Паркетник Tata Nexon EV станет дальнобойнее в новом модельном году

Новости

Внедорожник Tata Nexon EV будет дальнобойным в новом модельном году

Ожидается, что индийский зеленый кроссовер получит новый аккумулятор, а также запускается расширенный перечень оборудования.

Электрический внедорожник Tata Nexon EV дебютировал в 2019 году (у него есть брат с двигателем внутреннего сгорания) и сегодня, по данным местных СМИ, является самым популярным автомобилем в Индии с батарейным питанием. В частности, по итогам первого полугодия текущего финансового года (апрель-сентябрь 2021 года) было продано 3618 таких кроссов, хотя не исключено, что большая часть из них была приобретена госучреждениями. Как бы то ни было, но занимая вторую строчку «зеленого» рейтинга, кроссовер MG ZS EV за тот же период разошелся по Индии 1789 экземплярами, а результат Hyundai Kona Electric – 51 единица. Тем временем Tata готовится вывести на рынок отремонтированный электрокросс.

Внедорожник Tata Nexon EV будет дальнобойным в новом модельном году

Текущий электромобиль Tata Nexon

Внедорожник Tata Nexon EV будет дальнобойным в новом модельном году

Текущий электромобиль Tata Nexon

Согласно Autocar India, основной новинкой станет аккумулятор на 40 кВтч, при этом нынешняя батарея на 30,2 кВтч, как ожидается, останется в эксплуатации. По словам индейцев, багажник будет «сжиматься» из-за более крупного аккумулятора, но точная цифра не разглашается (объем грузового отсека нынешнего Nexon EV составляет 350 литров). Кроме того, у новой версии будет увеличение снаряженной массы – примерно на 100 кг (показатель нынешнего электрокросса – 1400 кг).

Внедорожник Tata Nexon EV будет дальнобойным в новом модельном году

Текущий электромобиль Tata Nexon

Внедорожник Tata Nexon EV будет дальнобойным в новом модельном году

Текущий электромобиль Tata Nexon

Но дальность полета увеличится: предполагается, что с батареей на 40 кВтч Nexon EV сможет проехать 400 км. Правда, эта цифра рассчитана по индийским меркам, а реальный запас хода, отмечает Autocar, будет где-то в районе 300–320 км. Паспортный пробег внедорожника с аккумулятором мощностью 30,2 кВт * ч составляет 312 км (реальный – 201-216 км, по данным Autocar India). Для сравнения: у MG ZS EV в Индии аккумулятор на 44,5 кВтч, у Hyundai Kona Electric – на 39,2 кВтч. Запас хода модели MG составляет 419 км, Hyundai – 452 км (но эти цифры также рассчитаны по местным стандартам).

Читайте также:  Штрафы-2022, новый флагман Kia и другое. Автновости дня

Внедорожник Tata Nexon EV будет дальнобойным в новом модельном году

Текущий электромобиль Tata Nexon

В публикации не упоминается двигатель Tata Nexon EV, то есть его реформы, видимо, не пострадали: на нынешнем внедорожнике электродвигатель выдает 129 л.с и 245 Нм (для MG ZS EV – 143 л.с и 353 Нм, для Hyundai Kona Electric – 136 л.с и 395 Нм). В то же время кроссовер Tata по-прежнему ожидается с косметическими изменениями в дизайне (например, новыми колесами), а список оборудования может быть дополнен системой стабилизации.

Ожидается, что Nexon EV с новой батареей появится в первой половине следующего года. Текущий электрокросс Tata стоит от 1 424 000 рупий (но неясно, есть ли какие-либо дотации со стороны государства), что эквивалентно примерно 1 401 000 рублям по текущему курсу.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий