От скучной Лады-2329 до яркого и стильного пикапа за 850 тысяч.

Каталог авто

Недавно, я рассказывал про бронированную Ниву, многим читателям канала «Мой гараж» понравился тот экземпляр. Хотелось бы продолжить тему и в сегодняшней публикации также поговорить про Ниву, но уже затронем совершенно другую модель. И так, разговор будет про Ладу-2329 (пикап). Отправимся в Тольятти (Россия), ведь именно там автомобиль и находится, владельца зовут Николай. Нива была выпущена в 2012 году, куплена нынешним владельцем в 2019 году. Это была самая обычная Лада-2329 в синем цвете, никаких переделок не имела, все в заводском состоянии. Николая такое не устраивало, мужчина хотел улучшить купленный экземпляр. Владелец не планировал просто «колхозить» автомобиль, а только добавить основные и полезные вещи. Как раз про это, я и расскажу в публикации. Уверен, что многие высоко оценят работу Николая, ведь там есть на что посмотреть. Теперь вкратце расскажу про все доработки и прочее. Начал Николай с того, что конечно же разобрал Ниву пикап, чтобы появилась возможность разглядеть все проблемные участки кузова. С 2012 года появились небольшие нюансы, которые требовали ремонта. Были устранены мелкие вмятины и небольшая ржавчина. Далее кузов подготовили к покраске, автомобиль сменит свой синий цвет. Николаю хотелось чего-то яркого, поэтому он остановился на хорошем оттенке оранжевого. Вдобавок это так называемый раптор, он хоть как-то защитить автомобиль от коррозии, мелких царапин и так далее. Хорошее решение для такой Нивы, цвет отлично подходит к такому кузову.

От скучной Лады-2329 до яркого и стильного пикапа за 850 тысяч.

От скучной Лады-2329 до яркого и стильного пикапа за 850 тысяч.

По кузову вроде все понятно, теперь давайте переберемся в салон, ведь там тоже есть на что посмотреть. Николай решил его также перешить и сделать в стиль обновленного цвета кузова. Теперь там появились оранжевые вставки на дверных картах и сидениях. Все красиво и аккуратно. И на завершение расскажу про техническую часть и еще про пару доработок. Родной двигатель доработан в лучшую сторону, теперь это 1.8 литра, около 93 сил, бензин. Вдобавок к этому переделана КПП, теперь там новый привод и короткий ход кулисы, также она находится ближе к водителю. Раздаточная коробка имеет электронное управление. Николай не забыл про гидроизоляцию и шноркель. Спереди владелец установил лебедку и силовые бампера. Чтобы еще повысить проходимость, то установлен комплект лифт подвески. Заменены родные колеса, теперь там литые диски (R15) и хорошая резина для бездорожья. Чтобы грязь не летела на кузов, то сделаны расширители арок. Для безопасности и дополнительной уверенности сделана защита картера, чтобы не было разных сюрпризов. Это пикап, а значит дополнительного места под различные грузы должно хватать, но Николай решил увеличить это пространство. Поэтому мужчина установил на крыше дополнительный багажник с небольшим освещением. Чтобы удобно было грузить и выгружать вещи, то сбоку установлена лестница. Автомобиль красиво смотрится, оранжевый цвет хорошо сочетается с другими черными элементами. Вот такой путь был сделан, от скучной Лады-2329 до стильного пикапа за 850 тысяч рублей (11.300 долларов на данный момент). Да, именно за такую сумму денег Николай решил спустя время продать данный экземпляр.

Читайте также:  Кроссовер Soueast DX7 с 2017 – способных заинтересовать

От скучной Лады-2329 до яркого и стильного пикапа за 850 тысяч.

От скучной Лады-2329 до яркого и стильного пикапа за 850 тысяч.

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий