 208 мы с оригиналом внутренних и наружных частей корпуса в виде решетки радиатора с отделкой в цвет кузова и логотип компании, которая меняет цвет в зависимости от угла обзора, а также буквы “е” украшает задние стойки крыши и крышке багажника.

Читайте также:  УАЗ 3170: новый кроссовер 2020, фото, цена

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

В общем, кузов нового Peugeot 208 независимо от того, что перед нами версия, дизель, бензин или электрический, смотрится стильно, современно, ярко и впечатляюще. Передок щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, аккуратные фары головного света (для максимальной комплектации GT Line и GT полное Сид), дополненные характерными светодиодными ходовыми огнями в форме бивней, большой фальшрадиаторной решетки и бампера с большой нижний воздухозаборник слот и оригинальный пластик.

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Сбоку кузов нового компактного хэтчбека демонстрирует компактный капот, круглые колесные арки, дутые поверхности дверей с высокой линией подоконника, опустил багажник на крышу, постепенно стекая на задней панели, твердая и мощная корма.

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Задняя часть кузова выглядит мощным и привлекательным. В Арсенале компактный кормы спойлер двери задка с твердым, стильные светодиодные фонари, высокое качество профилированный бампер с органическими черной вставкой и дополнительными световыми элементами.

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

  • Внешние размеры кузова Пежо 208 2019-2020 размере 4055 мм в длину, 1,745 мм (1960 мм, с учетом корпусами зеркал заднего вида) в ширину, 1430 мм высота 2540 мм колесная база. Передняя колея задняя колея 1500мм.

Новый Пежо 208 в сравнении с предшественником стал ниже на 30 мм, но значительно увеличился до 93 мм в длину, шире на 6 мм и значительная, но всего 2 мм, колесная база.

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Салон 2 поколение Пежо 208-это демонстрация современным, эргономичным интерьером, с весом оборудования, тщательно собранный с использованием материалов высокого качества. Производитель обещает минимальный и равномерный зазор между деталей интерьера, тактильные материалы, и даже возможность заказать декоративные вставки из углеродного волокна.

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

В арсенале нового Peugeot 208 интерьера Peugeot я-кабины с цифровую приборную панель и сенсорный центральный дисплей мультимедийного комплекса диагональю 5.0, 7.0 и 10.0 дюймов, спортивный многофункциональный руль, удобный блок управления климатом, блок управления, кнопки в авиационном стиле, которая отвечает за работу дополнительного оборудования, передние сиденья с существенной боковой поддержкой беспроводной зарядки для смартфона.

Читайте также:  Разгоняем "копейку" Жигули в ралли ГУМ Лада

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Мультимедийная система имеет функцию MirrorLink, компания Apple CarPlay и Android Auto также есть TomTom навигации с 3D-картами и камерой заднего вида-это дополнительное.

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Удивительный новый Peugeot 208 является беспрецедентным, как для автомобилей европейского B-класса, ряд электронных помощников и ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для нового поколения модели Peugeot 208 предлагает электрический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль с Стоп&GO функции, версия с “автоматом” работает со скоростью 0 км / ч (автомобили с механикой работает от 30 км / ч и лишена стоп&GO функция), активный помощник держит машину ровно по центру полосы движения, ассистент парковки (полный контроль над автомобилем, с акселератора и тормоза, заканчивая руля), системы автоматического торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов, работает как днем, так и ночью, система следит за состоянием водителя, автоматический дальний свет фары, систему распознавания дорожных знаков и ограничитель скорости движения, активная система слежения за объектами в слепых зонах зеркал с регулировкой функция движения при угрозе контакта с другим автомобилем. Я не могу поверить, что этот набор оборудования предлагается на субкомпактный хэтчбек.

Полезный объем багажного отделения нового Peugeot 208 составляет 311 литров (при условии, загрузке до уровня защитной крышкой). Длина багажника до спинок сидений второго ряда – 674 мм, ширина 1018 мм, высота – 536 мм.

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Технические характеристики Пежо 208 2019-2020.
Как было указано в начале обзора новых Пежо 208 с самого начала продаж будет предлагаться европейским автолюбителям с дизельным, бензиновым и электрическим трансмиссиям.
Дизельный Пежо 208 оснащен четырех-цилиндровый турбодизель 1.5 спортивный (100 лс) с 6 МКПП.
Бензиновые версии будут оснащаться трехцилиндровым 1,2-литровым двигателем:

  • Начальная атмосферный двигатель 1.2 PureTech (75 л. с.) В паре с 5 МКПП.
  • Более мощные двигатели с турбинным двигателем 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП и предлагали за отдельную плату 8 АКПП и 1.2 PureTech (130 л. с.) В паре исключительно с автоматической коробкой передач 8.
Читайте также:  Отзывы о Toyota РТ Крузер

Электрический Пежо э-208 был разработан параллельно с обычными дизельными и бензиновыми версиями новинки. Так благодаря усилиям инженеров аккумулятор емкостью 50 кВт / ч идеально подходят для полу кабины, никоим образом не снижая салона и багажника электрическая версия.

Под капотом электрический Пежо э-208 установлен мотор (136 л. с. 280 Нм), передающий тягу на передние колеса, и обеспечивает электрический автомобиль с динамикой разгона от 0 до 100 км / ч всего за 8,1 секунды. Заявленные производителем пробег на одном заряде составляет 340 км (по данным измерения ВПИМ цикла). Чтобы полностью зарядить батареи от обычной бытовой розетки требуется 16 часов, но с помощью специальной 100-киловаттный терминал, чтобы компенсировать потери электрической топлива до 80% всего за 30 минут.

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

 Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Есть и промежуточные варианты зарядки: Зарядка комплекс настенный бокс (исполнение для однофазного тока, 7.4 кВт) для полной зарядки аккумулятора электрический Пежо 208 в течение восьми часов, и более продвинутая версия настенного ящика (три фазы, 11 кВт) обеспечит 100% зарядку батареи в течение 5 часов.

Остается только добавить, что владельцы Пежо 208 мы можете выбрать оптимальный режим езды из трех предложенных вариантов: Эко, нормальный и спорт, а также один из вариантов интенсивности в режиме восстановления.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий