Обзор кроссовера Ssang Yong Rexton 2020

Каталог авто

Корейская автомобильная промышленность стала хорошо продаваться в России относительно недавно. Каких-то лет 30 назад её представителям не придавали должного внимания. Однако, всё меняется. И рынок буквально заполонили практичные и недорогие машины известных марок.
Бренд Ssang Yong не так хорошо известен согражданам, как более раскрученные конкуренты.

Содержание
  1. В 2020 году он уже предложил новинку в лице большого кроссовера Rexton. Машина приобрела более строгий дизайн, что сможет благоприятно отразиться на продажах. Что она из себя представляет?
  2. Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
  3. 2. В базе трансмиссией выступает 6-скоростная «механика». Простой и долговечный узел. Также на выбор доступна автоматическая коробка. Она сделана по традиционному принципу.
  4. 4. Внешность стала более сбалансированной. Ушли сугубо азиатские мотивы, которые часто отпугивали потенциального клиента. Крупные осветительные приборы, правильной формы колёсные арки, плавные обводы кузова. Экстерьер полностью обновился, представляет противоположность предыдущему поколению.
  5. Примечательно, что несмотря на габариты, внедорожник получился лёгким (снаряжённая масса 2 тонны). На мировой арене машина уже появилась. В РФ локализация не налажена, поэтому по экономическим соображениям премьера не объявлена.

В 2020 году он уже предложил новинку в лице большого кроссовера Rexton. Машина приобрела более строгий дизайн, что сможет благоприятно отразиться на продажах. Что она из себя представляет?

Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/

Особенности
1. Под капотом заявлен 4-цилиндровый 2-литровый мотор с турбонаддувом. Он выдаёт 225 сил, и питается высокооктановым бензином, обладает надёжностью по словам инженеров фирмы.
Для зарубежья есть 2.2 l дизельный аналог. При мощности 181 л.с. его крутящий момент вдвое больше предыдущего ДВС и составляет 441 Нм.

2. В базе трансмиссией выступает 6-скоростная «механика». Простой и долговечный узел. Также на выбор доступна автоматическая коробка. Она сделана по традиционному принципу.

3. Базовым является передний привод. Задняя ось вступает в работы при помощи межосевой муфты. Она передаёт момент на задние колёса. Есть имитация блокировок дифференциала. Внедорожный потенциал ограничен клиренсом 210 мм и скромной артикуляцией подвески. Ходовая часть независимая, спереди сделана по принципу McPherson. А сзади многорычажная схема. Типичное решение для данного класса автомобилей.

Читайте также:  Чем Лада 4х4 Бронто лучше обычной Нивы


4. Внешность стала более сбалансированной. Ушли сугубо азиатские мотивы, которые часто отпугивали потенциального клиента. Крупные осветительные приборы, правильной формы колёсные арки, плавные обводы кузова. Экстерьер полностью обновился, представляет противоположность предыдущему поколению.

5. Внутри салона всё обустроено по-классически монументально, с лёгким налётом ностальгии. Приборы водителя обыкновенные, со стрелками. Центральная часть торпедо напоминает «тойотовские» мотивы: монитор, вертикальные дефлекторы по его краям и масса кнопок поодаль. Машина 7-местная. Все ряды кресел могут иметь кожаную отделку, как и другие элементы интерьера. Пухлые сиденья имеют подогревы на двух рядах, профиль удобный.

Примечательно, что несмотря на габариты, внедорожник получился лёгким (снаряжённая масса 2 тонны). На мировой арене машина уже появилась. В РФ локализация не налажена, поэтому по экономическим соображениям премьера не объявлена.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий