Пару приемов экстренного торможения

Автошкола

Пара приемов экстренного торможения

Есть ли знание методов экстремального регулирования при езде по нормальным дорогам? В большинстве случаев нет, так как опытный водитель просто не допускает ситуации, в которых они могут нуждаться. По этой причине, техника экстренного торможения надо учить новичков. Подобные методы используются, когда водитель не сумел предвидеть появление препятствия и не выполнил торможение во времени.

Хуже всего, когда останавливается, чтобы заблокировать колеса автомобиля. В этом случае расстояние тормозного пути достигается, максимальное (и на любой дорожной поверхности). Опытный водитель ведет машину «на грани» срыва в скольжение. Вот как, чтобы получить лучшее торможение. В то же время есть методы, связанные с изменением направления. Их можно считать «экстремальным». Мы будем обсуждать варианты, подходящие для управления автомобилем с механической коробкой передач.

Снос торможения всех колес

Опасная ситуация возникает, когда водитель неправильно оценивает крутизну поворота. В этом случае, скорость в начале дуги выше критической. Вы можете попробовать сделать следующее:

— Направьте машину в сторону правого плеча, давая ему «contrasenia»;

— Сделать колеса передней оси вращаться медленнее (с помощью включения пониженной передачи или короткое нажатие на педаль тормоза). В то же время необходимо менять траекторию движения. Капот должен быть направлен на внутреннюю сторону;

— Если он начинает скользить передней осью, используйте кратковременное нажатие на педаль тормоза;

— Если он начнет смещение заднего моста надо быстро нажать и отпустить педаль сцепления.

Пара приемов экстренного торможения

Отметим важное требование. Для уменьшения оборотов двигателя при выполнении маневра запрещено.

Методом «газ-тормоз»

Очень сложно остановить автомобиль на скользкой поверхности. Периодически при нажатии на педаль тормоза (и держишь газ в пределах 30-50% от максимальной), можно добиться «антиблокировочной эффекта». Обратите внимание, что краткосрочные добавить динамику – нам нужно в моменты торможения. Правая нога должна быть на педали газа, левая на тормоз.

Читайте также:  Сколько бензина можно сэкономить, если ездить за фурами?
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий