Особенности нового бюджетного седана Peugeot 408

Статьи

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Бюджетный седан Peugeot 408 дебютировал в 2010 году, и модель первого поколения хорошо известна россиянам, ведь до начала «военной спецоперации» такие автомобили собирались в Калуге. В 2014 году «глобальная» модель сменила поколение, а теперь «четыреста восьмой» модели предстоит серьезная перестройка. Первоначально считалось, что третье поколение модели Peugeot 408 дебютирует в Китае, но Stellantis не решился на глубокие изменения дизайна даже на крупнейшем в мире рынке.

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Подразделение Dongfeng-Peugeot сохранило старое шасси (платформа EMP2) с базовым передним приводом и полунезависимой задней подвеской. Силовые агрегаты одинаковы: на старте продаж будет предлагаться только 170-сильный четырехцилиндровый двигатель 1.6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но в будущем вероятна «младшая» версия с трехцилиндровым двигателем 1.2. Гибридных или электрических автомобилей не предусмотрено.

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Им удалось «завернуть» проверенную и испытанную технологию в новую упаковку. «Полностью новый хэтчбек Peugeot 308 с 2021 года во всем — появилась модная безрамочная радиаторная решетка, характерная оптика (светодиодные «клыки» дневных ходовых огней спереди и трехсекционные фонари с тонированными корпусами сзади) и новый логотип, а дизайн воздухозаборников моделей и вовсе идентичен. С другой стороны, стороны «четыреста восьмого» не пострадали от рестайлинга, поэтому штамповать их проще, и покупателям не придется переплачивать.

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Тот же принцип был применен и к обновлению интерьера. На первый взгляд новые 408 и 308 очень похожи внутри, ведь общая архитектура i-Cockpit была сохранена с удаленной виртуальной «приборной панелью», скошенным рулевым колесом и панорамным сенсорным экраном. Однако разница велика в деталях: китайский седан имеет устаревшую переднюю панель без «скрытых» каналов, двухуровневый центральный тоннель с кнопочным пультом управления и функцией беспроводной зарядки, а также информационно-развлекательный комплекс с одним, а не двумя экранами.

Читайте также:  Новый кроссовер Roewe RX5 предложил единый сдвижной экран

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Интерьер нового Peugeot 408

С другой стороны, если не считать несовременного, поддающегося ремонту селектора «автомата», интерьер выглядит довольно молодо и в ногу со временем, особенно если оценивать новый Peugeot 408 по стандартам бюджетного сегмента. Кроме того, «четыреста восьмой» имеет все тот же просторный салон; ведь размеры кузова длиной 4,75 м и колесной базы 2,73 м не изменились.

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Новый Peugeot 408

Хотя подразделение Dongfeng-Peugeot еще не объявило цены, обновление экстерьера вряд ли станет катализатором повышения цен. Реальный «четыреста восемьдесят восьмой» стоит от 120 до 160 тысяч юаней (эквивалент 18-24 тысяч долларов или 1,1-1,45 миллиона рублей). Секрет прост: Stellantis стремится восстановить свои позиции после обвала продаж в «коронавирусный» 2020 год, и на этом фоне продажа «почти нового» автомобиля по цене старого была бы хорошим решением.

Кстати, в Европе действительно появится новый Peugeot 408, но это будет не седан, а необычная модель кросс-лифтбек.

Особенности нового экономичного седана Peugeot 408

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий