Опасные ремни безопасности — Hyundai попал под раздачу

Статьи

Опасные ремни безопасности: Hyundai вышла на дистрибуцию

Согласно манифесту об отзыве 22V-354 Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), владельцам почти четверти миллиона седанов Hyundai лучше обратиться в службу как можно скорее. Там должны бесплатно обновить блоки преднатяжителей ремней безопасности, детонаторы которых в случае аварии имеют возможность выхода из строя. Более того, производитель (опубликовавший манифест) утверждает, что такому риску подвержен только 1% от обозначенного количества машин. Однако нет надежного способа проверить, какие из них действительно безопасны, поэтому вам придется изменить их все.

Отзыв включает 61 000 автомобилей Hyundai Accent, произведенных для продажи в США на заводе Kia Motor Mexico с 22 апреля 2019 года по 22 мая 2022 года. Некоторые из них уже были включены в предыдущую аналогичную кампанию по отзыву. Несмотря на идентичную проблему, седаны Elantra с неисправными преднатяжителями производились не в Мексике, а в США. Это 166 000 автомобилей, собранных на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama с 12 сентября 2020 года по 22 мая 2022 года. Еще 12 000 автомобилей в манифесте — это гибриды Elantra, произведенные с 15 декабря 2020 года по 9 мая 2022 года.

Устранение опасного недостатка, как ни странно, это не замена натяжителей ремней. Распределители должны установить защитную пластину, закрывающую газогенератор и направляющую трубку. Вероятно, такое решение было принято потому, что нода выполняет свою основную задачу, просто делает это слишком выразительно.

Стоит отметить, что добавление копейки для исправления дефекта — довольно простой способ устранения производственного брака. Электромобилям Hyundai не так повезло. В декабре прошлого года южнокорейскому автогиганту пришлось срочно обновить прошивку электромобиля Ioniq 2017-2019 модельного года. Дело в том, что ошибка в ПО привела к самопроизвольному ускорению машин. Годом ранее компания столкнулась с проблемой отзыва более 80 000 электромобилей Kona для замены аккумуляторов. В противном случае возникала опасность возгорания при нагрузке более 90% от номинальной мощности. Любопытно, что в открытом доступе не появилось никакой конкретной информации о том, кто виноват в этом досадном отсутствии автомобилей.

Читайте также:  AUDI теряет антифриз? Меняем помпу

Опасные ремни безопасности: Hyundai вышла на дистрибуцию

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий