Одни нули: Kia Sportage, Hyundai Accent и Great Wall Wingle 5 в краш-тестах Latin NCAP

Новости

Ноль: Kia Sportage, Hyundai Accent и Great Wall Wingle 5 в краш-тестах Latin NCAP

Комитет Latin NCAP в конце года опубликовал результаты краш-тестов трех моделей для латиноамериканского рынка. Нулевое голосование «корейцев» больше всего обеспокоило экспертов, их риторика в адрес концерна Hyundai Motor становится все более резкой.

В прошлом году небольшие седаны Hyundai HB20 и Kia Picanto вышли из испытаний Latin NCAP с нулевым рейтингом, а в этом году Hyundai Tucson получил нулевые звезды для латиноамериканского рынка. Учитывая, что в тестах участвовал прошлый Tucson третьего поколения, который уже покинул большинство рынков, мы не уделили ему отдельную заметку, но Kia Sportage четвертого поколения прошлой сессии по-прежнему актуален, поскольку «Пятый» Sportage пока не доехал до многих стран, в том числе и до России.

«Четвертый» Sportage принимал участие в тестах Euro NCAP в 2015 году и тогда получил максимум 5 звезд в итоговой оценке, но это был автомобиль для европейского рынка с полным набором подушек безопасности и ESC (системой стабилизации), и Sportage прибывает в Латинскую Америку и Карибский бассейн из Южной Кореи только с двумя передними подушками безопасности в стандартной комплектации, ESC доступен только за дополнительную плату.

Ноль: Kia Sportage, Hyundai Accent и Great Wall Wingle 5 в краш-тестах Latin NCAP

Киа спортейдж

С краш-тестами (программа Latin NCAP – это, по сути, усеченная программа Euro NCAP модели 2019 года, в 2020 году Euro NCAP значительно усложнила свою программу) Sportage в принципе отреагировал хорошо, есть только наблюдения на коленях и на коленях бедра водителя при лобовом ударе на скорости 64 км / ч о деформируемый барьер, установленный со смещением 40%: из-за риска контакта с твердыми частями конструкции передней панели эти участки отмечены оранжевым цветом, обозначает границу уровня опасности, при которой возможны травмы легкой и средней степени тяжести. В том же тесте пол корейского кроссовера оказался нестабильным, не выдержав дополнительных ударов в сложных дорожно-транспортных происшествиях.

Боковой удар по стойке Sportage не прошел из-за отсутствия штатных оконных подушек. Комитет Latin NCAP предложил Kia добровольно отправить тесты Sportage с опциональными системами активной и пассивной безопасности, чтобы продемонстрировать их преимущества перед базовой версией кроссовера, но это было отклонено. Кроме того, Kia отказалась давать рекомендации по детским удерживающим системам в салоне, для чего рейтинг защиты детей был понижен. Эксперты также были возмущены 7-месячным ожиданием запчастей после обстрела передней части Sportage манекенами из частей тела пешеходов, что в Latin NCAP сочли злым умыслом – мол, корейцы намеренно задерживали поставки, чтобы результаты испытаний не были опубликованы как можно дольше. Результат – ноль звезд.

Читайте также:  Самые популярные в России, используются кроссоверы и внедорожники

Ноль: Kia Sportage, Hyundai Accent и Great Wall Wingle 5 в краш-тестах Latin NCAP

Hyundai акцент

Hyundai Accent – седан Solaris, хорошо известный в России, но с другим названием. Для Латинской Америки эта модель относительно крутая, ее собирают в Мексике и тоже привозят из Индии. База содержит только одну переднюю подушку безопасности для водителя, ESC и другие подушки безопасности не являются обязательными. На предложение Latin NCAP отправить на испытания более оборудованный автомобиль, Hyundai отклонил предложение, как и запрос рекомендаций по удерживающим системам для маленьких пассажиров.

По результатам лобового удара корпус Акцента оказался устойчивым даже в зоне пола, но нагрузка на грудь водителя непомерно высокая – красный уровень опасности с большой вероятностью летального исхода. Защита коленей и бедер водителя и переднего пассажира в этом испытании имеет оценку “C” – оранжевый уровень опасности. Боковые ударные нагрузки на грудь манекена на скорости 50 км / ч о деформируемый барьер также находятся на уровне оранжевой кромки. Бокового удара по стойке не было. Общий рейтинг модели – ноль звезд.

Ноль: Kia Sportage, Hyundai Accent и Great Wall Wingle 5 в краш-тестах Latin NCAP

Грейт Уолл, крыло 5

Пикап Great Wall Wingle 5 прибывает в Латинскую Америку из Китая с двумя передними подушками безопасности в основании и без ESC, напоминание о пряжке предназначено только для водителя, средний ремень во втором ряду является устаревшим типом ремня, который сегодня считается неприемлемым.

Ноль: Kia Sportage, Hyundai Accent и Great Wall Wingle 5 в краш-тестах Latin NCAP

Грейт Уолл, крыло 5

Результат лобового краш-теста китайского пикапа плачевен: неустойчивое тело «поплыло», голова, грудь, ноги и ступни водителя подвергаются величайшей смертельной опасности (красный цвет). Грудь, левое бедро и левое колено переднего пассажира также должны были быть окрашены в красный цвет в протоколе из-за смертельной перегрузки и риска серьезной травмы. Защита от хлыста оказалась неудовлетворительной – очень плохие подголовники.

Читайте также:  Камеры-ловушки: водители пожаловались на штрафы (они не нарушали)

По защите детей Wingle 5 имеет абсолютный ноль, при этом корейцам удалось набрать за это хотя бы несколько баллов. Защита пешеходов – один из худших тестов Latin NCAP за всю историю. Но с боковым ударом «китаец» справился хорошо: фиктивные датчики не зафиксировали опасных нагрузок.

Напомним, год назад Great Wall Steed 5 участвовал в тестах Global NCAP – это то же самое, что и Wingle 5, только для африканского рынка и без подушек безопасности. Так что теперь понятно, что при таком слабом теле подушки не спасают, в них нет смысла. Итоговая оценка в обоих случаях – ноль звезд.

Латинские лидеры NCAP методично призывают производителей автомобилей с нулевым уровнем выбросов принять срочные меры, чтобы положить конец дискриминации южноамериканских потребителей и улучшить базовое оборудование для обеспечения безопасности, но их требования вряд ли будут услышаны. Только самые строгие национальные стандарты безопасности могут повлиять на оснащение автомобилей, но для властей стран с большим количеством малообеспеченных людей это плохое решение, которое приведет к значительному удорожанию и без того дорогих автомобилей.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий