Огромный брутальный пикап «Вепрь Next».

Каталог авто

Содержание
  1. Цель, которую преследовали конструкторы ГАЗ, предельно проста – создать пикап, максимально унифицированный с уже выпускающимися автомобилями. Российский, как и Советский автопром не балует потребителя автомобилями с кузовом «пикап» — эту нишу в основном занимают автомобили иностранного производства.
  2. ГАЗ решили не мелочиться и создать брутальный пикап, который сможет заинтересовать не только военное руководство, но и гражданских покупателей своей проходимостью, надёжностью, комфортом и универсальностью.
  3. Создавался этот пикап на базе серийного грузовика «Садко» (ГАЗ-33088) – в основу пикапа легла лонжеронная рама, мосты с самоблокирующимися дифференциалами и системой регулировки давления в шинах. Подвеска «Вепрь Next» собрана на полиэллиптических рессорах и дополнена амортизаторами двухстороннего действия. Подключаемый передний мост, дорожный просвет 31,5 сантиметра, широкие восемнадцатидюймовые колёса, высокие углы подъёма и спуска наделили «Вепрь Next» большим внедорожным потенциалом – на бездорожье, в снегу и грязи пикап ничуть не уступает знаменитой «Шишиге».
  4. В качестве силовой установки на пикапы «Вепрь Next» устанавливаются двигатели Ярославского моторного завода – четырёхцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра и выдающий 149 лошадей при 2400 оборотах в минуту. Пусть двигатель ЯМЗ-534 был разработан «с чистого листа» и выпускается относительно недавно, но он уже успел зарекомендовать себя как надёжный и неприхотливый. В паре с двигателем работают пятиступенчатая механическая коробка передачи «раздатка» с пониженной передачей.
  5. А теперь немного о комфорте – в штатных комплектациях пикап оснащается гидравлическим усилителем, ABS, удобными анатомическими креслами для водителя и переднего пассажира и диваном для задних. Кстати в двухрядной кабине с комфортом могут разместиться шесть человек.
  6. Как говорилось ранее «Вепрь Next»не нацелен на завоевание армейского рынка, а скорее наоборот – он будет интересен рыбакам и охотникам, может использоваться в лесных и охотничьих хозяйствах. Полезного груза на борт пикап может принять целых 2,5 тонны, вот только при полной массе в 6,8 тонны для управления пикапом понадобятся права категории «С».
Читайте также:  Прототип Акура гексогена рассказал о кроссовере Акура RDX по 3 поколения 2019

Цель, которую преследовали конструкторы ГАЗ, предельно проста – создать пикап, максимально унифицированный с уже выпускающимися автомобилями. Российский, как и Советский автопром не балует потребителя автомобилями с кузовом «пикап» — эту нишу в основном занимают автомобили иностранного производства.

ГАЗ решили не мелочиться и создать брутальный пикап, который сможет заинтересовать не только военное руководство, но и гражданских покупателей своей проходимостью, надёжностью, комфортом и универсальностью.

Создавался этот пикап на базе серийного грузовика «Садко» (ГАЗ-33088) – в основу пикапа легла лонжеронная рама, мосты с самоблокирующимися дифференциалами и системой регулировки давления в шинах. Подвеска «Вепрь Next» собрана на полиэллиптических рессорах и дополнена амортизаторами двухстороннего действия. Подключаемый передний мост, дорожный просвет 31,5 сантиметра, широкие восемнадцатидюймовые колёса, высокие углы подъёма и спуска наделили «Вепрь Next» большим внедорожным потенциалом – на бездорожье, в снегу и грязи пикап ничуть не уступает знаменитой «Шишиге».

В качестве силовой установки на пикапы «Вепрь Next» устанавливаются двигатели Ярославского моторного завода – четырёхцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра и выдающий 149 лошадей при 2400 оборотах в минуту. Пусть двигатель ЯМЗ-534 был разработан «с чистого листа» и выпускается относительно недавно, но он уже успел зарекомендовать себя как надёжный и неприхотливый. В паре с двигателем работают пятиступенчатая механическая коробка передачи «раздатка» с пониженной передачей.

А теперь немного о комфорте – в штатных комплектациях пикап оснащается гидравлическим усилителем, ABS, удобными анатомическими креслами для водителя и переднего пассажира и диваном для задних. Кстати в двухрядной кабине с комфортом могут разместиться шесть человек.

Как говорилось ранее «Вепрь Next»не нацелен на завоевание армейского рынка, а скорее наоборот – он будет интересен рыбакам и охотникам, может использоваться в лесных и охотничьих хозяйствах. Полезного груза на борт пикап может принять целых 2,5 тонны, вот только при полной массе в 6,8 тонны для управления пикапом понадобятся права категории «С».

Дорогие подписчики и гости канала — мне очень нужна ваша поддержка! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь ссылкой со своими друзьями. Огромное вам спасибо!

Источник

Читайте также:  Отзывы о Renault Аркана

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий