Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Каталог авто

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Прадо в России все очень любят и о нем мечтают. Сейчас на "вторичке" Toyota Land Cruiser Prado 120 можно купить достаточно дешево. Но вы получите надежный автомобиль, который сможет прослужить вам еще пару сотен тысяч километров.

Кузов и салон

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Покраска на Прадо далеко не идеальная. Кузовные стыки и сварные швы могут иметь следы коррозии. Проблемные здесь и хромированные компоненты, который начинает облазить. Багажная дверь может провисать из-за тяжести «запаски».

На кузов негативно влияют российские «химические» зимы, внедорожные вылазки, броды и так далее. Многие автомобилисты пользовались дополнительным антикором, а кто-то и пленку.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Что касается интерьера, то выглядит здесь все далеко не дорого. Эксплуатация автомобиля перевалила за 10 лет. Поэтому новому владельцу, скорее всего, достанутся протертый руль и вся растрескавшаяся кожа. Тем не менее, стоит отметить, что с надежностью оборудования и электроники все в порядке.

Подвеска и рулевое управление

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Подвеска Toyota Land Cruiser Prado отличается своей надежностью, но из-за возраста проблемы все же могут быть. В первую очередь они касаются тормозной системы, узлы которой начинают закисать. Это приводит к снижению эффективности торможения.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Сальники, подшипники и так далее могут без проблемы выдержать большее 200 тысяч километров пробега, но все же могут нуждаться в определенном ремонте, особенно если владелец был любителем бездорожья.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Следующая проблема касается большинства автомобилей Тойоты – рулевые рейки. Уже после 150 тысяч километров она разбивается и появляется ощутимый люфт.

Также стоит обратить внимание на топовые модификации, у которых могут быть проблемы с пневматической подвеской.

Трансмиссия

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Toyota Land Cruiser Prado в своем распоряжении имеет пятиступенчатую «механику», а также 4-диапазонную и 5-диапазонную автоматическую коробку передач (2005 год).

Читайте также:  Концепт Skoda видения ИЖ 2019 – еще один прототип электрического кроссовера Шкода

Замена масла требуется каждые 100 тысяч километров, чаще она нужна только в том случае, если автомобиль часто находится на бездорожье. Невероятно надежная трансмиссия! Серьезные проблемы могут наблюдаться только при пробеге в 350-400 тысяч километров.

Двигатели

Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащался различными бензиновыми и дизельными агрегатами. На российской "вторичке" найдете лишь три.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Базовый мотор – бензиновый, объем которого составляет 2,7 литра, а мощность – 163 лошадиных сил. Такой атмосферный агрегат немного слабый для такой машины. Поэтому такой двигатель мало распространен.

Не очень распространен и трехлитровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 173 лошадиных сил. Не распространен он потому, что просто плохой. Здесь и технически слабая турбина, и замена привода ГРМ требуется каждые сто тысяч километров. Также нужно регулярно чистить воздушную систему.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Самый надежный двигатель – бензиновый четырехлитровый агрегат V6, мощность которого составляет 249 лошадиных сил. На «вторичке» он наиболее распространенный.

Вывод

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 III за 1 миллион рублей

Если вы уже готовы потратить один миллион рублей на Toyota Land Cruiser Prado 120, то на вторичном рынке представлено огромное количество достойных вариантов. Все детали внедорожника имеют в два раза больше ресурс, если сравнивать со среднестатистическим автомобилем.

Покупайте автомобиль только с бензиновым мотором под капотом, также не надо гнаться за топовыми комплектациями с пневматической подвеской. Да и предыдущий владелец не должен быть рыбаком или охотником.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий