Паркетник Kia Niro второго поколения: теперь вся гамма

Статьи

Внедорожник Kia Niro второго поколения: теперь весь модельный ряд

Компактный внедорожник Kia Niro второго поколения дебютировал в ноябре прошлого года. Но поначалу свет увидела только одна версия: базовый гибрид без возможности подключения к розетке до сих пор продается только в Южной Корее по цене от 22 тысяч долларов. В Европе состоялась полноценная премьера всего модельного ряда Kia. Кроссовер Niro первого поколения нашел здесь 310 тысяч покупателей, а во Франции даже стал бестселлером марки: в прошлом году здесь было продано 9,5 тысяч единиц, в том числе 6,3 тысячи электромобилей.

Внедорожник Kia Niro второго поколения: теперь весь модельный ряд

Как и его предшественник, новый Niro предлагается в трех версиях. К базовому гибриду присоединились подключаемый гибрид Niro PHEV и полностью электрический автомобиль Niro EV. Обе гибридные версии имеют одинаковую «бензиновую» часть: атмосферник 1.6 GDI, работающий по экономическому циклу Аткинсона, выдает 105 л.с и 144 Нм. Шестиступенчатый «Робот» с двумя сцеплениями, как и предыдущая модель, но.. без задней передачи! Разработчики гордятся тем, что это позволило снизить вес агрегата на 2,3 кг, и теперь за задний ход отвечает только электродвигатель.

Внедорожник Kia Niro второго поколения: теперь весь модельный ряд

Базовый гибрид имеет ту же электрическую систему, что и Niro предыдущего поколения. В коробку передач встроен электродвигатель мощностью 44 л.с., максимальная мощность системы составляет 141 л.с., а под задним диваном установлена ​​тяговая батарея емкостью всего 1,32 кВтч. Такой гибрид может передвигаться на электротяге недолго, а не быстро.

Аккумуляторный кроссовер Kia Niro PHEV с передачей поколения получил капитальный ремонт ключевых функций. Мощность электродвигателя увеличили с 61 до 84 л.с., а максимальную мощность силовой установки увеличили со 141 до 183 л.с. Емкость тяговой батареи увеличена с 8,9 до 11,1 кВтч, запас хода на электротяге увеличен с 49 до 65 км по циклу WLTP.

Читайте также:  Представлен обновленный паркетник Kia Soul

Внедорожник Kia Niro второго поколения: теперь весь модельный ряд

Наконец, электромобиль Kia Niro EV (на фото) теперь предлагается в одной версии вместо двух предыдущих: из гаммы исключена начальная версия с мотором мощностью 136 л.с и небольшой «аккумулятором». А вот набивка оставшейся версии почти не изменилась. На передней оси остался электродвигатель мощностью 204 л.с., емкость литий-ионной тяговой батареи символически увеличилась с 64 до 64,8 кВтч. Это позволило увеличить паспортную дальность на 8 км, до 463 км по циклу WLTP.

Внедорожник Kia Niro второго поколения: теперь весь модельный ряд

Динамические характеристики прежние: Niro EV при снаряженной массе 1739 кг может развивать максимальную скорость 167 км/ч, разгон до «сотни» за 7,8 с. Мощность «быстрой» зарядки постоянным током по современным меркам невелика — всего 72 кВт. Зато теперь к электрическому Niro можно подключать внешних потребителей мощностью до 3 кВт. А еще был передний багажник, хотя его вместимость всего 20 литров. Что касается основного заднего багажника, то он вырос с 15 до 24 литров у модели второго поколения, которая увеличилась в размерах: у базового гибрида отсек на 451 литр, у подзаряжаемого гибрида — на 348 литров, а у электромобиля — на 445 литров.

Внедорожник Kia Niro второго поколения: теперь весь модельный ряд

Внедорожники Niro второго поколения поступят на европейский рынок летом. Во-первых, гибриды появятся здесь в июне, а электромобили прибудут вовремя в августе. Цены пока не объявлены. Старый Niro здесь стоит от 28 тысяч евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Замена масляного насоса на ВАЗ-2109 своими руками
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий