Отзыв владельца про Lada Vesta 2019-го года

Каталог авто

Всем привет! Сегодня речь пойдёт про автомобиль B-класса, который часто выбирают как семейный и просто поповозку. Он обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков — Lada Vesta.

Особое внимание хотелось бы заострить на том, что если в 2016-м году цены между автомобилями-конкурентами (Rio/Solaris/Polo/Rapid) и Vesta с одинаковым оснащением различались незначительно, к 2020-му пропасть стала довольно большой.

Отзыв владельца про Lada Vesta 2019-го года

Об автомобиле Lada Vesta 2019-го года и впечатлениях от владения нам поведает хозяин — Григорий:

Ф: Привет, давай начнём с паспортных данных, расскажи о них и комплектации на которой остановился.

Г:

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2019 году

Автомобиль куплен в конце декабря 2019 года как первый автомобиль девушке. Комплектация Комфорт + музыка. Для жизни есть все:
— подогревы всего;
— литые диски;
— туманки;
— задний парктроник;
— hill assist.

Приятная в управлении, неприятная в плане акустического комфорта. Есть свои плюсы и свои минусы. Новая и с гарантией!

Отзыв владельца про Lada Vesta 2019-го года

Ф: Здорово! Расскажи пожалуйста какой реальный расход у автомобиля на трассе и какой в городе, ни для кого не секрет, что, к примеру, Polo и Rapid часто выбирают за крайне низкий расход, чем может похвастаться Vesta?

Г: Расход по трассе составляет 5.7-6 литров/100 км. Расход по городу составляет 8-10, в зависимости от динамики езды.

Ф: Также немаловажный фактор при покупке — стоимость классического технического обслуживания, а именно: замена моторного масла+фильтров, во сколько обойдётся вышеприведённый ряд операций конкретно для Lada Vesta?

Г: Заменить масло и фильтра — около 5000 вышло.

Ф: На дворе 2020-й год, у Polo и Rapid обновление, если бы было достаточно денег на любой автомобиль из перечня: Vesta, Rio, Solaris,Polo, Rapid, какой бы выбрал?

Г: Поло/Рапид, т.к. машины структурно самые новые в плане даты выпуска обновления

Ф: Планируешь ли делать шумоизоляцию? Не боишься ли потерять в динамике? Как никак она существенно добавит веса.

Г: Шумоизоляцию будем делать, не останавливает вес, динамики машины хватает с лихвой

Ф: Расскажи про экстерьер Весты, какой он на твой взгляд?

Г: Начну с визуальной составляющей, т.е. с субъективной стороны. Внешность автомобиля — её сильная сторона. Машина выглядит пропорциональной по экстерьерной стороны, и даже перегруженный сложными линиями силует в 34 не вызывает отвержения. Широкая и интересная цветовая гамма — дополняет образ, если не брать в расчёт то, что покрасить половину оттенков в цвет — фактически нереально. Так же сразу спокойно понимается проблема того, что при повреждении элемента — потребуется его замена, т.к. выводить все 3 оси в первоначальное состояние фактически будет нереально, тем самым АвтоВАЗ спокойно даёт понять — покупайте элементы окрашенные в цвет с завода и будет Вам счастье.

Читайте также:  Новый внедорожник Lada - смотрим, что привнес АвтоВАЗ в "Шниву"

Отзыв владельца про Lada Vesta 2019-го года

Ф: Где экстерьер, там и интерьер, нравятся ли тебе как сделан салон и веяние альянса Renault-Nissan на автомобиль?

Г: Тут прямо чувствуется влияние альянса Renault-Nissan на машину. Не знаю как точно описать, но как французовод в прошлом — прямо ощущается преемственность. Плохим это я назвать не могу, всё на своих местах, относительно продумано и удобно в плане эргономики. Вопрос вызывает лично у меня лишь 2 особенности салона:
— неглубокие подстаканники и ниша возле розетки. В ней ни бутылка, ни стакан, ни телефон не улежат даже при крайне спокойной манере вождения;
— пустая ниша под ручником сферической формы — почему было бы её не сделать ровной и было бы идеальное место для телефона, а так туда ни кошель, ни телефон не положить — сваливаются под направляющие сидений.
Из ещё мелких просчётов — градус расположения руля не самым удобным образом сделан, через чур малый завал руля, и при регулировке на удобный угол — уже не видно частично приборную панель, к слову, к которой претензий нет от слова совсем. Ну и при моей посадке — очень далеко стеклоподъёмники, хотя тут отмечу, что в Поло и Ауди — они были слишком близко по моим меркам. В остальном — типичный Б-класс, при том достаточно просторный. Сидения типичны для дешёвого Б-класса, хотя у европейских собратьев (не для рынка РФ) — сидения бывают и по-приятней, к примеру на хэтчбеке Polo или Пежо 208, но эти машины отсутствуют на рынке РФ и к сравнению не допустимы. Относительно Меривы, Поло Седана и Соляриса — не лучше и не хуже.

Отзыв владельца про Lada Vesta 2019-го года

Ф: У Весты большой клиренс, безусловно плюс в регионах и, пожалуй большинстве мест в нашей необъятной, однако в совокупности с подвеской у многих вызывает дискомфорт при движении, как ты относишься к подвеске?

Г: К подвеске у меня больше всего вопросов, т.к. тут тоже чувствуется французский подход, который не рассчитан на просчёт подрессорных масс, что приводит к тому, что подвеска вроде и работает, но издаёт слишком много лишних звуков и чрезмерно количество информации на руль. Если характеризовать подвеску относительно конкурентов одним словом — колхоз. Складывается ощущение, что машину рассчитывали для езды по гребенке и полям, т.к. на городских скоростях резкие манёвры и повороты даются машине с ощущением огромнейших кренов, прямо 1в1 как на Опель Мерива. При том если там это можно оправдать узким и высоким кузовом и повышенным центром тяжести, то у самого шасси Весты есть хороший задел на устойчивость и управляемость, но штатные стойки и пружины — это просто ужас. Скорость выше 120кмч на этой машине порождает паразитные гуляния кузова и излишние "качания" от волн, хотя по вибростенду — вопросов к машине нет. Данная особенность отмечена не только на этой весте, а в общем и целом. Для понимания — Поло, что хэтч, что седан — до 150 кмч не отличаются поведением на дороге от гражданских. Да и на гражданских скоростях Поло куда более понятен и прогнозируем и быстрее возвращается в собранное состояние после неровностей, хотя запас энергоёмкости там заметно меньше.

Читайте также:  В задаче ЛК 2019 – новая модель суббренда от Chery

Отзыв владельца про Lada Vesta 2019-го года

Ф: Раз уж заговорили про подвеску, про то как автомобиль управляется, то давай остановимся чуть подробнее на управление автомобилем, каково на твой взгляд он управляется?

Г: Учитывая вышесказанное— машина с очень отзывчивым рулём, временами даже слишком, что пораждает "крен" от малейших перестроений, но зато не оставляет в плане внимания водителя. Настроено резковато, но мне нравится, особенно после VW AG, рули которых достаточно пусты и минимизированы в плане передачи информации водителю (Audi в меньшей степени, но тоже не сравнимо).

Ф: Подошли к самому важному для многих, на мой взгляд это действительно немаловажная связка — двигатель и КПП, что можешь сказать по качеству исполнения данной части автомобиля?

Г: И тут я вспоминаю все девятки-десятки своих знакомых, на которых удавалось поездить, т.к. отличительной чертой этих машин был вой КПП почти с околонулевых скоростей. И вот проехавшись первый раз на Весте ещё в далёком 2015 — я услышал родной вой. И самое интересное, что на машине 2019 он так же присутствует, что по моим меркам — вообще не должно присутствовать в автомобиле, если его сравнивают с конкурентами в виде SolarisPolo и т.п. — в этих машинах на мкпп излишних звуков нет, слышно всё, но не КПП. А в Весте — это основной мотив, дополняемый бурчанием мотора, который имеет весьма задорный подхват с 3000 до 4500 обмин, что позволяет ехать достаточно активно, а учитывая передаточные числа — в городе предостаточно первых трёх передач, что аж взгрустнулось по своему VTS (C4 VTS 180л.с. 2004-2007 г.в. ), на котором вторая переключалась на 60кмч, а третья при 80+, ибо иначе машина не едет от слова совсем. Ход педали сцепления пустоват, демпфер сцепления больше бесит, чем приносит пользы, а ходы КПП типично французские, с чётким моментом включения, но не особо внятной кулисой в целом. Хотя в целом, связка мотора и коробки оставляют приятное впечатление в плане динамики, особенно в городском режиме. Ещё бы с звуком, что мотора, что КПП поработали — общее впечатление о машине было куда приятней.
Кстати сравнивая расход топлива в смешанном режиме,, Поло хэтч и Мерива, для сравнения, укладывались 8.3-9.5 литров. При том Мерива — 92ого. Расхода масла пока не замечено.

Читайте также:  Цена F7x 2019 – новый купе-образный кроссовер, технические характеристики, Ф7Х

Отзыв владельца про Lada Vesta 2019-го года

Ф: Какие проблемы с автомобилем были с момента покупки и до текущего момента?

Г: Потела КПП с завода, до сих пор иногда концевик багажника не распознаёт закрытие и начинает моргать в салоне свет, так же заскрипелзахрипел задний динамик, ну и есть мелкие паразитные бряки в подвеске, но не критично, плюсом является, что машина на гарантии. Для сравнения — Поло хэтчбек, к примеру, проездил 8 лет и 27т.км., из которых те же 10 за 8 месяцев и попросил 1 датчик давления кондиционера. Других вопросов по машине не было и нет до сих пор.

Ф: Давай подводить итоги, спасибо тебе большое за развёрнутое и честное мнение. Уверен оно важно и нужно и тем кто уже владеет и тем кто рассматривает к приобретению.

Г: Как продукт Веста не плоха. И даже относительно конкурентов имеет преимущества: вариативность типа кузова, визуально приятный автомобиль, широкий спектр опционала. Но из минусов относительно конкурентов — это излишние пережитки прошлого, в виде воющей кпп и не очень приятного звука мотора. Плюс огромное количество каких-то болячек, хотя и у конкурентов их достаточно много — вопрос в их количестве на 1 машину. Почитав борт-журналы Веставодов у меня глаза на лоб полезли относительно того, что тут у народа происходит. И от того, становится грустно — имея ценник почти сопоставимый (в прошлом) с конкурентами, АвтоВАЗ остаётся АвтоВАЗом, что меня, как бывшего представителя автомобильной сферы, застявляет думать о том, что ценник автомобиля завышается искусственно. Да, суммарно, относительно прошлых машин подтянуто всё, но всё ещё не дотягивают. Хотя распространённость автомобилей не только в РФ, но и по СНГ — это хороший признак. Будем надеяться, что всё-таки устаканят все мелочи и продукт перестанет иметь в народе описание машины такое, как "".

Ссылка на статью владельца на драйв2:

Ссылка на владельца на драйв2:

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий