Обзор на универсал ВАЗ-2102

Каталог авто

Обзор на универсал ВАЗ-2102

В Советском Союзе было довольно трудно приобрести какой-либо грузопассажирский автомобиль, так как они в основном предоставлялись тем или иным государственным предприятиям. Даже легковой универсал было очень сложно достать. Легковой автомобиль модели ВАЗ-2102, является первым универсалом от завода АвтоВАЗ, их продавали в довольно больших количествах, однако их также было сложнее купить чем, к примеру, ВАЗ-2101, который был седаном. Модель 2102 выпускалась в годы Советского Союза, их начали собирать в 1971 году, а завершили в 1986 году, в пользу более новых моделей. Эта модель является второй в автомобильном семействе «Жигули».

Обзор на универсал ВАЗ-2102

Автомобиль выпускался в модификации универсал, он был построен на основе первой модели, седана ВАЗ-2101. Кузов этого автомобиля был безрамным по своей конструкции, каких-либо подрамников в конструкции этой машины не применялось. Привод машины был классическим, он был задним, при котором мотор и трансмиссия устанавливался в продольном положении, по отношению к продольной оси кузова машины.

Обзор на универсал ВАЗ-2102

На эти легковые автомобили устанавливали бензиновые двигатели атмосферного типа, с карбюраторной системой питания агрегата. По своей компоновке агрегат был рядный с 4-мя цилиндрами. Система газораспределения выполнялась по схеме SOHC, в головке блока цилиндров устанавливался распредвал, который имел цепной привод, а общее количество клапанов составляло 8, по 2 клапана на цилиндр. Мощность этого двигателя составляла 64 лошадиные силы, при объеме в 1200 см3. В среднем эти автомобили расходовали до 8.5 литров бензина на 100 км пути.

Обзор на универсал ВАЗ-2102

ВАЗ-2102 оснащался 4-ех ступенчатой коробкой передач с механической системой переключения. Сцепление данной модели было сухим с одним ведомым диском, оно оборудовалось гидравлическим цилиндром, который увеличивал силу выжима. Передача крутящего момента от двигателя автомобиля на задний приводной мост, выполнялось посредством традиционной схемы, то есть карданным валом. Сам карданный вал у этой машины применялся с подвесным подшипником, то есть он был двойным. Вал проходил в тоннеле, который выполнялся вдоль кузова автомобиля.

Читайте также:  За что не стоит покупать Лада Нива 4х4 ?

Обзор на универсал ВАЗ-2102

Передняя подвеска выполнялась независимой, и имела «классическую» схему, а сзади был неразрезной мост, на котором была зависимая подвеска с продольными рычагами и тягой панара. Стойки применялись пружинные с амортизаторами. Задние пружины на 2102, применялись усиленные, по сравнению с 2101, что дало возможность повысить грузоподъемность, которая у 2102 составляет 250 кг. Тормоза применялись гидравлические, на всех колесах применялись барабанные тормоза, кроме того, вакуумный усилитель на этих машинах не ставился. Рулевая часть выполнялась в виде червячного редуктора без усилителей.

Обзор на универсал ВАЗ-2102

В салоне было пять мест. Сидения обшивались кожзаменителем, спинки были довольно низкими. Передние кресла оснащались ручной регулировкой. Спинки передних кресел можно было установить практически в горизонтальное положение. Таким образом, в салоне можно было получить «кровать», и спать внутри вытянувшись в полный рост. Стеклоподъемники применялись с ручным приводом, а на передних дверях были форточки. Торпедо оснащалась щитком приборов с горизонтальным спидометром, а также с вставками под дерево, посредством самоклеющейся пленки с цветом дерева. В багажном отделении универсала в стандартном положении вмещалось 345 литров, если же сложить задний диван, то объем возрастет до 1345 литров.

Обзор на универсал ВАЗ-2102

Дизайн 2102 не отличался от 2101, основное отличие было в багажном отделении. Применялись вертикальные задние фонари. Решетка радиатора, «очки» фар, передний и задний бампер, стойки стеклоочистителей, зеркала заднего вида, окантовки стекол, были выполнены в хроме. Исполнение передних фар было круглым, под фарами устанавливались указатели поворота, прямоугольной формы, также «поворотники» были установлены на крыльях по бокам, там они были круглыми. На бамперах у этих автомобилей были установлены «клыки», вертикальные вставки. Колесные арки выполнялись с легкими выпуклостями, что их подчеркивало. Крышка капота у этой модели открывалась в сторону движения.

Читайте также:  Хонда паспорт 2019 – укороченная версия Хонда Пилот

Если нетрудно помогите с развитием канала-поставьте КЛАСС и ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ СТАТЬЕЙ.

Подписка на канал приветствуется!!!

Пишите в комментариях что вы об этом думайте (всем будет интересно)

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий