Осмотр днища Лада Веста 2020

Каталог авто

Всех приветствую!

Итак, я купил себе новый российский автомобиль ЛАДА Веста СВ Кросс и естественно мне было интересно, как он собран (я технарь по своему складу, мне интересны технические решения применяемые в автомобилях), начать осмотр решил с днища для чего загнал Весту СВ Кросс на ближайшую эстакаду…

Осмотр днища Лада Веста 2020

Прежде всего оценил антикоррозийную обработку, которую дилер сделал в подарок. Ничего, вполне сносно "задули", хотя, на автомобиле уже с завода сделана толстая штатная антигравийная защита белого цвета, которая покрывает арки и все днище Весты. Ну и ладно, лишним не будет, на халяву же)

Все подкрылки оказались выполнены из мягкого волокнистого материала, что должно уменьшить шумы от арок, особенно на грунтовке. Посмотрим, не станет ли это проблемой зимой в оттепель, когда мокрый и липкий снег любит скапливаться в колесных арках и мешать работе подвески…

Сразу бросилось в глаза очень сильное преимущество автомобиля — это абсолютно ровное дно без выступающих частей, образующее честный клиренс аж в 203 мм! Это побольше, чем у многих кроссоверов! Для российских реалий явный плюс. Двигатель и коробка защищены большим металлическим пыльником, который, в случае чего, может нести и некоторую защитную функцию.

Осмотр днища Лада Веста 2020

Осмотр днища Лада Веста 2020

Осмотр элементов подвески подтвердил то, что Веста СВ Кросс основана на ВАЗовской платформе LADA-B, о чем прямо и говорят наклейки на элементах подвески. Спереди простая, как кувалда стойка "МакФерсон", сзади, подозрительно напоминающая "Мегановскую", полунезависимая торсионная балка. Данная платформа берет свое начало от проекта "Лада-С", который заглох в 2009 году. Двигатель 1.8 литра тоже берет начало от того "замороженного" проекта.

Осмотр днища Лада Веста 2020

Что, что, а платформа Весты вполне удалась! Управляемость, поведение на дороге на твердую пятерку для машины такого класса. Этому в немалой степени способствует тот факт, что передняя часть автомобиля собрана на подрамнике, как бы единым агрегатом, что позволяет очень точно позиционировать элементы передней подвески, отсюда и управляемость, отсюда стабильность качества.

Читайте также:  Я Ягуар-темп 2019 – электрический первенец марки Jaguar

Обратили на себя внимание новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые теперь наварены на стабилизатор и, как бы говорят нам, что скрипов от них мы не дождемся, что и показала дальнейшая эксплуатация.

Осмотр днища Лада Веста 2020

Статья с нашего сайта: https://avtomechta.com/articles/osmotr-dnishcha-lada-vesta

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий