Обзор Lada Vesta Cross полет нормальный. Купил себе русский авто и не жалею. Что случилось с коробкой.

Каталог авто

Вазовская новинка Lada Vesta SW Cross имеет ряд существенных отличий от своей предшественницы седана Lada Vesta. Главные из них заключаются в наличии более просторного кузова «универсал», увеличенного со 178 до 203 мм. дорожного просвета и колес большего диаметра размером 17 дюймов.

Обзор Lada Vesta Cross полет нормальный. Купил себе русский авто и не жалею. Что случилось с коробкой.

Все это, в сочетании с мощным 122-сильным 16-клапанным инжекторным бензиновым мотором Ваз 21179 рабочим объемом 1,8 л. и конструкционно доработанной 5-ступенчатой МКПП делает автомобиль фактически кроссовером, хотя и оснащенным лишь передним приводом.

Обзор Lada Vesta Cross полет нормальный. Купил себе русский авто и не жалею. Что случилось с коробкой.

За время пробега, составившего чуть более 30 000 км, машина проявила себя в целом позитивно, показав неплохую динамику, хорошую маневренность и проходимость. Однако не обошлось и без недостатков, о которых хотелось бы вкратце рассказать.

Двигатель

Прежде всего обращает на себя внимание повышенный, хотя и ненамного, расход моторного масла: за первые 3000 км уровень на щупе снизился до отметки Min. Хотя, по заверению производителя, масло жор должен постепенно исчезать, неприятное явление наблюдается по сегодняшний день, несмотря на использование фирменного продукта рекомендуемых допусков и степени вязкости.

Обзор Lada Vesta Cross полет нормальный. Купил себе русский авто и не жалею. Что случилось с коробкой.

Еще одна проблема – довольно медленный для столь мощного движка разгон до 100 км/час – всего 12 секунд. А хотелось бы большего, с учетом того, что, при езде по рыхлому снежному насту или песку мощности мотора явно недостаточно, и он часто глохнет, хотя высокий клиренс SW Cross и позволяет преодолевать эти препятствия.

КПП и ходовая

Благодаря наличию «длинного» переключения установленная на SW Cross пяти ступка неплохо тянет на повышенных передачах даже в режиме низких скоростей, и это ее главное достоинство. К недостаткам же можно причислить шумность работы и явное несоответствие передаточных чисел в КПП и редукторе моста.

Читайте также:  Автомобилей Luxgen 7 МПВ минивэн новый Тайвань

Закономерный результат – заедание сухаря блокировки штока, вызывающее в свою очередь, проблемы с переключением 1, 2 и 3 передач, а затем все усиливающееся завывание подшипников вплоть до их выхода из строя и последующей замены. К тому же коробка очень чувствительна к качеству масла. Лучшее решение – полусинтетика SAE 75W-90 с соответствующими допусками.

Обзор Lada Vesta Cross полет нормальный. Купил себе русский авто и не жалею. Что случилось с коробкой.

Во многом оставляет желать лучшего – после 20000 км. возникла необходимость в прокачке стоек амортизаторов, трижды пришлось менять тормозные колодки на передних суппортах, не обошлось и без реставрации стоек стабилизатора.

Обзор Lada Vesta Cross полет нормальный. Купил себе русский авто и не жалею. Что случилось с коробкой.

Прочие «сюрпризы»

К таковым можно отнести такие неприятные «заморочки», как течь шланга радиатора печки, прогар глушителя, разрыв подушек крепления двигателя, затирание крышки багажника о задний бампер и некоторые другие.

#жигули #ваз #лада веста #автомобили с пробегом #кроссовер #автопром #лада веста св кросс #двигатели #гаражи

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY SHOP MOTORS

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий