Отзывы о Хайма М3

Smart

 Отзывы о Haima M3

Здесь опубликованы отзывы наших читателей и отзывы реальных владельцев о Хайма М3 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год. Китайские автомобили были проданы в России в 2014 году, и он перестал быть импортированы в 2016 году. Какие недостатки и проблемы в эксплуатации китайского седана Haima м3, поиск и замена расходных материалов и комплектующих. Сравниваем конкурентов автомобиль в своем классе и ценовой категории. Последние отзывы об автомобиле, опубликованной в верхней части.

Наш комментарий в статье о Хайма М3.

Максим
Китайский седан Haima м3 обычного недорогого автомобиля со своими плюсами и минусами. Доступная цена, доступные запчасти, простота обслуживания. Мой сатанинский набегали почти на 100 тысяч. Первые 50 тысяч километров без проблем все доставили (фильтры, масло, колодки), а потом началось: рулевые тяги и стойки стабилизаторов, шаровые и верхние Опера, пружины и amortizatori. Хотя, с другой стороны, это все расходники, и серьезных проблем с машиной не было. Двигатель и коробка работают отлично, но интерьер уже «поет», тело покрыто фишками, а иногда с грибами. Удивительно не то, что машине 5 лет.
7 августа 2019

Александр
Хайма М3 купил два года назад, и после двух лет использования, я могу сказать следующее: Да, шумок не очень хорошо, немного шумно печка, но в целом автомобиль очень достойный. В этой связи, все остальное плюс. Дорогое гарантийное обслуживание, теперь с ним ушла и обслуживаю машину сам. В принципе, за эти деньги очень доволен машиной.
9 сентября 2018

Александр
Машина не известна, но новый – я пообещал себе с этими словами, после покупки Хайма М3. Купил его после Второй мировой войны, которая ржавела на глазах. Считается седан… я рассматривал много, но остановился на Хайма М3. Посетив дилера, «Китай», где он находится, кроме того, был доступен вариант с вариатором. Возмущался только страну происхождения, и наслаждался этим. Тест-драйв не обеспечивать, прокатились с менеджером. В результате, свыше 500 тыс. купил новый с нулевым пробегом. Взял обычный пакет в белый комбо орган внутренних дел, гидроусилитель руля, кондиционер, дисковые тормоза, литье на 15, ну и прочие мелочи… как не странно… запах из керамики в салоне не нашли. Из допов только сигналка и защита картера. Дизайн Хайма 3 Хороший, интерьер выглядит хорошо, внутри много карманов, зеркала с подсветкой в козырьки. Задние сиденья складываются 40/60 пропорционально, есть складной подлокотник. Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону. На коробке: вариатор работает плавно
он как в “ручном режиме”. Конечно, бежать машина медленно набрала номер, но после 5000 км пробега используется и не замечают. Дисковые тормоза по кругу – если нужно резко остановиться, АБС присутствуют. На ровном асфальте в поворотах до 100 часть отлично, крены кузова почти нет. На задних сиденьях вполне комфортно и почти не трясет.
В середине спинки откидной подлокотник с подстаканниками и небольшой альков. Динамика берут количеством, но не качеством звука. Радио не очень. Аккуратный, хорошо комбинировали, информация считывается нормально, регулируется интенсивность света. Счет работает приличное Кондо (10-11 литров) без А / С не более 9.
2017 28 августа

Читайте также:  Показываю сколько стоит обслуживание 6 летнего UAZ Patriot

Егор
Интересное устройство Хайма М3, заметили его в салоне на Дмитровке. Ковыряться в нем потом больше часа ездил на тест-драйв. Надо сказать, что мнение первичной, так как на дальняк не пойдет, а лето только впереди, машина уже как месяц у меня на данный момент только пару косяков, которые я заметил, что больше плюсов.
“-” изоляция средняя, багажник небольшой и охватывает очень большой цикл должен заботиться о вещах, маленький дорожный просвет, антиблокировочная тормозная передняя диск, задний левый барабанные механизмы.
“+” стильный дизайн, большие фары, яркие. Хороший обзор в зеркала, просторный салон, машина достаточно экономична, и расход не более 10 литров, разгоняется плавно, но я хотел как лучше. После сотни машина как будто становится легче и он начинает ездить по дороге, но вполне шустрая. Если честно, наверняка бы что-то другое купить, но в бюджет они не подходят просто так.
28 февраля 2016

Артем
Автомобиля Haima м3 веселый, вернее очень хорошо. Эксплуатировать его каждый день, никогда не подводил. Оборудования у меня есть минимальные (больше стандарта), но для комфорта все есть.
Вместительный салон, заднее сиденье вальяжно подходят 2 автокресла, что самое интересное, для подушки, задний диван имеет специальные приспособления для них. Сиденье складывается, и это пространство помещается много потребностей, осуществляется как часть мебели и коробок. На первом ряду тоже удобно, все под рукой, широкие зеркала, комфортные сиденья, пластик на ощупь приятный, но есть некоторые скрипы, я надеюсь, что они скоро будут устранены. Даже минимальный набор стоит управления на рулевом колесе, в очередной раз не приходится отвлекаться на панель, большое количество отсеков для хранения. Немного маловат клиренс, но это просто заставляет быть осторожным. Внешние, космические, все на нужном уровне. Что касается других качеств – я узнаю позже. Пока очень доволен.
24 февраля 2015

Александр
Здравствуйте! Начнем с того, что мой рост составляет 198 см, и для меня было большой проблемой подобрать автомобиль (высокие люди меня поймут). Я ищу машину в районе 500 000 рублей. Пересмотрели много вариантов, все без толку. Даже если где-то и подходят, когда полностью заднее сиденье, со мной уже ни кто не сядет. И вот я добрался до Хайма М3. Салон просто огромный, я сел за руль, отодвинул сиденье назад, насколько мне было очень комфортно! Потом я вернулся, и что вы думаете? Я даже не коснулся коленями спинки переднего сиденья. Хайма М3 действительно меня впечатлил, и это действительно выглядит здорово, и расход топлива небольшой. Другие варианты без сомнения отпадают, я возьму его.
2 октября 2014 года

Читайте также:  Рамными бывают не только внедорожники. Вот 3 дешевых седана

Руслан
По внешнему виду Хайма М3 даст фору многим европейцам, видно, что инженеры потрудились не на шутку. Интересно, как она на самом деле в неделю хожу в автосалон попробовать.
29 сентября 2014

Марат
Мне Хайма М3 привлек его внешний вид. Неожиданно, что китайцы могут производить нечто подобное. Когда я пришел на тест-драйв был еще более удивлен, автомобиль в принципе все верно. Хочу, не могу, что еще сказать, и не нашли. Хорошо для китайцев. Таким макаром, в ближайшее время может вытеснить Kia и Hyundai.
26 августа 2014 года

Евгений
Вопрос, какая разболтовка колес на Хайме м3?
7 августа 2014 года

Стас
Полтора месяца назад я купил Хайму м3. Комфорт оборудования 479,000 руб. Пробег почти 6000 км машина в огне. Очень довольна покупкой! С полной ответственностью я заявляю, что это удобный, просторный, экономичный, качественный, красивый (на мой взгляд) автомобиль! Машина превзошла все мои ожидания. Удачи всем!
6 августа 2014 года

Евгений
Здравствуйте! Он уже три месяца я езжу на Хайма М3, до этого ездил на Пассат! Что я могу сказать – машина хорошая, есть небольшие недостатки, но это мелочь по сравнению с ее внешним видом, единственный существенный минус это задняя подвеска, это очень очень сложно, если никто не сидит сзади!Пошли сначала то, что вчера выглядело все хорошо. Купил в Ульяновске в топовой комплектации на механике. Когда делаем это, я пошел в магазин там новую партию завезли Химэ несколько конфигурации, различия в размере 20 тысяч рублей. Много чего отсутствует в стандарте, поэтому лучше брать комфорт конечно. На вариаторных коробках не возят говорят дилеры.
16 июля 2014 года

Серега
Недавно посетил автосалон мишар в Ульяновске предлагают автомобили китайского производства, в том числе Хайма. Модель м3 сразу привлекает внимание – яркая, стильная, что-то вроде koralu в 11-ой версии. Салон выполнен в двух цветах, вроде бы ничего лишнего, эргономика все на свои места, поместится приличный панели с минимальным зазором, но пластик жесткий и верхний и Нижний, дверные карты слишком трудно. Интересно, как это будет звучать в замороженные старая кабина зимой неизвестно. В общем, Хайма М3 понравилось и цена очень вкусная. К сожалению проверить на ходу не стал, он предложил приехать позже, потому что тестовый автомобиль был с регистрации в ГИБДД.
14 июля 2014 года

Акне
Осмотрел это создание в салоне и был приятно удивлен. Если за заполнение разработчики также путать, как для экстерьера, Хайма М3 будут соревноваться не только китайские и российские автомобили. Напомним, Корейцы!
24 июня 2014 года

Читайте также:  Линкольн МКЦ 2019 плановый рестайлинг из самых доступных Линкольн

Костя
Интересно… Макс, отпишись, как тест-драйв Хайма М3 откатал. Че, я тоже подумываю о китайской автомобильной индустрии взгляда. По внешнему виду машина очень даже ничего)
26 мая 2014 года,

Макс
По сравнению с другими Китайские автомобили Хайма М3 выглядит более перспективным во всех отношениях. Дизайн не подкачал, и заполняя составлена оптимально с точки зрения цена/качество. Открывает тест-драйв, обязательно найти время и пойти.
23 мая 2014 года,

Олег
Слежу за китайским автопромом. Хотел купить Эмгранд, но качество Черкесской сборки отбило всю охоту. Изучив всю информацию о Хайма М3 решил купить его. На мой взгляд лучшее предложение за эти деньги. Хайма М3 – это не Чери Амулет, с которым больше всего ассоциируется китайского автопрома. Китайский (пока) построить большой плюс. Перейти на Мицубиси Лансер, а не на Жигулях.
17 мая 2014 года,

Сергей
Наслаждайтесь свободой 3 вот уже четвертый год и проблем машина не доставляет, пробег 68 тысяч. кроме фильтров и масла ни чего не требуется с приложением.части проблем нет. Я думаю, Хайма М3 будет достойной и конкурентоспособной в своем классе, особенно с точки зрения конфигурации и цене.
26 апреля 2014 года,

SergH
Это интересно) впервые выпускает на российский рынок молодежный стильный автомобиль. Судя по всему, “семерка” продается хорошо. )) Я могу сказать следующее: Очень похож на Опель Астра передний конец и как по мне, это больше похоже на венчик, а форма тела и лица. Да, китайцы растут в плане дизайна. Вообще конечно хотелось бы услышать его в действии на трассе и в городе, и т. д.
24 марта 2014

Антон
И я думаю, что М3 будет очень интересно сравнить с Киа Рио. На мой вкус, по внешнему виду они один в один. В салоне на Хайма все круто, но вот хотелось бы увидеть это в живую. Сравнивая характеристики – Рио с 5-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем мощностью 123 л. с. Это примерно на 100 тысяч больше, чем она стоила бы чуть менее мощный Haima и теперь думаю, стоит ли платить лишние деньги?
19 марта 2014 года

Станислав
Ну если так «виртуальный», чтобы сравнить м3 с других китайских Лифан Бриз например, можно определенно сказать, что бриз не подходят для нового продукта. Первый кроссовер Haima явно выигрывает по внешности, выглядит стильно и агрессивно и похож на Тойоту, и Бриз можно сравнить скорее с Лада Гранта, про интерьер можно сказать то же самое. Затем Хайма мощный – 112 л. с. против 106 от Лифан. Но если сравнивать с седан Джили Эмгранд, здесь не просто, чтобы сказать – как от внешности и начинке очень похож, надо разбираться в деталях.
11 марта 2014 года

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий